Как улучшить Сбербанк?

Вы знаете, мне за Сбербанк обидно. Другие банки -- частные, а Сбер как бы наш, народный. Я могу похвалить частный банк, могу пользоваться его услугами, но за государственный банк всё равно обидно.

Нет, ну серьёзно, почему он какой-то кривой? Лучше Почты, конечно, но, к сожалению, ненамного.


Фото: pln-pskov

Почему Герман Греф, руководитель Сбера, не наденет усы, тёмные очки и не пройдётся по конкурентам-банкам? Неужели сложно подсмотреть, как устроено у других, и перенять всё лучшее?

Ну, раз Грефу некогда, я сама расскажу.


Самое главное в любом банке -- лица. В большинстве отделений Сбера с ними -- проблема.

Чуть не свежие блузки, чуть помятые зелёные галстуки. Вроде, и ничего такого, но нет ощущения чистоты, стерильности. Будто прилегли на часик в комнате отдыха, а потом встали и вышли к людям, забыв зубы почистить.

Часто в Сбере вас встретят и возрастные лица -- почти как на почте. Общение с людьми их уже утомляет. Отчётливо видно, что эти женщины с большим трудом выдерживают стресс на работе.

Как следствие, они жрут. Толстая, уставшая тётка в возрасте -- типичная для Сбербанка картина.

Тут хочу сразу перейти ко второй проблеме. Почему служащие Сбербанка так устают? Скорее всего, дело в том, что их труд плохо организован.

Ну, я писала на днях в Фейсбуке, как одну и ту же проблему решали в частном банке и в Сбере. Моему другу нужно было поменять карты -- истёк срок действия, и изменить привязанный к счетам телефонный номер.

В частном банке улыбчивая, сисястая и свежая девочка потратила на всё шесть минут. В Сбере пришлось отстоять две очереди, отнять время у 4 служащих банка, потратив полчаса, но так и не решить проблему.

Возникает вопрос: а почему бы в Сбере не перенять хороший опыт?

Почему операционист в частном банке может всё сделать за шесть минут, а в Сбере усталых женщин уматывают формальностями? Может быть, они потому и устают так сильно, несвеже выглядят, выполняя Сизифов труд?

Герман, да плевать даже на клиентов! Но время-то тратят ваши служащие! Вы платите им зарплату за лишние телодвижения. Это -- прямой убыток, когда вокруг клиента устало шаркают несколько человек на зарплате, пытаясь решить проблему, которая в других местах решается одним операционистом!

Опять же, про деньги. Все банки стремятся привлечь клиентов, гарантируя им бесплатные переводы с как можно большим количеством других банков. Сбер же в это самое время дерёт комиссию за переводы внутри себя.

Ну, как такое возможно в 2017 году? У детей открыт счёт, например, в Москве. У родителей -- в вашем же банке, но только в Калининграде. Сын и дочь пытаются помогать старикам, скидывают им денежку, а с них дрючат комиссию.

Перевод внутри банка должен быть бесплатным, даже если счета открыты в разных отделениях. Банк-то один, какие тут могут быть вообще комиссии?!

Ну, и последнее. О том, как работает контакт-центр Сбербанка, все знают. Он работает от слова «никак». Впрочем, этим грешат все банки, так что Сбер тут может продолжать спать спокойно.

Теперь -- вы. Что бы изменили в главном государственном банке страны? Сейчас Греф заставит их всем офисом читать ваши советы.

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Recent Posts from This Journal

  • У нас тут Бузова пропадает...

    Это какой же маленький нужно иметь, чтобы купить себе куклу с частоколом во рту и не только тыкать в неё отростком, но и заставить петь себе гимны?…

  • Мой большой и приятный бзик

    Может, для кого-то это и нелепо звучит, но я обожаю белые, безликие, казённые отельные простыни. Люблю кипятить воду в пластмассовом гостиничном…

  • Выразить понты

    Все вы хотите быть лучше всех. Бледные самочки стараются показать поддельной сумочкой Шанель, что их ого-го как шпилят не забесплатно, а…

  • Женщина, которая должна

    В наши дни женщина до фига чего всем должна. Должна быть безупречно красивой, но не одержимой своей внешностью. Должна быть худой и спортивной, но…

  • Где они делают это

    Уложив между собой и мужем ребёнка на брачное ложе, курица счастлива. Удался коварный план -- она счастливая мать, а трахаться, как хорошей жене, не…

  • Почему у вас -- нужда?

