Советы от счастливых мамочек

Интересно, как сказывается процесс родов на умственной активности? Жила-была девка, кто-то ей всунул, она родила и стала, как пишут в Инстаграмах, счастливой женой и матерью.

И сразу так поумнела! Ну, это она считает, когда приходит ко мне в комментарии и орёт что-то типа «сперва роди, а потом учи нас детей воспитывать»!


Фото: prozvezd.info

Отлично, сегодня я своего мнения высказывать не буду. Вы же родили, не я. Давайте, проверим, насколько вы стали умными после родов.


Вот такой плакат нашла Ринатка в Горьком парке. Администрация, которая гребёт миллионы из городского бюджета, предлагает выйти школоте на субботник. В качестве ништячка -- порнографический рисунок голой бабы с веслом:


Фото: Ринат Леви

Администрация парка Горького как бы сигнализирует всем:

«Молодёжь! Малолетние потаскушки и потребители клубных наркотиков! Задроты, ботаны и прочая школота! Бросай все свои молодёжные дела, вконтактики и айфоны и иди к нам в парк -- на субботник!»

Неужели государство способно предложить школоте только бесплатный труд под изображением голой бабы?

Ну почему, отнюдь. Далеко ходить не будем, вот такую картинку я наблюдала в прошлом году в том же парке Горького:


Агитаторы в Парке Горького. Фото: моё

Надень, значит, майку с символикой Единой России. Встань на ролики или сядь на велосипед и раздавай пропагандистские листовки партии власти.

Молодёжи, на примере всяких «володченок», объясняют: сегодня ты трясёшь молодыми сиськами на велосипеде, а потом станешь помощницей депутата Фёдорова и будешь «ходить по членам» -- носить законопроекты.

Привлекательная перспектива для школоты, которая смотрит Малахова и Дом 2, чего уж.

К чему это я? Ах, да: в Фейсбуке все сейчас удивляются, как Навальный привлёк на незаконный митинг школьников. Что случилось с нашими детьми, вопрошают мамы-куры и их хомячки-папы. Не этому ведь мы учили!

Хм, а Навальный ведь просто воспользовался тем, что государство положило моржовый на молодёжь.

Субботник в парке? Палатка на Селигере? Дом 2 в телевизоре? Это, что ли по-вашему, воспитание молодёжи?

Открою тайну, далеко не все школьницы мечтают сосать вялый член депутата-единоросса. Никто не хочет работать бесплатно в парке, администрация которого плотно сидит на куче бабла. А проходимец Алёшка просто-напросто показал пальцем на тех, кто хорошо живёт, и потому молодёжь пошла на митинг с плакатами.

Я не хочу революции. Я не хочу крови, как не хочет её любой здравомыслящий человек. Я не хочу видеть Швондера во главе домкомовцев, которые придут «уплотнять» тех, кто зарабатывает, потому что работает.

Упустили мы молодёжь, чего уж. Время пришло исправлять.

Давайте, раз я не родила и не являюсь «счастливой женой и матерью», рассказывайте сами, как привить мозги нашим детям. Что государство должно им дать, чтобы они не пёрлись за проходимцами на баррикады?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Recent Posts from This Journal

  • Счастливая мама с бокалом

    Мне было лет 15, когда я впервые увидела Ананстасию Волочкову. Тогда 20-летняя Настя служила в то ли в Большом, то ли в Мариинке, а я -- подросток из…

  • Жалкое зрелище

    Я ничего плохого не вижу в старости. Как детство, юность, молодость и зрелость, старость -- естественный этап жизни. Все мы сначала взрослеем, потом…

  • Кого можно встретить в спортзале

    Вообще, очень грустно, что массовая мода на фитнес поразила умы. Да-да, и это пишет человек, который идею регулярных тренировок и ввёл. Подруга тут…

  • Красивое тело или чувственность?

    Фанатичная приверженность фитнесу подарит женщине красивое тело, но убьёт её чувственность. Не может не убить, если на тренировке выкладываться,…

  • Мода жить цивилизованно

    Мне негде размяться -- большинство жирных и больных так оправдывают себя, зарастая новыми слоями сала и сопутствующими болезнями. Зал далеко. Дома…

  • Что там Павлик пошутил про меня?

