Охреневший Мегафон

Я прекрасно понимаю, что все операторы связи -- ОПСОСЫ. В плохом смысле смысле слова, самом гомосексуальном. Но время от времени кто-то из них обязательно вырывается в лидеры, кидая гадости своим клиентам, за чей счёт и живёт.

Сегодня наш чемпион -- Мегафон.


Фото: ytimg.com

Первый случай произошёл в Самаре. У моей читательницы там живёт мать. Старушка пользуется кнопочным телефоном, на который ей каждый день звонит дочь.


Внезапно старушка стала наблюдать, как с её баланса пропадают деньги. Бах -- испарилось триста рублей. Выждав какое-то время, женщина, получающая грошовую пенсию, вынула симку из сотового, и попросила звонить ей на стационарный.

Спустя пару месяцев, старушке пришло угрожающее письмо. Ты нам должна, заявил Мегафон. Заплати, а то подадим на тебя в суд!

Старушка в панике побежала в салон связи, где дебиловатые менеджеры Мегафона объяснили ей, что ОПСОС щедрой рукой подключил на её тариф Интернет. С абонентской платой, естественно.


Старушке нужен Интернет! Фото: klops.ru

Что такое Интернет, женщина и не знала. Тем более, на кнопочном её телефоне никакого Интернета и нет. Но Мегафон включил ей счётчик, а потом стал угрожать судом.

Обычная история, правда? Беда в том, что старушка оказалась беззащитна перед обычными менеджерами. Они взяли её телефон, поковырялись в нём и сказали успокоительно, что отключили абонентскую плату.

Старушка вздохнула, оплатила навешенный на неё долг и ушла в слезах, но успокоенная. Но не тут-то было!

Нихрена Интернет с её тарифа не испарился. Снова врубили абонентскую плату, и снова навесили долг!

Три раза пенсионерка ходила по разным салонам Мегафона, пока наконец полностью не разорвала контракт. Оплатив, естественно, все навешенные на неё долги.

Второй случай произошёл с другой читательницей. Она выехала в соседний регион, поменяв московскую симку на местную. Абонентская плата при этом капала, будто Мегафон не видит, что симка отключена.

Едва деньги успели закончится, от ОПСОСа пришло письмо с угрозами.

Сумма задолженности -- пятьдесят рублей. За то, что Мегафон прислал письмо, на девушку навесили и накладные расходы в размере 26 рублей.

Руководитель по взысканию Герман С.В. предлагает оплатить долги и в противном случае угрожает, что:

1) испортит кредитную историю
2) создаст трудности при пересечении границы
3) влупит дополнительную неустойку и арест имущества и счетов, на которые поступает зарплата, стипендия и прочие поступления.

Формально Мегафон прав. Но после таких писем пользоваться его услугами -- себя не уважать.

Давайте посмотрим правде в глаза? Федеральный оператор сотовой связи лицемерно учреждает в каждом регионе отдельное юрлицо, не позволяя абоненту оставаться на территории одной страны в безроуминговом пространстве.

Людям при переезде или в отпуске нужно менять симку или платить за услуги связи по бешеным ценам. При возникновении задолженности в пятьдесят рублей на клиента начинаются сыпаться письма с угрозами.

Третий случай произошёл уже лично со мной. Приехав в Питер, я вставила в айфон симку с обещанным по всей территории LTE. И что же вы думаете? Никакого скоростного интернета я не получила.


Фото: ytimg.com

Как объяснили друзья, в Петербурге LTE особенный. Сам он не включается. Мегафон, заявив о его формальной поддержке, подключает услугу лишь тем, кто сможет дозвониться до службы поддержки и несколько раз настойчиво попросить об этом.

К чему это я? Ах, да: до каких пор мы будем терпеть свинское отношение ОПСОСа к своим клиентам, за чей счёт они зарабатывают огромные деньги?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Recent Posts from This Journal

  • Толстые, очнитесь!

    Стройной женщине легко ассоциировать себя с каким-либо животным. Кто-то чувствует родство душ с грациозными кошками, кто-то -- с высоко парящими,…

  • Пацаны, зачем вам бабы?

    Мне сложно представить, что там в голове у автора «Игры престолов», если три значимых персонажа сериала -- кастраты. Причём один из них…

  • Почему у него всё плохо?