    Вот я знаю много разных людей: и умных, и дураков, и просто средненько-простеньких. Даже с одним академиком лично знакома. Все вы без исключения --…

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Талоны! Это нечто! Заходит несчастная бабулька, заплатить за газ (потому что, без комиссии), а ей оператор, возьмите талон в терминале. Это нужно видеть!
Толстые тётки исполняющие роль операторов!
Сидит эта курица, ищет вчерашний день в компьютере, по каждой ерунде звонит по телефону!
Дайте им уже другую работу!
я бы не стала всё списывать на персонал
у них маленькая зп, а значит хороших работников на такую работу не найти -- это проблема
система обслуживания слишком мудрёная, а потому операционистка тупит
Про платный перевод - это да. Не понимаю, чем бесплатный перевод между своими счетами отличается от платного перевода другим клиентам того же сбера. Кому конкретно мы платим эту комиссию?
Я помню надо было как-то снять большую сумму наличными со счета. Для того, чтобы это сделать, я потратила больше 7 часов на разборки, обойдя 3 отделения Сбера. Сотрудники максимально некомпетентные во всех вопросах
а других сотрудников там быть и не может
зарплата -- слёзы
Я бы оставил Сбер кредитовать бизнес и крупные проекты, а розницу раскидал бы между Почтой и ВТБ, например. Хуже вряд ли станет..
Профессионалов взять на работу)
Сбер совсем уже замучал
профессионалам нужно достойно платить
убер же экономит на зп операционистов
Как улучшить Сбербанк? Сжечь до тла вместе с персоналом и руководством, пепелище засыпать солью и
в другом месте создать новый.
В принципе особых притензии к банку нет. Очереди? Я стоял в очередях и в коммерческих банках не меньше, а то и дольше. Сервис? Да вроде не хуже чем у других (ВТБ, Банк Москвы, Уралсиб и другие). А вот что плохо, так это жадность! Процентные ставки по вкладам намного ниже, чем где-либо. Знаю людей, которые отказались из-за этого от Сбербанка, ушли к другим.
Такая дичь только в отделениях. А у самого сбербанка очень и очень даже все хорошо, современные системы, методологии и лучшие практики это все про сбербанк.
Долларовый миллионер у руководства в любой сфере деятельности никаких советов читать не будет.
Ему бы свою кубышку еще больше набить и сберечь имеющиеся активы.
Кто будет думать о народе и что-то там улучшать?
Утопия.
Лена, все что ты пишешь имеет место быть. Но с чего ты взяла , что эти факты не известны руководству Сбера? Не ты первая заостряешь внимание на тех фактах, которые описаны в посте. Огромное количество народу излагает свои жалобы и на их сайте и в различных отзывиках. По моему мнению руководство очень хорошо знакомо с ситуацией, другое дело почему они не реагируют и ничего не меняется...
Руководство ничего не читает, для этого есть специальные люди, делается отчет, руководству говорится что вот там хреново и тут хреново, но проблема уже решается. Вот и все
По сравнению с альфа банком сбербанк - райское и приятное место. Вот уж где полное неуважение к клиентам - это в альфе. У меня была их зарплатная карта, казалось бы, жила не парилась, как вдруг, спустя 2 года я узнаю, что я добавлена в какой-то неведомый реестр типа черного списка и не могу снимать наличные через банкомат. Вообще.
Как, почему - внятного ответа не последовало ни в одном из отделений. В каждом гонят свою волну, а в центральном мне вообще мягко порекомендовали закрыть зарплатный счёт и больше не являться клиентом их "великолепного и замечательного" банка. Слава богу, меня вовремя уволили, сняла с комиссией оставшуюся наличность через отделение и картой больше не пользуюсь. Но осадок неприятный остался.

Да, про комиссию тоже думала. Ставки по вкладам ниже, поэтому выбираю другие банки и не расстраиваюсь, что это не сбер))

Из плюсов - офисов больше, удобно.

офисов много, да
вот только бы они ещё работали нормально
"Перевод внутри банка должен быть бесплатным, даже если счета открыты в разных отделениях. Банк-то один, какие тут могут быть вообще комиссии?!" - хорошо бы! А то пришлось детям, проживающим в других городах, открывать карты в родном городе, заморачиваться с их получением, чтобы переводить деньги без комиссии - зато Сбербанк впарил клиентам еще пару своих карт.
Двух сотрудников оттуда знаю) один еще жив там, другая сбежала роняя тапки и в самую первую очередь накрасила ногти красным лаком - там требуют френч! Не голые ногти даже. Колготки телесные все одного цвета, балетки. Никаких брюк - юбки. Думать над этим действительно лишняя нервотрепка. Может, сейчас стало мягче, три года назад было именно так. Плюс строгий режим на местах, когда вздохнуть, а когда пернуть. По своему опыту знаю, что организационное дерьмо положительно влиять на процесс не может. Положительно влияет лишь осознанность вменяемого сотрудника.
Недавно забредала в свой банк, частный, известный, самый любимый и красивый, там девушка со мной общалась примерно как современный парикмахер, масса контакто-устанавливающих средств (внимание к моему возрасту, личные примеры, шуточки), одета - около деловой кэжуал, причесанная, накрашенная, с серым лаком на ногтях. Ничего общего с работником макдоналдса из сбербанка.

Сбербанк-это тот же Мегафон,жадный,зеленый и отсталый

Сделать человеческие выписки: дата и время операции, дата и время списания денег, кому отправлено (или от кого поступило, или в каком магазине сделана покупка), сумма, остаток на счету. И чтобы были доступны в электронном банке за весь период существования счета.

