Если бы я стала мэром Москвы

С дивана руководить удобнее всего. Все диванные аналитики и эксперты знают это. Я не могу позволить себе такую роскошь, поэтому вышла в поле и поняла, что плохого осталось в Москве.

Если бы я вдруг стала мэром столицы, то всё порешала бы. Что именно бы исправила? Несколько очень важных проблем.

Смотрите на обычное офисное здание, которое я называю Миниправ.


Фото: моё

Ну, оно не совсем обычное, но тем не менее, наглядно демонстрирует главную проблему Москвы -- откуда у нас нахрен постоянные пробки?!


Судите сами, Миниправ поставили прямо на Садовом кольце. И без того загруженная транспортная магистраль порвётся, когда Миниправ заработает в полную силу.

Сколько там офисов? На мой взгляд, дохренища и чуть даже больше!

Офисные хомячки на своих кредитных Реношках утром захотят на работу, а вечером -- с неё. Уже сегодня нельзя толком проехать по Садовому, а теперь оно вообще никого не пустит.

Как решить очевидную проблему пробок?

Будь я мэром, обязала бы владельцев офисов строить рядом и жилые здания. Снимает работодатель офис? Обеспечь своих работников жильём внаём в стоящем неподалёку доме.

Всё, вуаля. Никаких пробок, никакой потери времени на передвижение.

Хочет хомяк работать? Пусть живёт рядом. Всё лучше, чем брать машину в кредит и кататься туда-сюда из съёмной квартиры в Бутово. Служебное жильё снимет главную проблему мегаполиса и избавит город от пробок.

Вторая проблема Москвы -- шум.

Да, город шумит, но даже в Москве есть особо шумные твари. Это -- мотоциклисты. Звук пердежа их транспорта перекрывает шум города, заставляя вздрагивать нормальных людей в движении и ссаться детей во сне.

Смотрите короткое видео, которое я сняла на Бульварном кольце:


Видео: моё

Вы понимаете, что звук с айфона нихрена не передаёт даже сотой доли того, как пердят мотоциклисты на самом деле? Я реально подскакиваю, когда слышу их. Почему в таком случае нарушителей не штрафуют? Почему позволяют шуметь?

Будь я мэром, я бы ввела запрет на звуки. Заводим новые Мерседес или БМВ, измеряем уровень шума, а всё, что громче -- брысь за МКАД. Там перди своими выхлопами!

Третья проблема -- твари-велосипедисты и прочие любители самокатов и роликов.


Фото: моё

Сто раз писала о них, но с ними что-то нужно решать, пока эти толстожопые лентяи всех людей не покалечили. Почему никто не штрафует их, когда они рассекают по тротуарам?!

Про бомжей я тоже писала, поэтому только фото:


Фото: моё

Ну, где это видано, чтобы было столько бомжей?! Зачем они нам, что они делают на улицах города?! Хотят бомжевать, пусть валят на свалку!

Как решить проблему с бомжами? Точно так же, как и с незваными гостями города -- пятой проблемой:


Фото: моё

Если бы я стала мэром, сделала КПП по 3-му транспортному кольцу. У кого есть регистрация, билеты домой, бронь в гостинице и право законного нахождения в России, милости просим -- идите в центр.

У кого нет таких прав -- ловить и выдворять. Кроме КПП по периметру, необходимы облавы -- проверять документы в каждой Чайхоне и просто на улице.

Всех поймали, всех выгнали, а Москва стала идеальным городом.

Поддерживаете мои инициативы? Почему да? Почему нет?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Recent Posts from This Journal

  • Толстые, очнитесь!

    Стройной женщине легко ассоциировать себя с каким-либо животным. Кто-то чувствует родство душ с грациозными кошками, кто-то -- с высоко парящими,…

  • Пацаны, зачем вам бабы?

    Мне сложно представить, что там в голове у автора «Игры престолов», если три значимых персонажа сериала -- кастраты. Причём один из них…

  • Почему у него всё плохо?

