Многоженство

Интереснейшая статья про мормонов в июньском «Вокруг света»:

Богоугодный аморализмВОКРУГ СВЕТА / ЖУРНАЛ
Богоугодный аморализм
...
Читать статью полностью


Задумалась о многоженстве. И знаете что?

По-моему, многоженство – отличная штука, если пользовать в качестве законных половин (в контексте, и десятин) среднестатистических баб, которых большинство. Нет, понятно, что каждая из вас свой пресный еблет считает настолько красивым, что проще охуеть, а свой скудненький умишко – выдающимся, но в реальности вы все, за редким исключением, – дуры тоскливые.

С другой стороны, быть красивой и нетоскливой – не каждой дано, а трахаться-то, наверное, хочется. Хоть с какой-то регулярностью.

Короче, вот что я предлагаю: избранным бабенкам (типа меня) – предоставить в пользование по отдельному мужчине, а унылым (типа вас) – по одному на несколько человек, в зависимости от вашего возраста, хозяйственно-бытовых навыков и сексуальных умений. А то ходите, овцы пуховые, неебанными, меня, олененочка смущаете.

Ну, как вам моя инициативка? Поддерживаете?
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Вы ждете от меня последовательности в высказываниях и призываете к ответу за базар?
ебля по талонам - это охуенно! как у Замятина в антиутопии "Мы". идеальное общество с розовыми талонами.
Определять принадлежность бабы главным ебцом, выбираемым ежегодно.
Распределять в принудительном порядке, чтобы ни один задрот "не ушел".

Лена, нужно детализировать предвыборные кампании. :-)
Что-то не очень нравится. Я с замашками собственницы.
Хотя... Во мне теплится надежда, что я не дура тоскливая, так что, можно и попробовать.
Ты на фитнес-семинаре там потренируйся на первых избранных) Это секта будет или рождение новой партии?
"Короче, вот что я предлагаю: избранным бабенкам (типа меня) – предоставить в пользование по отдельному мужчине"
-Это ж какой мужчина на тебя(ой,простите,ВАС) позарится-то ? Только лох отстойный из ЖЖешечки какой-нибудь)). Кинула своего Димасика соплежуйного и тряпкополового нытика(если такой персонаж вообще имел место быть в реале) - век теперь тебе в девках сидеть.Даже не мечтай.
30 лет ? Всё,кризис ?)))
Если баба страшная и тупая, то прими хоть сотню законов, то ничего в ее жизни не изменится.
И старение никуда не денется от вас, как ходили налево мужики, так и будут ходить. Хуйней не страдайте, лучше бы что-то умное написали. А то возникает мысль, что вы так же относитесь к "унылым умом"
Поцеловала бы. Отсосать - нет, но поцеловала бы точно. Да хай гуляют, "они же тепло одеты" (с).
>>>ачем нормальному мужику две бабы с унылыми еблетами? За что такое наказание?

во во... такое тока по решению суда... злосным ворам и зяточникам вместо срока...

и то многие срок выберут... :)
А зачем выкладывать кучу совершенно не информативных и некрасивых (с точки зрения Фотографии) фоток?
Похвастаться тем, что Вы застряли в торфянике и у Вас есть оранжевая каска?
Это ж как мужик должен накосячить, чтоб сразу несколько пуховых на него?
Ненене
Если одна тетка мозг может вынести так, что хочется повеситься, то несколько это адская смесь
Я за одну вменяемую тетку (с хорошей задницей и жизнерадостным лицом) :)
О, великая (ваще не сарказм, кстате), а мущщин-то достойных примерно столько, сколько вас, невъебенных. А на унылых нас остается вся остальная М-биомасса, рядом с которой ты срать рядом не сядешь. И что нам делать?
мне че-то мужиков стало жалко :) Я и одна-то далеко не сахар, а если меня будет хотя бы три - вообще пиздец1
Я-ЗА!!!
Каждый хочет любить,и солдат и моряк..
Если будет многоженство, тебе может вообще баб не хватить тогда.
Ну, нормально. Значица возьму я себе пяток бабёнок - красотища! Поддерживаю!
Думаю, что все нормальные мужики поступят так же, а вас, гламурных див, будут трахать такие же самовлюблённые качки, если будут конечно.
А избранным мужикам типа меня по 10 избранных телочек
Ой нееее, нафига... Если девушка любит секс так же как я - меня от нее налево не тянет совершенно, сил нету) А гарем это фиговая идея, будут ссориться и плести интриги, да и трахать страшных баб стремно.
мне например одного мужика мало будет. вот пяток тогда согласна...
Было время - увлекалась женатиками. Конфеты-букеты, чморить его за блядство с юмором, никаких обязательств - кайф.
И да, лучше быть в гареме крутого чувака, чем единственной для задрота. Ну это, может, пока)))
а ваще - я последнее время страдаю от недоёба, но зато держу подогретый основной пул, за что имею другие ништячки.
и да, я считаю себя среднестатистической тупой пиздятинкой)))