Аборт

А должна ли женщина спрашивать у мужа согласие на аборт, как считаете?

Комментарии будет читать моя приятельница, которая не знает: говорить мужу о беременности или нет. Девушка пока не горит обзаводиться потомством, а вот муж о ребенке грезит(точнее, его маменька спит и видит себя в роли бабушки, а муж моей приятельницы маму любит).
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
мужу- да. Как-никак имеет право знать, да и если приятельница так сильно не хочет - муж ДОЛЖЕН понять. иначе не муж, а хуйня
А в остальных случаях, самой растить, самой рожать - самой решать
Что то странная тема, какая-то...
Лена, ты сама, походу залетела... (А не мифическая подружка, с мужем непонятным и мазер-боардом мужа).
Однозначно обсудить с "папой" - ну а потом все равно сделать по своему...
Ответственность за ребенка несут оба родителя. Исходя из этого оба должны принимать решение о его рождении. Законопроект соответствующий рассматривается. Если женщине дают послушать, как бьется сердечко ее младенца перед тем, как она решает жить ему или нет. Пусть и отец послушает, прежде чем отправит женщину на аборт.
А вообще Ваша наживка по теме слабовата, отписался только потому, что тема актуальная.
в тот момент, когда аборт еще законен, нельзя послушать сердечко. Там нет никакого сердечка.
Она обязана сообщить мужу о беременности, а потом уже вместе прийти к консенсусу.
Муж маменькин сынок?
Странно, что у теюя такие приятельницы...
Ага. Некоторые вот замуж выходят через 3 месяца после знакомства, ггг
Лен, скажи ей не делать аборт! Как врач говорю. Или неужели там такой полный пиздец, что такие вопросы возникают? Отговаривай. Детки - это счастье!
данунах. женщина сама себе хозяин.
хотя о контрацепции позаботиться следовало бы.
а маменька сегодня спит, а завтра видит, а послезавтра наоборот.
такшта решать должна сама подруга, и только.
ей стоит просто представить для начала ситуацию, что он впоследствии узнает об этом аборте. и чего тогда?
то же самое хотела написать.
Если не может ему сказать, нужно задуматься об искренности и доверии в отношениях и, возможно, что-то менять.
Никто никому ничего не должен. Если отнощения хорошие и люди умеют эффективно общаться, то сообщить и поговорить об этом, конечно, стоит.
абсолютно согласна! вопрос в первую очередь в самих отношениях...
Глава семьи должен знать. И решать. А кто там у них глава - пускай сами разберутся;)
это её тело и только ей решать, как им распоряжаться.
Мужья -они меняются.
Тело с тобой всегда. и молодость одна.
Тело восстанавливаемо. А жизнь маленького существа? Разве об этом не должна она думать?
Не должна,нет. Нахуя?
Ваще ни нада у мужа никогда ничего спашивать и ни о чём ему говорить.
Мщины же сами, по определению, не могут хотеть детей от женщины с которой живут. Всё ради маменек.
Решать только самой. Никто не вправе решать за кого-то. Это насилие будет.
Это, конечно, не означает, что обязательно делать аборт, но ребенок должен расти в любви, он должен быть желанным. Иначе - зачем?
Говорить. И вместе решать рожать или аборт.

А маму кто ж не любит..

Как бы мужик свою маму не любил, а главная его женщина - все равно жена.
Тем более, что же это за м.ч., который пойдет на поводу у мамы.

Маменька пусть грезит дальше - это ее личное дело, а не дело невестки - подстраиваться под желания свекрови.

Говорить - не говорить, это зависит от отношений. Если муж - маменькин сынок, то лучше, наверное, не говорить.
Пизда - она пизда, придёт сюда, уйдёт туда.
А мать - она одна и лишь она смеет что-то указывать мужу в семье.