    Почему у Оладуха в 30 лет начинаются проблемы с эрекцией, а в 40 член уже вообще не стоит? У курицы только-только либидо проснулось, а муженёк её…

  • Хештэги на смерть жены

    Несколько дней назад умерла сестра рыжего «Иванушки». Я как-то участвовала вместе с Юлей в одном ток-шоу. Мне мало кто нравился из звёздных или не…

  • Как понять, что жена тебя никогда не любила?

    Большинство баб выходят замуж не по любви, а по зову овуляции. Большинство баб фригидны и симулируют оргазм до тех пор, пока гарантированно не втащат…

  • Как выглядеть на миллион долларов, не напрягаясь

    Через пару недель уже отпуск, а отражение в зеркале не радует? И новую жизнь с понедельника так и не удалось начать, и время на зал не выкроили? А…

promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Мотоциклисты - истинные виновники аварий, в которые они попадают в мегаполисе, даже если их и признают жертвами.
Велосипед для радости и похудания полезен лишь на природе, а не на мелкой скорости на тротуаре.
в соответствии с законом
есть разрешение на работу -- вкалывай

Многие покупают мотоцикл чтоб в пробках не стоять)

Такую Москву я бы, может, и полюбила)
А метро разве не выгоднее хомячкам пользоваться? У вас оно так хорошо развито ведь

Сделать визовый въезд в Россию всем гражданам Азии, а гражданам России свободный въезд в Европу.

Утилизировать не пригодны для передвижения автобусы и автомобили которые то и дело глохнут на дороге.

Мотоциклисты - дико раздражают своим рёвом, да. Везде. В остальном сложно что-то сказать, когда твоё пребывание в Москве ограничивается территорией svo/dme.

Если б было все так просто.. Единственное,что реально бы сделать - принять законы о строящихся многоквартирных домах и обязательном расчитывании парковочных мест с детсадом и школой,поликлиникой.. и для планктона предусмотрительно строить офисные здания с достаточно  предусмотрительными парковочными местами... Как и обязать хозяев территорий москвы около торговых центров и баз  разрешить парковаться ,а не ходить погранцами выгоняя всех кого не лень...
А вот чтобы планктон не гонял на своих кредитных машинках,можно в тех же офисных зданиях предусмотреть и места для жилья,кстати...
Но это один фиг,думаю,не уберет из подавляющего количества планктона осознания себя царями горок,на которые получилось временно забраться..

"и обязательном расчитывании парковочных мест с детсадом и школой,поликлиникой."
Законы давно приняты. Но нынешний застройщик живет от здания до здания. Те, кто не научились законы обходить - разорились. Чтобы законы выполнялись нужен инвестор другого масштаба. Живущий от квартала к кварталу. Комплексное освоение территории выгоднее: квартиры в микрорайоне, где проложены коммуникации, построен "соцкультбыт" и т.д можно продать много дороже, чем новостройку в чистом поле. Но и капитал требуется соответствующий.
Пока знаю только один такой проект: "Северная жемчужина" в Петербурге. Огромный квартал, больше квадратного километра, строился по единому плану, с опережающей прокладкой коммуникаций. К началу строительства зданий были заасфальтированы все дороги. Капитально. С бордюрами, освещением и чистовым асфальтом. Откуда деньги? Из Шанхая. В нашем строительном комплексе таких нет.
Как хорошо, что до этого фашизма мы ещё не дожили!
По поводу офисов и жилья - инициатива интересная. Только к этому жилью нужные ещё и ясли-садики-школы. Ну и что делать, если муж работает в одном офисе, жена в другом.. Около чьего офиса селиться-то?
пусть работают в одном офисе
в любом случае, даже если так, нагрузка на дороги снизится в два раза
а дома нужны со всей социальной инфраструктурой, конечно же
строишь офис -- строй и дома
Идеи хорошие, а исполнение хромает.
Первая проблема решается не строительством ( лично знаю две компании которые строят жилые возле своих офисов, надо заметить что дома эти лучше многих жилых домов) решается данная проблема фиксированной одной ставкой в час одинаковой для всех, а также простое уменьшение транспорта и запрета въезда собственного транспорта в центре пусть там будет только общественный транспорт
въезд в пределы садового вообще должен быть разрешён лишь для такси и общественного транспорта
Снимать квартиру рядом с офисом удобно если нет детей. А так сады, школы, поликлиники...
и садики, и поликлиники необходимы
социальная инфраструктура уже сейчас обязательна при строительстве жилых зон
В Москве не живу, но была недолго в гостях. Москва не приспособлена для роликов, самокатов и велосипедов. Вообще. Совсем. Ради эксперимента попробовала взять велик напрокат - покататься в центре. Прокляла все на свете. По тротуару ездить по правилам нельзя, по дороге без вариантов. Повесила через 15 минут велик обратно и зареклась. Если делать Москву велогородом, но надо вообще снимать всех с автомобилей - пересаживать на велотранспорт оставив авто и мото-транспорт только для общественного транспорта, такси, инвалидов и спец. служб))) и сразу станет чище и тише. )))) И жирных меньше. ))) Остальное - автору виднее.
москве и не нужны велосипеды
ты права, город не просто неприспособлен для велосипедистов, но и при всём желании это сделать нельзя
Идеи может и не плохие. Но с КПП затратно во первых. И перед тем же кпп будут пробки чтобы элементарно домой попасть с дачи
затратно -- согласна
но безопасность людей стоит этих трат
По бомжам самый сложный пункт.
Вроде как люди, на их отлов и выдворение деньги тратить придется. Если подходить слишком мягко, на этих туристов бюджетов не наапасешься, и через них ещё и деньги п***ить будут- очень удобно.