    Почему у Оладуха в 30 лет начинаются проблемы с эрекцией, а в 40 член уже вообще не стоит? У курицы только-только либидо проснулось, а муженёк её…

promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Бизнес, который обманывает своих клиентов, зачем он это делает?! Ну да, сейчас нахапают, а потом сами же без клиентов останутся! Люди ведь не дураки.
а у меня МТС, пока я оплачивала его услуги картой, приспособился списывать по 70-100 долларов раз-два в неделю, под видом услуги Автопополнение (во всяком случае так ее видел банк). А услуга не подключена была. Звоню в МТС, говорят: это кто-то считал вашу карту. Поменяла карту, прошел месяц - опять началось. Перестала оплачивать кредиткой - списания прекратились. То есть просто организованное ворье сидет в МТС. В Билайн хочу перейти
у меня подобная история
мегафон уроды
не поняла - а как можно подключить услугу (платную) без разрешения клиента?
потребительский закон, вроде, такое запрещает
и даже если есть услуга (тот же инет) если мегаьбайты дорожают, то не оплату увеличивают, а снижают байты на твоем тарифе. именно с таким столкнулась в мтс.
Подключают на неделю-две-месяц как бы бесплатно (и не уведомляя клиента), а по прошествии времени начинают деньги брать, если не успел заметить и отказаться.
Да офигевшие вообще. У меня тариф с фиксированной абоненткой (который все включено), я его пару месяцев назад перестала оплачивать за ненадобностью (симку сохранила - у меня к ней пара акков привязаны). Получила три дня назад письмо от Мегафона с просьбой погасить задолженность. О какой задолженности может идти речь, если по договору я просто не плачу и услуга отключается?
Расторгла бы договор с удовольствием, но не хочу заводить новый акк в телеграме.
До тех пор, пока не примут соответствующий закон, когда подключить услугу можно будет только получив сто сорок личных подписей клиента и членов его семьи на всякий случай.
Увы, подобным образом поступают ВСЕ операторы, и не стоит надеяться, что другие не наблюдают, как охуевают конкуренты, и не копируют схемы. Не стоит от переподключения к другому оператору ждать, что жизнь станет легче. Будет все ровно так же. Единственный выход - тщательно следить за тем, что к тебе подключено, просматривать личный кабинет, отписываться от услуг своевременно, вырубать интернет в моменты, когда он не нужен и ВСЕГДА разрывать контракт, если хотите отказаться от услуг оператора совсем.
в мтс подключение новой услуги, тарифа только по паспорту.
меня ни разу (ттттт) не подключили автоматов, хотя рекламу засылают регулярно
а вот в роуминге мтс слегка подворовывал, пока я фиксировано не стала брать тариф по срокам от числа до числа...
Как-то мтс подключил меня к каким-то дополнительным услугам, подпискам. Также у меня был подключен автоплатеж. Деньги только так списывались. Автоплатеж и все услуги отключила, но все услуги и подписки отключила.
Кстати,сбербанк тоже любитель списывать со счета, не предупредив.
У меня Yota, немного дороже, чем у остальных операторов с аналогичным набором услуг, но по крайней мере нет этой эпопеи с исчезновением денег и роумингом. Не знаю правда, надолго ли их хватит с такими условиями, тем более, что Мегафон имеет 50% их акций, и Мегафону же принадлежат все вышки.
Только вчера с моей мамой тоже был мегафоновский треш. она много лет с этим номером и оказывается они ей наподключали каких-то дебильных услуг о которых она не просила никогда и не пользовалась (типа определить из какой страны ей звонят) и брали за это абонентскую плату. Но еще большая жесть происходит с ней регулярно, мама живет за границей и иногда пользуется мегафоном, так вот они вдруг резко сами ей подключают дорогущий роуминг, который в три раза дороже обычного. На моей памяти мы ругались уже раз шесть втечение трех лет, чтобы они перестали это делать, но все бестолку
я если симку меняю, так сразу иду в кабинет на сайте и внимательно выключаю все услуги которые считаю ненужными, в первую очередь автопродление и в таком духе, и ещё при серфинге часто подкидываются всякие подписки, спасает лишь то, что стараюсь хранить на счету меньше 20 рублей к примеру(минуты и интернет итак есть в пакетах)
Жаль, что операторы обманывают как раз самых бедных, кто по старости или другим причинам не может проверить, что там к его тарифному плану прицепили недобросовестные операторы. А телефоны им чаще всего и нужны-то чтобы вызвать скорую или позвонить детям.
Пользуюсь йотой, нареканий нет. Удобно, что тарифы прозрачные, без дополнительных услуг и прочей ерунды. Правда, они сейчас отменили тарифы с безлимитным интернетом, можно только безлимитный трафик для приложений за дополнительные деньги подключить. Но если ты подключился раньше, сохраняются старые условия (в моем случае – 300 минут + безлимитный интернет + безлимитные смс), так что радуюсь)
Был Мегафон, потом пересола на Билайн. Прошло десять лет. Приходит письмо: должны, суд, тюрьма и десять лет на зоне. Сумма задолженности какая-то смешная, рублей триста. Честно говоря, даже внимания не обратила, решила, что у них там что-то напутали, т.к. либо сумма должна быть больше (за 10 лет-то), либо какой-то косяк внутренний. Прошло пару месяцев. Приходит второе письмо. Сумма (!) меньше. Рублей сто. Вот тут мне стало интересно. Пошла в офис. Рассказываю там все местным менеджерам, и выясняется, что мегафон продал этот номер кому-то другому, по моим паспортным данным!!! Они прямо вот так открыто и сказали. Понятно, что я разорвала сразу этот договор, но мне еще очень крупно повезло, что мое второе я оказалось приличным человеком.
У меня Биллайн, LTE не работает уже пару лет)) сколько ни звоню, каждый раз говорят одно и тоже: в вашем регионе временно ведутся ремонтные работы )) я как заложник, потому что не могу поменять сотового оператора. Мне нельзя менять номер телефона, в связи с работой. Да и, думаю, что примерно все операторы одинаковые. Я вот звоню своей бабушке, а там вместо гудка - Стас Михайлов. Кто ей подключил эту услугу? Сама понимаешь, услуга платная. Хорошо, дети её оплачивают все счета.
Мегафон известный бренд - отстой!

