Летит она -- вся такая красивая

Кто не мечтал в детстве стать бортпроводницей? Красивые, в форме, ухоженные, все боятся летать, а они -- нет!
 
Носят еду, успокаивают, помогают -- смелые женщины.


Фото: themideastbeast.com
 
Понятно, что всё это -- лишь на картинке. И работа у них не из лёгких, но и приятного много. Весь мир объездят, всё увидят -- и не за свой счёт.


Как пассажир я жду и «ответки» -- красивых и стройных девчонок, которые радуют взгляд.

Вчера в соцсетях поднялся вой: жирных баб-стюардесс снимают с международных рейсов.

Не влезаешь в 46-48 размер? Не порть престиж авиакомпании своим видом -- летай в Нарьян-Мар.


Евгения Магурина, бортпроводница Аэрофлота, не влезла в 50-й размер и подала на авиакомпанию в суд. Фото: svoboda.org

Либеральная пресса тут же развопилась и развонялась. Как можно, кричат болотные хомячки соцсетей, переводить жирных и некрасивых с хороших рейсов на малобюджетные!

Несправедливо это, по их мнению.

Красивые и стройные должны прозябать в Магадане, а страшные и толстые летать в Нью-Йорк.

Нет, дорогие мои. На работе должна быть конкуренция. И для бортпроводниц это -- не только навыки и умения, но и внешний вид.

Это не только моё эстетическое желание, но и безопасность.
 
Почему безопасность?
 
Подумайте сами, сможет ли в критической ситуации помочь жирная тумбочка? В узком проходе ограниченного пространства. Резво открыть дверь, протиснуться сквозь толпу, эвакуировать пассажиров, сможет?
 
Нет, я много летаю и знаю, что в критической ситуации жирные погибнут первыми. И сами, и не спасут никого. Перекроют целлюлитной задницей проход и кирдык всем.
 
Скажу больше, если где-нибудь на местной линии Бишкек-Ош Киргизских авиалиний я ещё смогу промолчать, то покупая билет премиального перевозчика типа Аэрофлота, старую бабку в качестве бортпроводницы я наблюдать не хочу.

Меня это нервирует. Это -- небезопасно. Это -- эстетически неприемлемо.
 
Авиакомпанию, которая занимается перевозками за рубежом, просто не поймут, если в проходе будет стоять не дееспособный бортпроводник, а неуклюжий шкаф, готовый вот-вот развалиться.

У всех премиальных авиаперевозчиков стюардессы молоды и красивы!
 
Ладно ещё наши -- не избалованные хорошим сервисом совки, но иностранец не сядет в один самолёт со старым комодом!
 
У нас уже есть модели +сайз. Выжившие из ума бабки-диджеи. Всё это -- смешно, нелепо, но неопасно. Давайте хоть в небе не устраивать толерантность -- там она к добру точно не приведёт!
 
Все визги в соцсетях в защиту стюардесс-жиробасок -- гнусное и опасное лицемерие. Лицемерие либералов, которым любое здравое решение -- поперёк горла. Ханжество разожравшихся тварей, которым самим пора бы давно всхуднуть!

Что самое мерзкое, все эти фейсбучные тролли с наслаждение выкладывают фото жирных стюардесс в соцсети и стебут их. Всё понимают, но воют -- не трогайте жирных!

Люди, которые часто летают, легко поймут всю опасность жирной бортпроводницы в критической ситуации.
 
А вы за кого: за молодых, красивых и сильных бортпроводниц или за толстых старых пингвинов в небе?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Recent Posts from This Journal

  • Женщина, которая должна

    В наши дни женщина до фига чего всем должна. Должна быть безупречно красивой, но не одержимой своей внешностью. Должна быть худой и спортивной, но…

  • Где они делают это

    Уложив между собой и мужем ребёнка на брачное ложе, курица счастлива. Удался коварный план -- она счастливая мать, а трахаться, как хорошей жене, не…

  • Почему у вас -- нужда?

    Вот я знаю много разных людей: и умных, и дураков, и просто средненько-простеньких. Даже с одним академиком лично знакома. Все вы без исключения --…

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
На молодых и стройных эстетически приятно смотреть. Дамы +сайз напоминают проводниц плац-картных вагонов. Уж, простите!)