    Если кто-то думает, что Павел Воля, который Снежок из Камеди и из Пензы, дурак набитый, он ошибается. Ну, как-то ведь парень окончил филфак, получил…

promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Учиться, учиться и еще раз учиться!
Одна из главных проблем - трудоустройство студента после окончания обучения. Никакого толкового распределения нет. Никаких особых перспектив.
Необходимо каждый (хотя бы федерального значения) ВУЗ заставить оформить программу распределения. Причём, на добровольной основе. Не можешь сам найти работу после получения диплома? Иди от ВУЗа.Не на "практику", где тебя бесплатно гонять будут, а именно на работу. В совке это отлично работало, кстати. Разве что, не на доброволке.
Мы в Совфеде, например, постоянно припахиваем студентов к организации всяких интересных проектов, поддерживаем ВУЗы (причем не словами, а вполне предметно по нашей теме), подкидываем учащимся темы для дипломов и диссеров, большинство потом пускаем в дело (и ведут их те самые студенты), особо талантливых с удовольствием устраиваем на хорошие места.
Когда ученик занят делом, получает за него бабло и видит конкретные перспективы - ни за каким Алёшей ему и в голову не приходит идти.

Edited at 2017-03-28 12:14 pm (UTC)
Re: Учиться, учиться и еще раз учиться!
Кстати, вот вам конкретный пример воспитания - Уильям Сайдис, "эксцентричный вундеркинд, знаменитый в США в начале XX века, обладавший необычайными математическими, лингвистическими и умственными способностями".
Родился 1 апреля 1898 года в Нью-Йорке, вырос в семье евреев-иммигрантов из города Бердичев (в то время входил в состав Российской империи). Уильям был назван в честь своего крёстного отца, Уильяма Джеймса, американского философа, с которым дружил его отец Борис Сидис (англ.).
Борис Сидис (Сайдис) родился в Бердичеве в еврейской семье. На родине подвергался преследованию по политическим мотивам и провёл два года в одиночном заключении. В 1887 году эмигрировал в США, где получил учёную степень доктора медицины в Гарвардском университете, преподавал там психологию, опубликовал ряд книг и статей. Являлся одним из самых значительных психиатров и психологов США своего времени. Борис был полиглотом и смог привить это качество Уильяму в раннем возрасте.
Мать Уильяма — Сара Сайдис (Мандельбаум) — окончила медицинский факультет Бостонского университета в 1897 году, но бросила свою карьеру для воспитания Уильяма. Родители хотели сделать У. Дж. Сайдиса гением, используя собственные методы обучения, за которые их критиковали. В возрасте 18 месяцев Уильям смог прочесть газету «Нью-Йорк Таймс». До своего восьмилетия написал четыре книги. Его IQ оценивался в районе от 250 до 300 (наивысший зафиксированный IQ в истории).
И это, господа (хотя и пиздецово немного такое делать из дитачки, но всё же) - результат ВОСПИТАНИЯ.
А большинство своих личинок срать в горшок до трёх лет научить не может. Зато все говорят - "он у нас особенный". Как у них можно совета спрашивать, чем ребенка занять? :D

Edited at 2017-03-28 12:27 pm (UTC)
Ох Лена, счастливые матери и жены могут получить тебя под каким углом правильнее мыть орущему чаду попу, или как развивать годовалого младенца таская его на нескончаемые курсы, где он будет перебирать бусинки по цветам. Но, 90% родителей подростков сами не знают что с ними делать, не то что как направить)))))
Думаю, что не в государстве уже дело
Важно, чтобы в семье дети чувствовали уважение, понимание, чтобы к ним прислушивались, прививать ценности
Фу, блин, мамашки. Мне еще двадцатника нет (при этом я замужем), ссссука, знакомые клуши до сих пор удивляются - а где живот? Дитачка? Зачем выходить замуж, если не по залёту? Уже скоро двадцать, у многих первенец! Это так, оффтоп.

Конечно, счастливые жены и матери - последние, кого бы я хотела послушать, но как представитель упущенной молодежи (не хочу на субботник :)) почитаю комменты

А зачем вы выходили замуж в 20 лет, если не секрет?
Давайте только не про "любовь". Любовь и брак понятия не особо взаимосвязанные. Чаще всего не связанные вообще.
1. Бросить гранату в Дурдом-2. Строителей любви на отправить на стройки и вечернюю школу.

2. Ввести 3 обязательных бесплатных кружка в школе, на выбор и по интересам.
3. Для родителей школьников ввести обязательные обучающие консультационные группы с проф.психологами. Сексуальное образование. Как и что объяснять детям.
4. Пересмотреть систему образования.
5. Ввести расстрел за педофилию, распространение порнографии.
6. Ввести огромный налог на табак и алкоголь. Перенаправлять средства на школьные кружки и спортивные, оздоровительные секции.
7. Стериализовать алкоголиков, наркоманов
саму систему образования сломали - грустно..тупенькие они все растут, кто среднячки.. и ТРУД... раньше молодежь по совхозам, колхозам разъезжала..яблоки соберет - ведро домой можно притащить.. стимул? СТИМУЛ!!! Нашей молодежи не хватает стимула.. моему старшему сыну 12 лет, он просит устроить его на работу, чтобы за лето заработать на новый системник.. стимул? ДА! Я ему конечно многое могу позволить купить сама, но!!! он огород копает, железо собирает, муж ему денежку за это дает.. вот.. ответ СТИМУЛА НЕТ ДЛЯ НАШИХ МОЛОДЫХ..

