Охреневший Мегафон

Я прекрасно понимаю, что все операторы связи -- ОПСОСЫ. В плохом смысле смысле слова, самом гомосексуальном. Но время от времени кто-то из них обязательно вырывается в лидеры, кидая гадости своим клиентам, за чей счёт и живёт.

Сегодня наш чемпион -- Мегафон.


Фото: ytimg.com

Первый случай произошёл в Самаре. У моей читательницы там живёт мать. Старушка пользуется кнопочным телефоном, на который ей каждый день звонит дочь.


Внезапно старушка стала наблюдать, как с её баланса пропадают деньги. Бах -- испарилось триста рублей. Выждав какое-то время, женщина, получающая грошовую пенсию, вынула симку из сотового, и попросила звонить ей на стационарный.

Спустя пару месяцев, старушке пришло угрожающее письмо. Ты нам должна, заявил Мегафон. Заплати, а то подадим на тебя в суд!

Старушка в панике побежала в салон связи, где дебиловатые менеджеры Мегафона объяснили ей, что ОПСОС щедрой рукой подключил на её тариф Интернет. С абонентской платой, естественно.


Старушке нужен Интернет! Фото: klops.ru

Что такое Интернет, женщина и не знала. Тем более, на кнопочном её телефоне никакого Интернета и нет. Но Мегафон включил ей счётчик, а потом стал угрожать судом.

Обычная история, правда? Беда в том, что старушка оказалась беззащитна перед обычными менеджерами. Они взяли её телефон, поковырялись в нём и сказали успокоительно, что отключили абонентскую плату.

Старушка вздохнула, оплатила навешенный на неё долг и ушла в слезах, но успокоенная. Но не тут-то было!

Нихрена Интернет с её тарифа не испарился. Снова врубили абонентскую плату, и снова навесили долг!

Три раза пенсионерка ходила по разным салонам Мегафона, пока наконец полностью не разорвала контракт. Оплатив, естественно, все навешенные на неё долги.

Второй случай произошёл с другой читательницей. Она выехала в соседний регион, поменяв московскую симку на местную. Абонентская плата при этом капала, будто Мегафон не видит, что симка отключена.

Едва деньги успели закончится, от ОПСОСа пришло письмо с угрозами.

Сумма задолженности -- пятьдесят рублей. За то, что Мегафон прислал письмо, на девушку навесили и накладные расходы в размере 26 рублей.

Руководитель по взысканию Герман С.В. предлагает оплатить долги и в противном случае угрожает, что:

1) испортит кредитную историю
2) создаст трудности при пересечении границы
3) влупит дополнительную неустойку и арест имущества и счетов, на которые поступает зарплата, стипендия и прочие поступления.

Формально Мегафон прав. Но после таких писем пользоваться его услугами -- себя не уважать.

Давайте посмотрим правде в глаза? Федеральный оператор сотовой связи лицемерно учреждает в каждом регионе отдельное юрлицо, не позволяя абоненту оставаться на территории одной страны в безроуминговом пространстве.

Людям при переезде или в отпуске нужно менять симку или платить за услуги связи по бешеным ценам. При возникновении задолженности в пятьдесят рублей на клиента начинаются сыпаться письма с угрозами.

Третий случай произошёл уже лично со мной. Приехав в Питер, я вставила в айфон симку с обещанным по всей территории LTE. И что же вы думаете? Никакого скоростного интернета я не получила.


Фото: ytimg.com

Как объяснили друзья, в Петербурге LTE особенный. Сам он не включается. Мегафон, заявив о его формальной поддержке, подключает услугу лишь тем, кто сможет дозвониться до службы поддержки и несколько раз настойчиво попросить об этом.

К чему это я? Ах, да: до каких пор мы будем терпеть свинское отношение ОПСОСа к своим клиентам, за чей счёт они зарабатывают огромные деньги?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Subscribe to  miss_tramell

Recent Posts from This Journal

  • Баба в соплях

    Недавно одна моя знакомая заболела. Зима, время такое, сами знаете. С августа по май у нас стране непогода, которая благоприятна для всяких вирусов.…

  • Расистка Сергеенко

    Если кто ещё не понял, карьера модельера Ульяны Сергеенко на западе накрылась медным тазом. Бывшая жена олигарха действительно имела шанс сделать…

  • Грустный Песков

    Наиля Аскер-заде -- женщина и телеведущая канала Россия 1 -- всего добилась сама. Ну, как и многие любовницы и жёны богатых мужчин -- всё сама, всё…