Лена, как вы "любите" жирных, это просто высший пилотаж😂 четко, метко , без излишеств👍👍👍!!!

Чтобы работать эффективно, девушка должна быть способна пройти между рядами, когда там тележка с едой. Видела, как одна так делала, и у её жирной напарницы вырвалось "я так никогда не смогу"
не сможет -- пусть выметается из профессии
а если пожар?
а она -- с толстой жопой в проходе

Возрастные психологически подкупают опытом) опытная - много видела- надёжнее. Про сайз согласна абсолютно

только если толстая стюардесса перевесит салон в свою сторону, только этого следует опасаться, а так причин для дискриминации толстых не вижу
Конечно за стройных и красивых) И еще когда они мило улыбаются тебе, приветствуя на борту самолета, сразу как-то настроение поднимается.
За молодых и красивых, естественно. Потому что это естественно. Я люблю красоту во всех ее проявлениях.
Я с тобой согласен. Легко для красивой женщины))
Очень смеялся, прочитав про пингвинов. Крайне верная метафора — и неслучайная, учитывая, что пингвины не летают)))
Летит она -- вся такая красивая
За стройных и худых, сам летал,но и в советское время был строгий отбор,умные налево,красивые направо,И возраст 35 был критическим,после которого бортпроводнику Центрального управления международных воздушных сообщений МГА СССР предлагали искать другую работу, а с перестройкой эту неписанную норму отменили и началось,кого только не увидишь приходя на рейс.Спустя 25 лет наконец сделали попытку привести бортпроводников Аэрофлота в норму,поставили перед входом в службу сервиса весы и началось. то ,что Вы написали.
Часто летаю Люфтганзой. Не редко можно увидеть возрастных стюардесс. Около 50 наверное. Но все стройные. Я бы сказала сухие и поджарые. И мне они нравятся. В них чувствуется профессионализм. Классные.
довелось лететь рейсом KLM- бортпроводницам было явно за 40 - их расторопности и ловкости можно только позавидовать было. Поддерживаю насчет ограничений по габаритам, но категорически не согласна на предмет возраста.

Согласна. У KLM идентично.
как то заехал к знакомому в офис. у него на рецепшн сидят 5-7 не помню точно уже молодых, стройных блондинок. на вопрос о целесообразности он мне ответил-зато на работе глаз радуется)
аминь!
Не только к авиаперевозкам относится. Работаю в отделе кадров, устраиваем и на работу, и на учебу в ведомственные вузы. Кандидат-18летняя девочка, весит 96кг, не проходит военно-врачебную комиссию из-за ожирения. Надо похудеть минимум на10 кг. Весь отдел сидит думает, как ей об этом сказать. Минут эдак 30-40 мялись. Решила позвонить я. Говорю, мол вот так, девушка, вы не сможете служить у нас, потому что у вас ожирение. Она недоумевает, говорит бегаю я быстро, у меня с физ-рой проблем нет. Я в неудомении говорю, а как вы работать будете-то? Службу нести?? Но Ее недоумение по этому вопросу заставило меня положить трубку, потому что невозможно с непрошибаемыми общаться
Так а в чем проблема установить при приеме на службу нормативы: выполняет кандидат - ура, нет - до свидания.
уфф! махровая мечта отодрать стюардессу)
каэшна красивые и стройные!
а для толерантов спецрейсы и самолеты переименовать из эйрбасов в жиробасы!
Я за опытных, чьи грамотные действия в случае опасности спасут мне жизнь. Настолько толстых стюардесс, чтобы застревать в проходах, не бывает.
Вот мужики, кстати, шириной с проход - вполне обыденное явление. Где мои бортпроводники, похожие на моделей Calvin Klein?!
Всё правильно. Мало того, что они неповоротливы, так ещё и позорят весь воздушный флот своими жирами. Всегда стюардессы были лицом авиалиний. Все, как на подбор. Глаз радовался. Нельзя опускать планку. Некоторые скоро уже застревать начнут в проходах.
Я видела сюжет про подготовку стюардесс в Китае. Это из серии"Вам и не снилось! " Миниатюрные куколки,все как на подбор не просто стройные и красивые,но и бегло говорят на нескольких языках , а ещё могут запросто свернуть шею любому террористу своим шаолинем......вот так.
Куда лезут раскормленые дебелые бабы я не понимаю. Им надо кондуктором в автобус,а не в самолёте летать .
нене, в автобус тоже не надо)) как попрет такая грация обилечивать пассажиров, так бедные пассажиры друг в друга вжиматься вынуждены)
С юности хотел близко дружить с красивой и стройной парикмахершей!!! Не жениться, только дружить :-)
не в экономии на деньгах дело, а все таки в контактности процедуры, в длительности.
У меня голова .... эрогенная зона!