Edited at 2017-03-28 12:29 pm (UTC)
А в СССР все ппц умненькие были. Как посмотришь на старых учителей в школе, плакать хочется.
интересно, а кто упустил молодежь? не счастливые ли жены-курицы?
ведь все эти митингующие малолетки - чьи-то дети. Получается, сейчас налетят неудачливые пернатые овуляхи и будут учить нас жизни.
я вообще удивляюсь тем, кто по революциям скучает
забыли 90-е? заказные убийства и нищету?
и то, как страну ограбили? охренительные ресурсы по частным лавочкам растащили.
и что нам предлагают либерасты? отнять у этих и отдать им?
надоело уже. это пусть Украина опять эту хрень проходит, раз ей так нравится в очередной раз.
нету у нашей страны будущего, к сожалению. но и крови уже не хочется.
детей как воспитывать? образование постараться неплохое дать, книги заставлять читать.
всё хорошее придумали до нас уже.
а уж жить здесь или уехать -- пусть сами решают.
так дети же и скучают. они на свет появились уже после всех этих событий. своими глазами не видели, книжек по истории не читают. любой, осиливший хотя бы средненький учебник истории, в революционную фигню не полезет.
Занять подростка? Фигня вопрос! До школы - тренировки по волейболу и курсы робототехники. Это он сам захотел, силком не выгоняли. Плюс обязанности по дому и дополнительный заработок на ниве личного подсобного хозяйства. Потому что покупать ему разные ништяки я не обязана, но могу обеспечить ему подработку, где он заработает и купит САМ. А ещё я его на чтение подсадила! Но читает он по очереди: книгу на свой вкус, потом - на мой)))

Edited at 2017-03-28 12:41 pm (UTC)
В беременность клетки мозга у женщин отмирают, не все к счастью, но факт))
Пусть сделают труд учителей и врачей высокооплачиваемым, а не как на нашем постсоветском- чуть ли не каста неприкасаемых. Сначала учиться идут самые тупенькие, потом работать идут самые унылые. И выходит замкнутый круг. О чем речь , если учитель у сына знакомой по математике пишет- матИматика. Чему она научит? Пока эта система держится на боевых пенсионерках, работающих за идею.
а вот повысит зп и ответственность учителей обязательно нужно
чтобы в учителя шли лучшие
Пока государство дало только ощущение безнадеги и безисходности. Отсюда все эти синие киты и прочие суицидальные сообщества.
Остальные, те, что побойчее, ещё как-то карабкается и противодействует этому беспределу, который привёл к обнищанию их родителей и лишил перспектив.
От государства нужно одно - привести систему образования в надлежащий вид. А пока этого нет - родителям искать альтернативные пути обучения детей. И нести ответственность за жизнь и воспитание своих детей.
а разве есть другие способы дать образование?
они дороги и доступны лишь единицам

Только собственный пример. Нет других способов вырастить нормального человека.

Первый канал с горе Малаховым пропагандирует распутство несовершеннолетних!
Был непринужденный разговор с сыном за завтраком, ему 19, по поводу данной ситуации. Поняла, что Навальный прям герой нашего времени в глазах молодёжи. Честно?! Я в замешательстве, чем можно заменить данный "интерес". Учится на 2-м курсе, много читает, интересуется многим, на каникулах работает "по-взрослому", всегда готов помочь. В общем не трудный юноша. Но
Знаете, я со своим спорю, привожу аргументы, с чем то соглашаюсь.

На прогулку не пошел, потому что был занят с волонтерами на мероприятии для детей

Edited at 2017-03-28 01:18 pm (UTC)
чем бы дитя не тешилось...
моему сыну 16 и это ужас. представляете, с ним приходится разговаривать!
да еще не просто орать в оба уха " Яжмать" "Слушайкогдастаршиеговорят" а выслушивать его мнение, и, если не согласна, аргументировать свою позицию.
большого труда стоит признать, что сын бывает прав,