Разве они такими действиями сами не попадают под статью мошенничество?

Нет. И даже если где-то и проколятся, им дешевле оплатить штрафы, чем терять доход с лопухов.
Мне теледва иногда (редко) самовольно подключает какие-то рассылки развлекательного контента. Отключаю, пишу жалобу в "личном кабинете", мол, какого хрена? Списанные за контент деньги возвращают без промедления.
Когда в моем доме ещё не провели инет, подключала ноутбук через телефон, но 10гб закончились быстро, и я подключила безлимитный инет. После недели использования пришло письмо, в котором говорилось, что раз я раздаю инет, то должна платить 30р в день. То есть 900 в месяц. Но об этом предупредили не заранее, а по факту, не забыв поднять стоимость на другие тарифы для тех, кто все понял и захотел вернуться к истокам.

Бгггг бежала сломя голову от ущербного мегафона, который просто сжирал мои денюжки. ушла на теле2, полет норм.

Я спокоен как удав Ка. Обычно. Даже при трениях.
Но тут был просто взбешен, нескончаемыми, неприсекаемыми ничем мобильными подписками.

Сначала мне объяснили (дважды!) что я сам лох и тыкаю ни туда в телефоне.
Потом по моей просьбе завели специальный контекстный счет, отдельный от связных денег. Вечный ноль на контекстном счете казалось бы должен был положить конец истории. Ушел довольный. Ожидал ебит его мать !!! гарантированные 400 рублей в месяц по контракту, но ни хера, все равно ближе к 1000 приходили счета.

Предлагали следить за расходами в личном кабинете................ во первых у меня два рабочих телефона, а "кабинет" открывает расклады только по одному из них,
во вторых и это принципиальный момент- я английский то после института не учил ни разу, хотя надо бы даже по работе, а тут надо учить эти все компьютерные дела которые мне также интересны, как тещины грядки в Пильне! Я может там и могу что-то отрегулировать, но на хрена мне в это вникать и тыкаться? Учебники покупать искать форумы? Ну вот на хрена???

Короче. (Сейчас без рекламы)

Скоро год уже как в теле-2. Тишь, да гладь, божья благодать. 399 рублей в месяц у всех троих без б!

Хоть бы копейку пизданули! Ну нет же этого.

Я не знаю как в остальных конторах, имел дело только с мегафоном и с теле-2. Но мегафон конкретно заточены на отъем денег- основная работа такое ощущение, основное творчество! А не предоставление услуг связи.

Edited at 2017-04-25 08:34 am (UTC)
Теле 2 не везде ловит и интернет безлимитный, т.к. его нет ни хр...на, окромя Москвы.
Да, знакомая история.
Особенно с непрошенным подключением платных услуг по односторонней инициативе самого оператора, и о которых узнаешь когда проводишь своё 'расследование' об утечке средств со счета. Я решала эту проблему путём постоянного контроля через 'личный кабинет' - простой проверкой время от времени что подключено и 'за сколько'.
Но все-таки есть большой плюс российских операторов - это дешевая, по сравнению с остальными странами, мобильная связь.

Приведу пример сервиса иностранного моб оператора, которым пользуюсь сейчас, совершенно не нравящийся мне:
При высокой абонентской плате в принципе (70уе/мес) включается определённое кол-во И-нета. Когда трафик исчерпан с меня списывают - не спрашивая и не предупреждая - 10уе за каждый дополнительный 1гб, отключить данную функцию нельзя - прописана в договоре.

В итоге, по сути, получается одно и то же: не хочешь, чтобы 'навесили' переплат - следи сам.


Edited at 2017-04-25 08:38 am (UTC)
Навязанные услуги...
По моему это так называется. А с мегафоном я раздружился в 2001. Тоже с кнопочным телефоном приехал из Ростова-на-Дону в Питер... И после третьей тысячи рублей за 10 часов пребывания Питере я все понял. Последние 16 лет не пользуюсь услугами мегафона и не планирую
Все операторы одинаковы.
И МТС не лучше.
И так поступают они не по собственной воле, могли бы, будь их воля, еще больше беспредельничать.
А поступают они так, потому, что это делать им позволяет РФ законодательство.
Жуть какая, надо будет проверить в выходные жизнедеятельность мегафон-симки в родительском модеме.
Спасибо за предупреждение.
проверь
реально ведь обирать пенсионеров -- последнее дело