Про женские измены

Дамочки!

Срочно требуется ваша помощь. Мне нужно понять психологию женщины, которая, состоя в браке или постоянных отношениях, идет на адюльтер. Сама я – существо довольно низкое, циничное и подловатое – почему-то именно в этом вопросе щепетильна как целка. Пофлиртовать могу, а вот трахаться на стороне не буду. Не потому, что вся такая морально устойчивая или идейно правильная. Просто мне это всегда было неудобно.

А понять, что движет женщиной в таких случаях (скука, страсть, невнимание мужа, усталость, «последний поезд уходит», любовь?), пиздец как надо.

Расскажите свои истории, если они у вас были. Как начались? Чем закончились? Что вы в них чувствовали? Чего боялись? На что надеялись? Что было самым трудным, а что -- самым приятным? Чем подробнее – тем лучше.

Мужчины!

Вам изменяли? А с вами? Что чувствовали? Как себя вели?

Открыла комментарии для «анонимов», на случай если под своим ником – неудобно. Спасибо.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Да, мне вот тоже всегда это было интересно.
С мужской стороны считаю, что ими движет всё то, что ты перечислила =)
тема интересная , подписался
Ну вообще то мной руководила обида.Ругаться как то было унизительно,да без перспективно.Пришлось наставить рога.А потом смотреть ,как он ими за небо цепляется,и получать исключительное удовлетворение.Обида проходила бесплатно.Психолог в это время жрал не на мои деньги.
Для меня это неприемлемо.Так жить я не умею.Опытом поделится не могу.
я чувствую что моя мне изменяет..но доказательств пока нет..может у меня параноя
Они рано или поздно встретяться. Скрыть ничего нельзя. Только вот надо для себя решить, а стоит ли на них натыкаться?Может это временно, нужно сбросить стрес и эмоции? А может ну ее нах? Переживешь и еще и рад будешь. Вот только проблема часто не в сексе, для женщин конечно, проблема в мозгу. Секс это выход. Вот тогда страшно...
После измены всегда любовь к своей девушке усиливается. С одной стороны чувствуешь себя свободным, с другой - понимаешь что любишь только её. А трахаться с другими хочется для разнообразия.
(Anonymous)
Баранище! Она спрашивает женщин.
(Anonymous)
мне не хватало причастности. И теплоты. Секс был всего лишь дополнением ко всему остальному. Человек со мной разговаривал, слушал меня, держал меня за руку, восхищался мной, проводил со мной время. И при этом был очень-очень-очень сексуальным. Я его хотела. И знала, что он хочет меня. Этого мне и не доставало в тогдашних отношениях. Причем я знала, что у него не единственная. И было совершенно фиолетово.
хорошо на тему пишет Маша Чебурашкина (mcheburashkina) , посмотрите ее журнал, там все достаточно подробно, ни добавить ни отнять...

из своего опыта:
основные причины измены для женщин банальны:
- недостаток внимания (муж занят чем угодно только не женой- телек, комп, пьянки...)
- недостаток секса (да да, есть пары 20-30лет у которых раз в месяц...)
- недостаток эмоций (в жизни все налажено, по распорядку, никаких событий новых нету, рутина, хочется отрыва)

просто, банально и реально в этой жизни
а некоторых пикаперы разводят, хотя во всём достаток..или так не бывает? ы
только по некой влюбленности. но вообще я против
(Anonymous)
У меня еще не закончилась. Познакомились на мамбе. Встретились после долгой переписки. Муж ее пил,не трахал ни фига да и отношений ей хотелось романтических.Секс был отличный.Вначале были одни положительные эмоции. А потом она замуж стала хотеть,видимо, когда узнала, что кроме всего прочего я еще и зарабатываю минимум 15 в месяц .Но как свою жену я ее никогда не рассматривал. Романтика куда то исчезла. Общение свелось к минимуму. Секс перестал быть отличным. Надо бы послать уже и не парить мозги.
Главным образом, повлияла все-таки красота того, с кем изменила. Конечно, это наложилось на полное невнимание ко мне со стороны постоянного. Был бы он рядом - ничего бы не случилось.
а че тогда случилось-то? ком к горлу подкатил?
А может быть просто нудовлетворённость в браке.У моих друзей так было.Жена друга(по пьяни) мне рассказывала.Говорит,человек он хороший,люблю его,жить с ним хочу и всё такое,но в постели,сука,ну полный ноль!Ну вот вообще никак.На штучки-дрючки не согласен.Воспитание деревенское.Вот и пошла на сторону,чисто ради физиологии.