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Бизнес, который обманывает своих клиентов, зачем он это делает?! Ну да, сейчас нахапают, а потом сами же без клиентов останутся! Люди ведь не дураки.
а у меня МТС, пока я оплачивала его услуги картой, приспособился списывать по 70-100 долларов раз-два в неделю, под видом услуги Автопополнение (во всяком случае так ее видел банк). А услуга не подключена была. Звоню в МТС, говорят: это кто-то считал вашу карту. Поменяла карту, прошел месяц - опять началось. Перестала оплачивать кредиткой - списания прекратились. То есть просто организованное ворье сидет в МТС. В Билайн хочу перейти
у меня подобная история
мегафон уроды
не поняла - а как можно подключить услугу (платную) без разрешения клиента?
потребительский закон, вроде, такое запрещает
и даже если есть услуга (тот же инет) если мегаьбайты дорожают, то не оплату увеличивают, а снижают байты на твоем тарифе. именно с таким столкнулась в мтс.
Подключают на неделю-две-месяц как бы бесплатно (и не уведомляя клиента), а по прошествии времени начинают деньги брать, если не успел заметить и отказаться.
Да офигевшие вообще. У меня тариф с фиксированной абоненткой (который все включено), я его пару месяцев назад перестала оплачивать за ненадобностью (симку сохранила - у меня к ней пара акков привязаны). Получила три дня назад письмо от Мегафона с просьбой погасить задолженность. О какой задолженности может идти речь, если по договору я просто не плачу и услуга отключается?
Расторгла бы договор с удовольствием, но не хочу заводить новый акк в телеграме.
До тех пор, пока не примут соответствующий закон, когда подключить услугу можно будет только получив сто сорок личных подписей клиента и членов его семьи на всякий случай.
Увы, подобным образом поступают ВСЕ операторы, и не стоит надеяться, что другие не наблюдают, как охуевают конкуренты, и не копируют схемы. Не стоит от переподключения к другому оператору ждать, что жизнь станет легче. Будет все ровно так же. Единственный выход - тщательно следить за тем, что к тебе подключено, просматривать личный кабинет, отписываться от услуг своевременно, вырубать интернет в моменты, когда он не нужен и ВСЕГДА разрывать контракт, если хотите отказаться от услуг оператора совсем.
в мтс подключение новой услуги, тарифа только по паспорту.
меня ни разу (ттттт) не подключили автоматов, хотя рекламу засылают регулярно
а вот в роуминге мтс слегка подворовывал, пока я фиксировано не стала брать тариф по срокам от числа до числа...
Как-то мтс подключил меня к каким-то дополнительным услугам, подпискам. Также у меня был подключен автоплатеж. Деньги только так списывались. Автоплатеж и все услуги отключила, но все услуги и подписки отключила.
Кстати,сбербанк тоже любитель списывать со счета, не предупредив.
У меня Yota, немного дороже, чем у остальных операторов с аналогичным набором услуг, но по крайней мере нет этой эпопеи с исчезновением денег и роумингом. Не знаю правда, надолго ли их хватит с такими условиями, тем более, что Мегафон имеет 50% их акций, и Мегафону же принадлежат все вышки.
Только вчера с моей мамой тоже был мегафоновский треш. она много лет с этим номером и оказывается они ей наподключали каких-то дебильных услуг о которых она не просила никогда и не пользовалась (типа определить из какой страны ей звонят) и брали за это абонентскую плату. Но еще большая жесть происходит с ней регулярно, мама живет за границей и иногда пользуется мегафоном, так вот они вдруг резко сами ей подключают дорогущий роуминг, который в три раза дороже обычного. На моей памяти мы ругались уже раз шесть втечение трех лет, чтобы они перестали это делать, но все бестолку
я если симку меняю, так сразу иду в кабинет на сайте и внимательно выключаю все услуги которые считаю ненужными, в первую очередь автопродление и в таком духе, и ещё при серфинге часто подкидываются всякие подписки, спасает лишь то, что стараюсь хранить на счету меньше 20 рублей к примеру(минуты и интернет итак есть в пакетах)
Пользуюсь йотой, нареканий нет. Удобно, что тарифы прозрачные, без дополнительных услуг и прочей ерунды. Правда, они сейчас отменили тарифы с безлимитным интернетом, можно только безлимитный трафик для приложений за дополнительные деньги подключить. Но если ты подключился раньше, сохраняются старые условия (в моем случае – 300 минут + безлимитный интернет + безлимитные смс), так что радуюсь)
Был Мегафон, потом пересола на Билайн. Прошло десять лет. Приходит письмо: должны, суд, тюрьма и десять лет на зоне. Сумма задолженности какая-то смешная, рублей триста. Честно говоря, даже внимания не обратила, решила, что у них там что-то напутали, т.к. либо сумма должна быть больше (за 10 лет-то), либо какой-то косяк внутренний. Прошло пару месяцев. Приходит второе письмо. Сумма (!) меньше. Рублей сто. Вот тут мне стало интересно. Пошла в офис. Рассказываю там все местным менеджерам, и выясняется, что мегафон продал этот номер кому-то другому, по моим паспортным данным!!! Они прямо вот так открыто и сказали. Понятно, что я разорвала сразу этот договор, но мне еще очень крупно повезло, что мое второе я оказалось приличным человеком.
У меня Биллайн, LTE не работает уже пару лет)) сколько ни звоню, каждый раз говорят одно и тоже: в вашем регионе временно ведутся ремонтные работы )) я как заложник, потому что не могу поменять сотового оператора. Мне нельзя менять номер телефона, в связи с работой. Да и, думаю, что примерно все операторы одинаковые. Я вот звоню своей бабушке, а там вместо гудка - Стас Михайлов. Кто ей подключил эту услугу? Сама понимаешь, услуга платная. Хорошо, дети её оплачивают все счета.