Идея для людей!

Мои решения проблем на первый взгляд всегда выглядят жёстко. Их не принимают. С ними спорят с пеной у рта. Например, несколько лет назад предложила ввести платную парковку в Москве -- все орали, что я очень плохой человек, редиска.

Но прошло немного времени, и власти вкурили в тему. Ввели плату за парковки, и город стал чище. Теперь на обочинах меньше машин, а значит меньше и пробок. Хотите вспомнить, как раньше было? Езжайте в Питер и посмотрите -- там остался бардак.


Фото: моё

Следующим этапом я предлагаю жёсткую, на первый взгляд, меру. Необходимо ввести абонемент на передвижение автомобилей в Москве.

Я обдумала цену вопроса. Стоить годовой абонемент должен 200 тысяч рублей. За эту сумму машина с наклейкой на лобовом стекле будет иметь возможность беспрепятственно передвигаться по городу и по области.

Вот не надо только орать, пожалуйста! Сейчас я обосную свою позицию.


Двести тысяч -- это как раз та сумма, которую большинство хомяков не смогут себе позволить.

Эти деньги -- отпускной бюджет. Это -- ипотека. Столько лишних нет, такие деньги кощунственно спускать на понты, что ты приехал в офис не на метро, а на своём кредитном говне.

За подделку абонемента -- уголовный срок. За проезд без абонемента -- конфискация автотранспорта.

Вуаля, в городе не останется пробок, воздух станет чище, а москвичи добрее.

Конечно, критиканы сейчас возмутятся и приведут вполне логичный довод: а на работу как ездить будем? В метро уже сегодня не протолкнёшься.

Согласна, даже если город закупит комфортабельные автобусы с гибридными двигателями, проблему логистики хомячков полностью не решить. Нужно принципиально иное средство передвижения, и я его нашла -- это велосипед!

Да, звучит смешно -- изобрела велосипед. Тем более, я всегда выступала против него.

Но если машин на дорогах станет меньше в разы, на каждой улице можно будет смело делать велодорожку. Не на тротуаре, подчёркиваю, а на проезжей части!

Конечно, велосипед при этом должен быть не говном. Но это решаемый вопрос, смотрите сами, какой я нашла -- это электровелосипед Umka Bike Spb!



Почему Spb? Потому что он придуман и создан под контролем ребят из Питера.

Основатели интернет-ритейлера Umka Mall -- петербуржцы Денис и Александр -- увидели прообраз этого велика на одной из китайских фабрик. Он им очень понравился, но китайцы, как это обычно и бывает, существенно недоработали. Как всегда в Китае -- идея отличная, но там сэкономили, тут недокрутили и так далее.

Денис и Александр поставили вопрос так: китайцы под их руководством оооочень основательно «допиливают» велик, и новая усовершенствованная версия называется Umka Bike Spb. А Umka Mall получают права на эксклюзивные продажи этого чуда инноваций.

Кстати, по мне, так это не просто самое правильное индивидуальное средство передвижения в городе. Umka Bike Spb -- это ещё самый удачный и прикольный подарок хоть взрослому, хоть ребенку -- ну я не знаю, к началу учебного года вы что-нибудь своим детям дарите, нет?

Китайцы, к слову, продают свою старую и не сильно удачную версию на AliExpress в два раза дороже: Umka Bike Spb стоит 29’000 рублей, а китайский недоделанный даже не первичный, а «нулевой» вариант -- от 52’000 рублей. У особо борзых магазинов на Али -- и по 58-60 тысяч даже без доставки в Россию! А ниже я вам ещё расскажу, как получить скидку от меня, и вы даже думать забудете о других вариантах.



Брать китайский нельзя ни в коем случае. Люфтит, скрипит и ломается. А Umka Bike Spb гораздо дешевле и круче! Он -- самый лёгкий среди электрических средств передвижения, весит всего 9,5 кг -- легче всех этих гироскутеров, моноколес и электрических самокатов.

Для сравнения: гироскутеры, самокаты на электротяге и моноколеса весят 12-13 кг, тяжелые самокаты с сидением -- все 25.

Когда едешь на такой штуке, пофиг, конечно, сколько она весит. Но когда надо затащить на какой-то этаж, а лифт не работает, сразу понимаешь: вес -- это очень важно. Да и мало ли препятствий при поездке и в городе, когда ясно, чем меньше весит транспортное средство, тем лучше? А ещё с тяжёлой бандурой в метро сложно передвигаться.

И Umka Bike Spb реально самый легкий и самый компактный среди всех электрических индивидуальных средств передвижения: он складывается буквально за 1 минуту и по габаритам сравним в сложенном состоянии с моноколесом. Получается эдакий чемоданчик с ручкой, который помещается и в рюкзак, и в багажник машины.

