Сексуальные домогательства на работе: за или против?

Вот ссылка на вчерашний эфир со мной у Осокина:

http://www.debilizator.tv/big.cgi?kanal=8&time=1304535600

Я там много и охотно говорила о ебле на работе, но это не вошло. Излагаю свою позицию здесь.

Я – очень «за», хоть и не работаю. Будь у меня босс и он бы не попытался подкатить ко мне, я бы подумала, что:

1) он – пидор,

2) он – импотент нелеченный,

3) мне уже пора вколоть что-нибудь в рожу или похудеть.

Все эти sexual harassment придумали разбухшие на фастфуде американки. Это их чудесная иллюзия.

На самом деле секс на работе:

а) повышает производительность труда,

б) создает творческую атмосферу,

в) улучшает настроение всех участвующих в нем сторон.

Вот Рузвельт, к примеру, домогался? Домогался. Кстати, уже будучи парализованным. И это не помешало ему вывести Америку из Величайшей депрессии.

А Клинтон домогался? Еще как успешно! Но при этом обеспечил Америке два бескризисных президентских срока.

Душка Берлускони. Домогается все, что движется. Так итальянцы его за это еще больше любят, и любые попытки импотентов наехать на своего кумира отражают.

А кто были противниками сексуальных домогательств на работе? Гитлер и Сталин. У Сталина жена застрелилась, и тот с тех пор жил аскетом: «и сам не ам, и другим не дам». У Гитлера, вообще, жены не было (Ева Браун не считается). Импотент.

А вы за что: за кровавую тиранию или за творческий подход? Ну, в смысле, за сексуальные домогательства на работе или против?
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Я за.По всем вышеперечисленным причинам.
слово-то какое гадкое - "домогательства"... фу.
это все дебильные неудовлетворенные американские феминистки придумали. а наши, как дурочки какие, все копируют. кароче, даешь свободу от предрассудков и хороший секс неважно где!))
трах на работе это класс,но только один раз,потом нихуя не интересно))
Против, потому что

На самом деле секс на работе:

а) НЕ повышает производительность труда,

б) НЕ создает творческую атмосферу,
о как хитро , если неипёт начальник значит он гитлер .
Ха, творческая атмосфера... оно, конечно, хорошо. Но когда к тебе подкатывает омерзительное хуйло, который еще и твой начальник, то из творческой, атмосфера перерастает в определенно угнетающую. То есть, я в принципе не против ебли, но на работе это дело стремное... Потому как ебля и задор проходят, а тебе потом сталкиваться повседневно в рабочее время... Уж лучше не нада...
блин , как у нас взгляды сходятся , может типа тово :)
А Гели Раубаль забыли...
И все его подруги были моложе его чуть ли не на 20 лет ^_^
Когда будешь готова выйти на работу, с удовольствием стану твоим боссом.
Ну я сама начальник. Правда в подчинении у меня одни бабы.Вообще то их не кому ебать на работе,но ,а если бы и было ,то я только за.Лижбы Это работе не мешало.Мне вообще их жаль,они такие жизнью заебанные ,лишний хуй им явно бы не помешал.А вот чиновников,можно считать надо мной начальниками,если да .То ебля со мной главой частного предприятие ,это кровавая тирания или творческий подход?Вопрос их ко мне или мой к ним?
Соглашусь с gunkess. Флирт –да, приветствую. А по поводу секса – для меня секс без чувств невозможен, а чувства такая штука непостоянная, уходят-приходят, у кого-то раньше, у кого-то позже. Отсюда обиды, недовольства – какая уж тут производительность
Нормальное интервью. Блоггерша - очень даже хороша. Колоть и худеть не надо.
Берлускони - красавчег. Поддерживаю.
А женщинам не обязателен, потому что принцессы не пукают?
я за то, чтобы не работать)).

На сегодняшней работе у меня все коллеги - женщины, даже гендир, так что отпадает. На предыдущей работе босс был не в моем вуксе да еще и с архисложными матримониальными отношениями, что ничего, кроме сочувствия вызывать не мог. От внешнего вида другого босса ежедневно тянуло блевать. Хотя многих коллег это не останавливало, как впоследствии оказалось, Но чисто теоретически оно естественно, что, как гласит народная молва, не позорно.
Я - за секс, пусть будет только он в пользу .
флирт на работе - очень полезен, и настроение повышает, и общий тонус...
именно домогательства от неприятного начальника - не айс,
а вот если есть взаимный интерес и желание между коллегами (или разными рангами сотрудников) - почему бы не уединиться и заняться сексом?! если все равно отвлекаешься и не можешь на работе нормально сосредоточиться... а так время с пользой во всех отношениях проведешь!
Да, флирт и как следствие возможный секс на работе - это прекрасно! Чудесно! без этого тухло... Но опять же - флирт и харасмент - разные вещи. Старый, вонючий хрен, от которого ты так или иначе зависим на работе домогается - не, такое не надо. А вот молодой коллега, от которого в "рабочем" смысле ты не зависишь, то есть без проблем пошлешь нах если надо - это ДА!
...
Мне интересно, что если бы у автора был не начальник, а начальница??? Всё так же???
"Я – очень «за», хоть и не работаю"(с)

Edited at 2011-05-05 06:13 am (UTC)
И не только на работе. :) Лозунг в свое время возмутительно восхитительный был - "Комсомолка не имеет права отказать комсомольцу."
ебусь всегда ебусь везде и на учёбе , в спорте и в труде !
замути с подчиненным, потом рассказывай..

если тёлка даст шефу, то сама же потом обленится сдавать проект, и ему придется её выгнать..расклад всегда такой...

если в одной горизонтали..ну типа манагеры одного звена, то я тока за

З.Ы. вчера подвергся домогательству женщины -мастера спорта, она щапала меня, когда я подтягивался на турнике О_о
Это ж какая должна быть нудная, неприятная, скучная (ряд эпитетов можно продолжать до бесконечности) работа, чтобы приходилось повышать производительность труда, создавать творческую атмосферу и улучшать настроение "участвующих сторон" методом харассмента?
И все же - я скорее за, нежели чем против, потому как и служебные романы у меня были, и флирт, и все это было мило, забавно и по-своему интересно. Но ни про какие домогательства речи не шло, конечно, - был обоюдный интерес и желание.
врде такая вдувабельная барышня судя па аватарке , атакой хуйнёй наговорила йаца сжалесь в камочек смеха если чессна
Как сообщил Интерфаксу источник правоохранительных органов города, между собой поругались посетители ресторана "Старина Мюллер" на Сухаревской площади. Один из них ранил 42-х летнюю женщину из травматического пистолета. Пострадавшая госпитализирована, ведутся поиски стрелявшего.
пачемута падумал а вас.. типа, вы ему нагой в табло с разварота, а он пидар вон чево..