Не убивать же, не морить их голодом, но и кормить за так.... не надо.
Брать с них нечего. Кроме их же физических способностей, пусть и примитивных.

Пойманных в черте города - можно арестовывать по типу армейской губы. Т.е. не просто, "садитесь сэр поудобней, мы вас вывозим и счастливого вам рождества на свалке", и потом за ним автозак мыть с хлоркой.

Схема такая:
Пойман. Доведена до сведения причина ареста. Объявлен срок, объявлены условия содержания. И 6 раз в день бригадами вывозить на работы по черным местам, вроде уборки территорий и мусора. На перебор мусора.

Все как на губе:
"ты, ты, и ты встать- под конвой , выход на объект"
далее после "прогулки арестантской"
"ты, и ты получаешь обед. ты работал херово не получаешь ничего, перед ужином можешь исправиться"
Отказывается от выхода на работу- не ест вообще, отправляется в одиночку на подумать получше.

У нас НИКТО не хотел попасть на губу. Пока служил, алкашей почти не было- за это самый большой срок давали, как за сопротивление офицеру. Там вешалки были. В части все туалеты были в идеальном состоянии, рота конвоирования не убирала свою часть территории военного городка- всегда приводиили губарей.

И губарей, в отличии от бомжей, не только моглии не кормить, их просто били в камерах за косые взгляды, и за попытку что-то заявить о свободе прав человека.

Чернуха, да. Вне закона. Такие вещи никогда не пропишут явно, но они подразумеваются и они работают.
Но никто не хотел на губу, и никто не захочет лезть в центр москвы- херачить на улицах придется. Люди они свободолюбивые, мозги ни как у коров, разберутся.

Это не отлов рабов, это обеспечение порядка, пресечение наглости самым очевидным способом - трудом и регламентированным питанием.

Законодательной работы только много, но опыт советский был, есть где подсмотреть.

Edited at 2017-06-19 08:36 am (UTC)
И в Питере такое применимо! Когда гуляешь по центру города - хочется смотреть на архитектурные творения, а не заставленные машинами улицы и площади. Оставить бы только общественный транспорт и такси! Сильно надо в центр на своем авто - плати большие деньги за въезд или такси заказывай, а лучше метро воспользоваться!
в питере вообще бардак
улочки узкие, так ещё и машины с двух сторон стоят
получаются пробки похлеще московских