В сложенном состоянии с Umka Bike Spb можно поехать на метро, в маршрутке, в автобусе -- вас туда без проблем пустят. Колёса убираются внутрь корпуса и не могут никак испачкать окружающих. А вот с самокатами и гироскутерами в метро и автобус не полезешь -- и тяжело, и других пассажиров запачкаешь. Гироскутеры даже хотят запретить в московской подземке.



Но самое главное, Umka Bike Spb ещё и самый безопасный среди всех электрических средств передвижения: едешь сидя, ноги достают до земли. В случае чего их можно выставить слева и справа, и сохранить равновесие.



Для сравнения: с гироскутера, самоката и моноколеса, где ты едешь стоя, в случае камня на дороге или прочего препятствия ты просто свалишься. Можно нос разбить, а можно и ноги-руки переломать. И не только себе!

Удобство -- понятие многогранное. Это и супермягкое сиденье, после поездки на котором у мужчин нет шансов все там себе отдавивать и перестать быть мужчинами, и максимальная плавность хода, и складывание за 45 секунд -- смотрите сами:



Причём, колёса не пачкают окружающих при переноске. Тогда как моноколеса, гироскутеры, самокаты -- наказание для окружающих!

В общем, всё перечисленное делает Umka Bike Spb самым удобным, самым компактным, самым лёгким и самым безопасным индивидуальным городским электротранспортом среди всего, что есть на сегодня в продаже. Потому что моноколеса, гироскутеры, самокаты и так далее всех плюсов, имеющихся у Umka Bike Spb, в комплексе не продемонстрируют. То безопасность хромает у них, то юзабилити, то цена, а чаще всего – все факторы вместе взятые.

Ну и, последний момент: на Umka Bike Spb ездить вообще не сложно. Просто села и поехала, куда тебе надо. Даже если раньше никогда не катался на великах.



Купить Umka Bike Spb, как я уже написала, в России можно эксклюзивно на Umkamall.ru, всего выпущено 500 таких великов, так что партия ограниченная. На всех не хватит.

Брать стоит только на Umkamall.ru, на AliExpress продается недоделанная китайская версия, которая к тому же ещё и в два раза дороже -- от 52 тыщ вместо 29. На Umka Bike Spb дают целых два года гарантии, тогда как обычно на электрохреновины -- полгода или в лучшем случае год. А если брать на AliExpress, то вообще ноль лет гарантии. А тут два сезона, два лета МИНИМУМ вы откатаете на Umka Bike Spb и со своей гарантией вообще ничем не рискуете!

Про скидку помните? То-то же. До 15 сентября вы заплатите даже не 29, а 24 тысячи рублей за Umka Bike Spb! Мои подписчики получат ПЯТЬ ТЫЩ экономии! Нормально так? Покупайте Umka Bike Spb на Umkamall себе. Ну или своим родным и друзьям в подарок. Подарок реально оригинальный и прикольный!

И привыкайте, потому что мэрия скоро меня услышит и таки введёт абонемент для авто. Ну и ничё, пусть привыкают курицы с оладухами к пешим прогулкам и общественному транспорту, а не жизни в пробках.

Как вам моё предложение по зачистке города?


Recent Posts from This Journal

  • Tatler: липосакция вам поможет!

    Русский Tatler -- журнал, которые делают возрастные, непродвинутые бабы таких же возрастных и непродвинутых баб. На мой взгляд, героинями этой…

  • Воздержание

    Вчера читала про бледную трепонему. Это такая дрянь, которая вызывает сифилис. Оказывается, 450 лет её не могли извести, и в эпоху Возрождения…

  • Секта

    Я не буду рассказывать, что такое секта. Аум Синрикё, например, устроила газовую атаку в метро, чтобы заявить о себе. В секту привлекаются…

  • Богатые несчастные женщины

    Самый высокий процент депрессивных женщин среди моих знакомых приходится на тех, у кого много денег. И, что важно, деньги эти не нужно зарабатывать.…

  • Стешу Маликову хочу!

    Какой-то лох написал в комментариях, что хочет Стешу Маликову. Девочка учится в МГИМО, у неё -- папа с ещё не совсем забытой фамилией и, пусть и…

  • Посмотри на себя со стороны!

    Мне часто кажется, что я почти всё могу. Послать на три буквы любого. Иметь любых врагов и не бояться их. Могу дружить по-настоящему и знаю, что…

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Как рада, что не стою в пробках. Идея классная. Воздух чище и народ счастливее.

А как же такси? Они тоже абонемент покупать будут?

автопарк такси пусть покупает, да
со скидкой, потому что такси -- общественный транспорт
В Осло въезд платный, выезд - тоже. Только владельцы электромобилей не платят.
в - 20 как передвигаться? в шубе на велосипеде по гололёду? а как пенсионерам быть, которые еле ходят?
зачем в шубе?
в пуховике
пенсионеры -- на автобусе, им на работу не нужно

Edited at 2017-09-05 07:16 am (UTC)
Мой муж любит прогуляться по городу вечером, он любит разглядывать архитектуру, а я ненавижу только лишь из-за того что приходится дышать выхлопами и пылью, поэтому я люблю парки
Идея хорошая, Лен! Мы сами пользуемся машиной только чтобы ездить на выходных загород к родителям

Ветер,дождь ебашит в харю, я херачу к первой паре.