Edited at 2017-03-28 01:10 pm (UTC)
Как журналист, я щетаю, что нужно вводить обратно государственную программу развлекательно-общеобразовательную на все каналы ТВ. Определенное кол-во времени в определенные часы. Сейчас все спихнули на два детских канала и радуются жизни. Так не должно быть.
Туда же и детские журналы. А не Винкс, шлюхи эти пучеглазые.
Государство следило за объемом детской печати и реализацией детской литературы - в подарки, в нагрузку, как угодно. Детям должен попадать в руки, уши и глаза качественный контент, одобренный педагогами. Да, это все не выгодно, но растить детей вообще дорогое удовольствие. У нас же молодежь растят как в семье гопников - вот те телек с говном и смартфон, тупи сам как хочешь. Все, что говорят о том, что родители формируют контент, родители должны следить - все хуйня. Родители те же дети, не ориентируются, ни хрена не педагоги и не знают, где брать и что читать. Образование - то, что льется на тебя потоками ото всюду, и потоки эти надо формировать и очищать. Дома - покупкой книг, журналов, преданием телека анафеме, на уровне государства - все ровно так же. Без рекреационных СМИ и лит-ры никак нельзя, поэтому за этими каналами надо просто следить.
Считаю, что необходим совершенно иной подход к школьной физкультуре. Это если про образование. В остальном тоже система страдает неадекватно. Брат делает сильно дохера уроков, это реально не нормально. Домашние задания по рисованию я ему делаю, бедняге. Какое нахрен ДЗ по рисованию??? а мама пуговички пришивает. Это второй класс. Он очень нервничает, т.к. перфекционист ужасный. Какая-то странная нагрузка стала. Раньше всем детям вполне хватало собственных сил уроки делать, сейчас это какое-то общесемейное занятие. Английский лютый (ну, может нам с мамой не привычно его так учить, это допустим), какая-то там "окружающая среда", бред какой-то.
С уроками плюсую. У меня есть брат, во втором классе учится. Учебник по инглишу у них вообще какой-то лютый, который не тянет его училка, детей элементарно не научили читать транскрипцию, которая приводится там очень часто, но училка требует правильного произношения слов. Перед новым годом с мамой сидели с ним, вручную писали все транскрипционные символы и их расшифровку, чтоб запомнил. Хотя тройбан в четверти он успел словить))
том, что женщины рожают для галочки,  "потому что так надо" (вопрос в том, для кого это надо???), а потом не знают что с детьми делать  и как их воспитывать. При этом дети растут сами по себе и на примере того же ДОМ-2.

Вообще вопрос воспитания - в принципе сложный вопрос. И никто резко не "умнеет", родив ребенка.

У меня в детство и юность были построены  на дисциплине, организации и развитии. При этом папа с мамой на меня не давили открыто, позволяли мне выбирать, что мне интересно и не гнобили  фразой "так надо", а красиво и тактично направляли меня, если я заруливала не туда. Да, я была загружена, у меня было много дел, я с удовольствием жила в своем ритме и мне некогда было страдать ерундой.

Ребенком заниматься надо, но заниматься не в рамках какого-то "шаблона", а направлять, заинтересовывать, поощрять его в развитии. Все вышеуказанное касается семьи.

Со стороны государства могу сказать, что система нашего образования (я закончила ВУЗ в России, кстати, в Воронежском государственном университете училась на экономе) не настроена на развитие мышления. Одни шаблоны. Это, конечно, выгодно с той точки зрения, что стадом легко управлять в отличие от мыслящих людей.

Вопрос трудоустройства после окончания учебы тоже остается открытым. Молодого специалиста с большой неохотой берут на работу.

Мне кажется, что система распределения после ВУЗа даст возможность получить опыт и строить карьеру. Только вакансии должны достойно оплачиваться, а не работать по системе "для галочки".

 

 
На счёт умственных способностей матерей, то вот вам научный факт - после родов в течении 2х лет серого вещества в мозгу становиться меньше, что бы понимать нужды не говорящего малыша. Потом его количество приходит в норму при надлежащих умственных нагрузках.
На счёт молодёжи, то я считаю что нужно воспитывать внутренней стержень в личности, а не забить и посадить смотреть Машу и Медведя, пока селфишься в инстаграм.
Про серое вещество полностью согласна. У меня год заняло мозги восстановить при условии, что я на работу через 2 месяца после родов вышла. А тут серьезная умственная нагрузка. И все то, что я до родов щелкала как семечки, становилось для меня трудным. Я от этого страшно психовала, т.к. не привыкла тупить. Слава богу, этот кошмар закончился.
я считаю что после родов девушки становяться более ответственными что ли, хотя всегда бывают исключения, некоторые по жизни безответственные хоть с ребёнком хоть без
Со стороны государства - заново перейти на воспитательную работу образца СССР.
Со стороны родителей - не смотреть Дом-2, поступать порядочно, работать на совесть, тогда и дети будут такими же

Да ну, этому поколению из СССР всем должны были.  Так не пойдет. Вся надежда была, что все за тебя решит государство. Даст, квартиру, работу, выучит, назначит пенсию. А нужна всегда здоровая  конкуренция во всем.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Не ждать ничего ни от кого - и не только в плане детей, не считать - раз родил , значит все вокруг должны. Дети - это забота родителей в первую очередь. К вопросу деторождения надо подходить серьёзно , а не как очень многие.