На выходных решили с сестрой погулять по центру,как полагается,доехали до перехватывающей стоянки ,сели в метро и поехали,как порядочные люди,от тверской дошли до Арбата,а оттуда до любимой остоженки.мое впечатление:Москва-мой любимый город,но ходить и гулять по ней я не хочу....хотя в университетские годы исшагала Ее вдоль и поперёк! Причина проста:все разом перекопали,ходить негде ,идёшь по автодороге,где коптят машины,на светофорах стартуют "пердуны" оглушая всех,особенно под мостами ,просто кровь из ушей ручьём ...а строительство этих исполинов в центре-это просто преступление,с ужасом представляю программу реновации,когда вместо пятиэтажек построят муравейники ,многофункциональные комплексы...транспортная ситуация усугубится в разы...в общем неприятеле ощущение от прогулки! А велодорожки ...ливневую канализацию мы не любим делать,поэтому все стекается на велодорожки, и в любой дождик все эти двухколёсные катятся по тротуарам ,между пешеходами!

Я хомячков потихоньку бы начинала отправлять на отдалёнку. 2017 год на улице.
Лена, предложение с КПП нереалистично! Не строить же глухую стену по 3му кольцу: неудобно и некрасиво + да, пробки на въезд будут, как написали уже.

Еще эта идея мне напомнила Опричнину )
реально
если продумать как
но облавы в чайхоне можно начинать ещё вчера
Мэром Москвы (как и любого другого города) должен быть человек из этого города, в нашем случает - москвич. Чтобы хоть иногда задумываться о чем-то ином, о чем-то полезном для города, кроме как манией заполнения собственных карманов бабками.


Чтобы не было постоянных пробок, всего-то нужно две вещи:
1)нормально убирать снег зимой
2)прекратить менять плитку каждый год. Перекрыли весь центр на бóльщую половину, оставив 1 дохлую полосу для проезда. В субботу ночью пробки - это "хомячки" опять с работы бегут?

Edited at 2017-06-19 08:44 am (UTC)
ты, дмитриев, дурак набитый
с чего ты взял, что коренной москвич не будет воровать?
нелогично
теперь по поводу твоих тупых предложений:
1) снега в москве нет, его убирают очень оперативно
быстрее чем в любом другом городе мира -- я много езжу и знаю это
2) плитку каждый год не меняют, это враньё
Я сначала долго думала, как возмутиться)) не придумала, и решила согласиться. сравнив с Питером, конечно.
Только: месте с бомжами и незваными гостями столицы надо "выгнать" и бизнес-центры к периферии. Потому что именно к этим оазисам жизни и едет "сброд", простите. И бомжи гуляют там, где можно нарулить всякого полезного. И гости столицы также хотят зарабатывать, открывая свои ларечки или нанимаясь на работу рядом иди в бизнес-центрах. И черти на разном мелком колесном транспорте - именно группа трендовых, современных и стильных людей, знающих толк в лайф-стайл. А это у нас кто? Правильно, офисные сотрудники. Лепятся все туда, где можно заработать/найти денег, клиентов, и рождать потребителя и продавца внутри собственной эко-системы: хомяки - еда для хомяков, спортзал для хомяков, уборщицы для хомяков, ремонт телефонов для хомяков и так далее в геометрической прогрессии на маленьком клочке земли. Либо центр остается местом для "работы", либо нет, и для всех.
а офисы и так свалят подальше из центра, когда их владельцев заставят строить жильё
Кстати вспомнил насчет гостей столицы если я не ошибаюсь то работает это так.
Он приехал ему дали визу или еще что-то там на 3 месяца. После чего он на 2 дня возвращается к себе и обратно на 3 месяца в Москву. И вот тут надо насторожиться что ты хочешь еще 3 месяца в Москве делать
Хоть я и люблю велосипед и иже с ним, но и меня они достали гг Больше только самокаты
а жирные подростки на роликах, на которых они стоять не могут?
взвинтить цены на топливо до небес
и вуаля! все хомяки в метро..бгг

Не согласна про КПП на ТТК. Местное быдло часто ведет себя хуже, чем такое как на картинке.
ведут себя многие плохо
но избавиться от приезжего криминалитета очень важно