студент и должен испытывать трудности, демонстрируя свою непоколебимую тягу к знаниям
как же в Москве то и без понтов??
Электробайк это кошерно. Но не сексуально. На кредитные мазды курочки поведутся на байк вряд ли
Re: как же в Москве то и без понтов??
кто поведётся на маздочку?
коми-пермячка?
Надо вынести офисы из центра, а уж по периферии пусть хоть на коньках ездят.
мышечный тонус дыхалка это обычный байк
Электрический это для ленивцев.Офисный оладух должен тренироваться так хоть на фитнесзале сьекономит
А зимой можно ходить до работы на лыжах по той же проезжей части, которая освободится от летних великов!! Гениальное решение!)
Хипстеры будут в восторге)
Впаривает откровенное говно. Идея говно, за уши притянутая к этим Чумкам. И Чумка дебильная конторка для дебилов, которые читают Миро. Возврата в этой Чумке нет, если вы как покупатель хотите вернуть и вам не нравится товар! Оформить заказ - жопа, получить жопа, вернуть невозможно, как и деньги. Миро лохотроница.
Какой клевый велик!!! На всю семью пять штук в багажник сложить и ехать на набережную кататься. И не надо громоздких верхних багажников.
Немного денег и вот уже, оказывается, на велосипеде можно на работу ездить)
Строительство новых развязок и дорог, модернизация существующих? Пфф, да ну, бред какой-то! Все отнять и поделить, то есть запретить! Хорошо рассуждать, праздно шатаясь по центру, как нам обустроить Россию, и не думать, что рабочий люд - это не только хомяки в офисах, а еще и множество специалистов, чей труд невозможен без применения автотранспорта.

чего не сделаешь, чтобы продать джинсу

+100. Барышня сильно увлеклась заработками на рекламе, готова даже с привычным азартом, энтузизизьмом и хамством впаривать заведомо негодное решение. Но еще удивительнее читатели, которые на это ведутся или делают вид. Я вот регулярно хожу пешком по городу, ни одного байка зимой не видел за все 50 лет, сколько живу на свете. Где все эти энтузиасты, ау-у-у-у-у!!!

При всей моей любви к велосипеду и экологии: так и представила себя на велике с ребенком за спиной в дождь, снег, ветер. У нас в Екате дней без ветра и дождя по пальцам в году можно пересчитать
Я за нормальное развитие общественного транспорта, в первую очередь метро и трамваев. Так ведь воруют-с

так ведь если нагнуть автомобилистов запретом ездить на авто, то они перейдут на общественный транспорт. Соответственно будет увеличен парк общественного транспорта, а соответственно сократится время ожидания. Вот тебе и развитие
В Питере в центре везде платно,исключение составляют буквально пара улиц,но и там скоро будет платно.
кто с похмела на работу на электробайке
Незнаю как Москва ,в регионах России ГАИ не смотрит даже на байки ,если это не скутер на которые нужны права.Хотя если попадешься пьяный все равно обычных прав лишат.
Афигенная реклама))))) всё по делу. Но ездить на таких великах это уродство)))) да и только в тёплую погоду . Правда, прошлой зимой в -20, я наблюдала смельчаков на великах, от того было ещё холоднее. Я например, стараюсь по возможности, ходить пешком на расстояния до 10 км, это очень круть. Рекзак и погнал. Иногда самокат или скейт. Но все это только при хорошей погоде! В машине всегда каблуки кроссы кедосы, для случая любого. Живу в центре , практически машину не использую , а только если из центра по делам, а вообще чаще и удобнее такси или каршеринг на крайняк.
Так в чем проблема то, Лен? Давай, вперед, садись на велик и показывай на своем примере. И в дождь, и в снег готова. Ну умничка просто, что сказать. Это подойдет для города, где зима длится не 9 месяцев.
Вот Финляндия. Холоднее, снежнее, суровее. Все на великах. В Дании ещё больше великов. Вопрос только в инфраструктуре. Хотя нет, скорее в реагентах(
https://klimat.livejournal.com/192081.html
Я предлагаю просто расстреливать,... начать можно с тех, у кого нет в паспорте штампика с местом рождения в городе.
Моя дочь родилась когда мы с мужем были по его работе во Владивостоке, ее тоже расстрелять?)
совет владельцам байков такой
Не покупайте фуфло тросики на которые вы привязываете свой велик.Купите кусок цепи лучше нержавейка и замок .Похителям трудно будет сломать такую защиту
Re: совет владельцам байков такой
это верно. Для вора вел на тросике - все равно что вообще непристегнутый.