Тайны женских раздевалок

Большинство пацанов привыкло видеть женщин при полном параде. Лучше, чем они есть на самом деле.

Чем тёлка аморальнее, чем хуже воспитана и менее образована, тем сильнее её тяга вынести мусор в вечернем платье на каблуках. На лабутенах, нах, и в штанах.


Фото: Соцсети

На самом же деле, все ангелы пукают. Да так, что в солдатской казарме, подозреваю, запах намного невиннее. Настоящее лицо женщины можно увидеть лишь в раздевалке фитнес-клуба.

И не только лицо, я вам скажу.


Стеснение некоторых гражданок испаряется напрочь, едва за ними закрывается дверь. Бродить по раздевалке раскачивая сиськами, свисающими до пупа, давно стало банальной нормой.

Куры, может, вы вылезли из пещер, но я вам открою тайну: ваше поведение неприятно интеллигентным людям. Если уж вы пришли в спортзал, помните, что даже раздевалка -- место общественное, а не ваш личный клозет.


Фото: Соцсети

Вы беспардонно себя ведёте, что вас же не красит. Пукать можно при маме, но никак не при других женщинах. Ваши грязные трусы смущают окружающих нормальных людей, а вы их ещё зачем-то стираете в рукомойнике общего пользования!

И это всё -- в хорошем, очень дорогом клубе! Ну, как такое возможно?

Давайте всё-таки назовём чёрное -- чёрным и установим правила, которым подчиняется воспитанный человек.

1) Не нужно шляться по раздевалке голой. Ваш недобритый лобок, дряблые сиськи, сморщенный пупок портят аппетит приличным людям. Мы платим за посещение спортклуба, а не за билет в цирк эксгибиционистов-уродов.

Короче, прикрывайтесь. Благо, цивилизация придумала для этого полотенца, халаты, тапочки.

2) Не смейте брить ноги, письки, подмышки и анус в душе. Это -- не личный санузел, в котором вам всё дозволено. Если не хватает ума извести волосы лазером, будьте добры выщипывать свою поганую растительность дома!

3) Раздевалка -- не место для сплетен. И хотя там стоят скамейки, это -- не лавочки возле подъезда, а рядом -- не соседки с семечками.

Садиться в раздевалке, надев в лучшем случае застиранные трусы, и трепаться час с подружками или по телефону нельзя. Ваши разговоры оскорбляют разум невольных слушателей. К тому же, вы занимаете место.

4) Стирать спортивные носки, топики, трусы и так далее в общественных рукомойниках негигиенично. Я понимаю, общагу из вас не выведешь, но подумайте хотя бы о своей гигиене. Одна стоит рядом и, задрав ногу, бреет её. Вторая -- тут же натирает мылом трусы. Может, у вас все трепонемы общие, как и мозги -- одни на двоих?

5) Запомните, беспросветные куры, что раздевалка и спа -- разные помещения. В раздевалке ценно время, а в спа вы приходите отдохнуть.

Нет денег на спа? Это не повод релаксировать на лавках, которые нужны другим в раздевалках.

6) Мальчики, этот пункт пропустите, пожалуйста, и переходите к следующему -- мне есть, что сказать этим дурам не предназначенное для ваших ушей.

Я знаю, что спортивные тренировки повышают либидо. И тем не менее, мне стыдно говорить вам об этом, но мастурбировать в общественных местах тоже нельзя. Девки, ну что в самом деле такое? У вас чешется так, что нельзя донести свой оргазм до дома?!

Это реально фу, когда жирная потная баба пытается пальцами себя довести до визгов счастья свиньи.

7) Селфи в раздевалках всё-таки делать можно. Но вот разглядывать свои недостатки нельзя!

Сидят вот такие, сжимают жопины уши -- смотрят, ушла ли апельсиновая корка после одной тренировки? Дуры, глядя на это, к горлу подступает желание вырвать, настолько это всё отвратительно!

8) Я уже сотни раз говорила, что в спортзале не пользуются косметикой и духами. Ваша туалетная вода имеет свойство нравиться далеко не всем. Вместе с вами в раздевалку входит облако вашего пота, смешанное с духами, и это -- не запах, а жуткая вонь.

Даже когда вы помылись, оделись и собрались на свидание, орошайте себя ароматами за пределами раздевалки. Пожалейте обоняние окружающих, ваша газовая атака до добра вас не доведёт -- как-нибудь на вас вырвут.

9) Я уже написала, что спа и раздевалка -- разные помещения? Так вот, и маникюрный салон находится в другом здании. Приводите свои когти в порядок где-нибудь в торговом центре рядом с точкой Макдональдса -- там летящие ногти никого не смущают.

10) И о питании: не стоит жрать в раздевалке. Все ваши гейнеры-протеины, как минимум бесполезны, но и протеиновый батончик следует поедать за дверью. Жрущая на одной лавке тётка, воняющая толстуха-свинья, сидящая на другой -- это жуткая эклектика, которая у нормальных женщин вызывает чувство паники и обморок.