Мне нужно было оформить себе карту. При этом в стране я была ровно полторы недели. Карта оформляется в сбере 2 недели. Это было мое последнее общением со сбером.
Пошла в райффайзен и за 3 рабочих дня оформила себе карту.
Не понимаю, зачем надо столько времени, чтобы сделать карту?
Для примера: в грузинском банке, в котором я обслуживаюсь, карты изготовляются в Швейцарии. И при этом на все им надо 3 рабочих дня.

Пусть прекратят свои базарные разговоры на личные темы во время работы. И кричать друг другу через весь зал не надо. 😣

Это тоже типичное следствие скотского отношения к персоналу. В местах, где не следят за благополучной моральной атмосферой люди мгновенно быдлеют и выдают различные низкие внутренние проявления - хабалистость, мат, грубость, пренебрежение к работе, коллегам.
я попадала на комиссию при переводе из СБ Москва в СБ Москва))

чтоб закрыть карту - надо ехать в свое отделение, где ты ее открывал. и всем плевать, что туда ехать неудобно/нет времени/геморрой/пробки
закрыть карту просто придя в банк нельзя
тоже самое с перевыпуском, позвонила заранее, попросила перевыпустить в другое отделение карту, которой подошел срок
угадайте, куда я поехала в итоге забирать свою перевыпущенную карту)

еще бесит, что имея карту голд ты можешь совершать платежей в сутки не более чем на сто тыщ, как и по обычной карте
почему не сделать хотя бы 300??
Ответ на последний вопрос
Это борьба с отмыванием денег в основном)
И если снимать по большим суммам часто
То вашу карту тупо блокируют для разбирательств
Затаскают по офисам и боа бла бла

Edited at 2017-06-08 11:44 am (UTC)
Я работала в Сбере) выдержала только пару дней стажировки) Куча требований, зп почти никакая, такая же как и в коммерческом, но работы раза в 3 больше. Приходят девочки не менее, чем за пол часа до работы)
Там такая текучка.....ууууу))

Вообще банки - зло)ахахахх
Говорю как сотрудник с 2,5 стажем работы там
Ни ногой больше
Недовольный персонал и клиенты
ВСЕ построено на обмане

Edited at 2017-06-08 11:41 am (UTC)
о том и речь, что нормальный специалист не будет работать там за такие деньги
Это вам не больница, чтобы было все стерильно. Сбербанк один из самых чистых банков, постоянно там моют полы, следят за чистотой в зале. Ваша претензия с этой стороны абсолютно не обоснована. С почтой сравнивать вам вообще должно быть стыдно, банк в жизни намного лучше, чем вы его описываете! Что касается карт, тоже не соглашусь с вами, все намного быстрее и работать нужно только с 1 специалистом.просто к вашему сведению, Сбербанк находится в первых ряд в теме улучшения работы с клиентами!
Ну вот кстати, народ, а в каком банке посоветуете счет открыть? Чего-то захотелось часть денег в России держать...
В Сбере самые неквалифицированные сотрудники, причем не только в контакт-центре, но и в зале.

Пример: когда входишь в банк, сотрудники пытаются расписать для вас все прелести оплаты в терминале (чтобы снизить нагрузку на операторов), параллельно сообщая недостоверную информацию - "у оператора будет большая комиссия", хотя комиссии за оплату налогов государству нет.

Мне кажется, нужны новые принципы работы с сотрудниками, грамотные должностные расписания, тренинги, система мотивации.
заплату им нужно нормальную платить
тогда и люди нормальные там будут работать

Частные банки возвращают бабосы день в день, мы с супругом имеем там зарплатные карты. А сьер мурыжит не менее 2х.  Денег с депозита просто так не снять даже в глааном офисе, не просто в филиалах по городу, заказывать нужно. На днях повезем ьабосы в частный банк, ибо проще и проценты выше.

У меня подруга,чтобы устроиться туда прошла 9 собеседований. 9,Карл! Чем лучше должность,тем больше собеседований. Я сама туда чуть не устроилась. Рассказываю. Отклинулась на вакансию,перезвонили,прислали тест на айкью,по результатам которого приглашают на собеседование. Мне казалось,что тест я завалила(он на время),поскольку вопроса на 4 я не ответила,упустив время,с числовыми комбинациями,как по мне,всё туго,разве что анаграммы и знания столиц и событий меня вытянули. Позвонили. Пригласили на какое-то коллективное собеседование,длящееся не менее 3х часов. Не пошла. 1. Взяли на другую плантацию 2. Опять надо пройти какой-то тест,после которого нужно побеседовать разве что не с уборщицей. 3. Наслушалась о рабском труде,где 45 минут обед, два перерыва по 15 минут и всё. Ни с места! Наручниками к стулу и только попробуй встань!)))

Даааа
Помню эти групповые собеседования
Сидят неухоженные "главари" бабища
И смотрят на всех как на....
Не знаю почему не встала и не ушла сразу 🙈

Edited at 2017-06-08 12:10 pm (UTC)