Про френд-ленту

Бонжур, мои охуительные!

Мой пост опять выкинули на какой-то подонковский сайт, и меня зафрендила куча хороших людей. Я этому страшно рада, но френдить автоматом что-то подзаебалась. До вчерашнего дня скурпулезно френдила каждого, боялась пропустить ненароком, а сегодня подумала: а на хуя?
Пожалуйста, не думайте, что во мне проснулось звездное высокомерное животное (оно, собственно, и не засыпало). Просто времени много уходит на это «Add friend», а читаю я все равно только Мусю, Аризонкину, Топсю, Владку, Светку и еще нескольких «гибких теток». Ну, и кое-кого из брутальных мужчин (но пусть их имена скроет покров тайны). В общем, френжу и не читаю. Получается лицемерие и пустая трата времени.

Короче: если вы меня зафрендили, а я вас – нет, и вы на это обиделись, дайте знать, окей?

Люблю вас ВСЕХ! Ушла писать пост про минет (вчера yurut выклянчил). Через часик выложу.
Tags:
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Что ещё за "обиделись"? Тут ЖЖ или детсад?

Френдить и не читать, имхо, не то чтобы лицемерие, а просто бессмысленные действия. Вроде как почесать жопу, когда не чешется.
Ваабще этой фигни не понимаю, "зафрендил-отфрендил"
Ну писать в никуда никому ещё ладно, всякое в жизни бывает. Пальцы чешутся, поговорить не с кем или пришедшая в голову мысля покажется мегасверхохуительной. Но вот все эти выстраивания отношений? С буквами на мониторе ???
Шиза, однозначно.
Я правильно понял, что если ты (ни чего что на ТЫ?) не зафрендила, а тебе об этом написали и обидились - ты исправишся и отьветишь взаимностью?
"тыкать" можно)
посмотрю, что за журнал... раньше - автоматом френдила... если журнал лично для меня интересный - зафренжу... если не очень - не зафренжу... если чел продолжит истерить, требуя "зафрендить" - хуй с ним /с ней - зафренжу
Я сам тебя с такого сайта нашел. Пишешь хорошо, народ будет валить толпами. Что ты с этим будешь делать и зачем тебе это - это другой вопрос. Не привратись только в СергеяДолю :)

...Строчит пулемётчик за синий платочек...
А что такое с Сергей Доля?
Не нравится его журнальчег?
Я сам подписан, если что.
Ну, я-то успела взаимопроникновенно задружиться (хотя ты меня и не читаешь), а остальные долго телились просто =))
Жопа ты Мася, значит меня ты не читаешь? я конечно нихрена и не пишу, но сам факт.......убежалафсяфслезах
Тебя читаю! Я ж напейсала: и еще несколько гибких теток. Я тебя к ним отношу.
ЗЫ! Правда ты, сука, ни хрена не пишешь. Факт!
Ща пост подредактирую. Светку впишу. Чтоб не хныкала. Я ж тебя люблю, чО!)))
Вот , что ссылка на посещаемом ресурсе делает ;-)
Я признаться был удивлен, что мне зафрендили.
Если бы и не зафрендили был бы совсем не удивлен ;-)

Я так например сначала читаю, а потом френдю.
Хотя одно дело 1-2 френда в месяц и 10-20(или больше) в день ;-)

Удачи.
А ЖЖ прикольный, странно, что не как то мимо проходил.
Спасибо сайту ;-)
"вчера yurut выклянчил" - хуясе! когда это я клянчил? я бы сказал ляпнул, а ты с какого то перепугу согласилась
я тебя тоже через левый сайт нашла. там твой пост был выложен, нашла в жж и зачиталась.....
и я прекрасно понимаю, что с тем потоком народа, который наверное к тебе валит, ты вряд ли будешь читать незнакомые журналы. это ж дня не хватит)))))
если я читаю жж человека, то не факт, что ему будет интересно читать мой :) так что тут вообще никакой взаимосвязи нет :)

тем более у меня в говноЖЖ одни юниксы-хуюниксы да скриншоты креатива всяких остолопов :)