В общем, всё то, что выходит за рамки «пришла-разделась-прикрылась-помылась-прикрылась-оделась-ушла», является в раздевалке недопустимым. Делаешь что-то ещё? Поздравь себя: ты -- свинья.

Добавляйте, что вас ещё вымораживает в общественных раздевалках!

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Recent Posts from This Journal

  • Я и ревность

    Среди всего спектра чувств есть, пожалуй, одно, которое мне так и не довелось испытать. Это ревность. Даже сцены ревности, которые есть в моих…

  • Рван Контекс

    Я обожаю Диану Вишневу. На мой взгляд, это одна из самых красивых женщин современной России. Красота, конечно, это не только внешнее, но и…

  • Бодипозитив: ненавижу всех

    В России очень любят копировать всё передовое с Запада. Например, бодипозитив, который у нас активно теперь набирает сторонниц. Давайте разберёмся,…

  • Он словесно наказал вас!

    Как хорошо когда-то написал Городницкий: «вот у прямых людей и болезни прямые. Перелом оконечностей, стригущий лишай, белая горячка. А как…

  • А нужна ли нам такая Олимпиада?

    В середине декабря МОК примет решение о допуске российской сборной на зимнюю Олимпиаду в Корее. Скорее всего, решение об этом «спустят на тормозах»…

  • Кто из вас плохие родители?

    Всех родителей можно разделить на 3 категории: 1) лучше б не рожали, 2) середнячки, 3) молодцы. Большинство из вас относится к середнячкам. Это…

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…

Вот по этой причине я раздевалки и обхожу стороной. Еду мыться домой)

тоже предпочитаю мыться в своем душе, тем более дом в 3 минутах ходьбы)
Бесит, когда вообще дезодорантами не пользуются... и идет такая натурашка луком воняет... прямо буээээ...((( Дети в раздевалках тоже не должны быть. Ибо это дети- они пялятся и задают вопросы.
дезодорант должен быть солевым, без резкого запаха
а вонь -- от тела, которое не мыли неделю
Вот это ад!

Однако, мужские раздевалки гораздо приличнее, не сочтите за шовинизм ))
Меня еще бесит когда девочки дверь за собой не закрывают в раздевалку. Еще бывает, особенно после сентября, когда тренировки совпадают с детскими групповыми кружками, так вот мамочки пацанов приводят в женские раздевалки((((
Эти правила надо выдавать с абонементом!
Как-то в раздевалке перед зеркалом крутилась голая фитоняшка. Я конечно обалдела от такой красоты, но все же ее неприкрытый лобок несколько смутил.

У нас в клубе еще всем выдают полотенца. Многие ими вытираются! Ау, люди, даже стиранные полотенца были многократно использованны до вас непонятно кем! А девушкам норм сеть голышом на это стогоднее полотно общественной наждачки.

Edited at 2017-09-17 08:17 am (UTC)
Меня убивает когда голые огромные тётки возле меня ставят ногу на скамейку и начинают натирать себя всякими вонючими лосьонами. И ещё как-то меня убило, что она девушка села и прямо в раздевалке начала устраивать себе полноценный маникюр - воняет ацетоном, содранный лак валяется вокруг. Дошла уже до того, что дома заранее переодеваюсь, чтобы там меньше времени проводить.
Вот это когда ходят голые от лавки до раздевалки , жуткий треш! Держа полотенце в руках и гордо вышагивая с сиськами-виськами ! У нас такие 90% бабья, как они ,свиньи ,ломятся на групповые занятия "фитнесом" . Табун свиновий, ненавижу

Брезгливость вызывает, когда садятся голой попой (пусть даже и в стрингах) на скамейку/диванчик. Даже если на моих глазах скамейку обработают дезинфекцирующим средством - не сяду.

Я из всего списка сталкивалась только с курсированием от душа к шкафчику голышом и с болтовней по телефону.
Но и это, конечно, раздражает. А, еще однажды девушка у меня попросила расческу! Вот вам придет в голову попросить расческу у незнакомого человека?))
может, она сознательно хочет наградить всех педикулёзом

Я заметила,что все худенькие прикрываются , а коровы трясут бидонами

Бесит:

1) трут пятки пемзой;

2) пользуются масками и скрабами, от которых остается грязная лужа в душевой;

3) приводят маленьких мальчиков 2-6 лет в женские раздевалки (((((

Волосы красят! И ещё толстушки после тренировки во весь голос и во всех красках обсуждают что они готовили и жрали и что они собираются готовить и жрать) я иногда даже замечание им делаю в шутливой форме: девочки, вы че , о каких пирогах и пельменях вы ведёте речь в храме спорта, эт ж кощунство)
"готовили и жрали и что они собираются готовить и жрать" - это ж и есть настоящая жизнь!!!
Как то в предбаннике одна девушка килограммов 100 достала дезодорант и начала им пользоваться. Комната была достаточно маленькой. Я была в таком шоке, прям от туда вылетела со скоростью света. Она чуть на меня не брызгнула своим вонючим антиперспирантом. Хотя клуб не дешёвый wordclas.
цена клуба тут не при чём
я даже больше скажу, чем дороже клуб, тем больше неадекватных "право имеющих"