Как-то хочется что бы меня стригла исключительно такая. Хорошая, стройная, красивая. И ещё с голосом приятным. Есть что-то в процедуре стрижки и законное (не бьющее по браку), и приятное лично тебе.

А вот удовольствие от стюардессы.... как-то нет ничего вообще. Мне все равно. Никакие струн души не трогают, Хоть красивые и стройные будут, хоть нет.
Я не в напряжении летаю, верю что у них тут только труд и не может быть ничего иного.
тоже вроде без напряга летаю. не так уж часто кстати. но))) последний раз был стюардес) молодой паренек, и когда он разносил конфетки полет) я не взял. не думая. ну нехочу, не нужны они мне. на что супруга отреагировала мгновенно))) последний раз грит ты аж три взял)))) а там была молоденькая стройняшка. сам себе удивился
Не понял, гейропейский бодишейминг к нам перебирается, что ли? Я за то, чтобы на статусных рейсах работали статусные девушки. Это как минимум честно.
В самом бодишейминге нет ничего плохого, но перегибы — это всегда фигово. Есть профессии с требованиями к внешности, и это нормально.
Вот про круто-престижно - точно

Красивым - да, молодым - уж лучше с опытом, ей возможно жизнь мою спасать прийдется, а она и сердце в какой стороне не знает

А я за мальчиков - конечно тоже молодых и красивых))
Толстушки прекрасны, но не в небе, и уж точно не в узком проходе самолета
За мужчин-стюардов. Бабьё нервирует вне зависимости от комплекции.

В небе, на земле, и не только на транспорте. Я за то, вообще, чтобы бабы покинули сервис. Ну ок, пусть останутся на ресепшнах в салонах красоты, в торговле пусть будут. Но в кафе и ресторанах, в поездах и самолётах им делать нечего.
Вот как раз эта тема крутится в мыслях, даже в комментарии к предыдущему посту я написала, что было бы интересно ваше мнение узнать. Хотя догадывалась, что пост будет примерно таким. Конечно, это профессия требует особого подхода к внешности и возрасту. Конечно, с возрастом возможны проблемы со здоровьем, перепады веса и прочее. Но и гонять их и взвешивать и обмерять, наплевав не то что на этику, даже на спасение жизней пассажиров, психологическую помощь в трудных ситуациях в полете - это никуда не годится! Ясно, что хороший человек - не профессия, что, как сказал бы Пушкин, "быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей", то есть быть внешне привлекательным высочайшим профессионалом. Но, блин, ведь это их жизнь, и они ведь тоже кучу совершенно невероятных ситуаций разруливают.
Я не толстая, даже тощая. )) В косметических корнерах люблю, чтобы со мной общался продавец с хорошей кожей. Но в этой истории во мне борется понимание, что вот так быть выкинутой из профессии - жесть. Да, внешность и возраст важны. Но я бы не смогла морально. Или надо такую профессию выбирать, где ты готова к достижению определенного возраста добровольно принять новые условия. Или уйти в другую профессию. Словом, и люблю естественной и здоровой красотой красивых людей в сфере обслуживания, и сочувствую тем, в ком теперь профессионализм уже не восполняет потери в возрасте, здоровье и внешнем виде. Как-то так.
любая стюардесса -- профессионал
к этому как раз претензий нет
но профессия всё-таки предполагает и привлекательный внешний вид, которому -- увы! -- многие не соответствуют
Я в этой истории на стороне Аэрофлота. Все эти игры в толерантность и пр перестают иметь значение, когда речь заходит об элементарной безопасности.