SOS!

Во "входящих" нажала на какую-то херь и теперь все входящие у меня свернуты: стрелка рядом с флажком, которая должна смотреть вниз, открывая мне вашу писанину, теперь смотрит вправо, а ваши сообщения свернуты. По одному открывать -- терпение железное надо иметь. У меня оно, конечно, высокопрочное, но не настолько. Куда нажать, чтоб все было как раньше, а?
Tags:
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Это только на первой странице. Надо поставить галочку в верхней строке, потом нажать "Отметить все, как непрочитанное", и после этого обновить страницу (F5). Должно помочь.
Спасибо! Так я могу открывать сразу по странице (а их у меня -- жопа сколько), но это лучше, чем по одному.
Пожалуйста. Поискал настройку, чтобы управлять количеством сообщений на странице, но не нашел среди стандартных. Жаль, было бы удобнее сразу по сотне-другой просматривать.
Я консерватор: тире ставлю как привыкла и в жопу не даю.
А чтоб вот такая херня ™ получилась, что надо нажимать?
хотелось бы расширить узкий круг приятных лиц
ты походу с детства только тем и занимаешься
бггаа)))) боженька наказал за то што паству покинула))))

хотела сказать чо делать, да мущщина опередил)

моя скучаль! нихарашо так резко пропадать, в этих вашех москвах на дорогах чёрти чё творится, а я жэнщино мнительное
всёравно больше так ниделай *укоризнена трясёт головой и грозит пальцем*
не знаю чо там нащот красивых, но параноики среди твоих четателей точно есть, как выяснилось
не знаю чо там нащот антидепрессантов, меня уже кроме доброго ганджубаса в этом смысле ничо не берёт - поэтому я не депрессирую, боюсь скуриться
а вот когда человек так вот раз и пропадает на десять с лихуём дней, мне лично кагбэ некомфортно, ладно забухал где иле там в блядки вдарился - а вдруг правда чо
Наташа, ты куришь??? Плаан? Привет миссис Ефремова.
здрассьте!
насколько я знаю план это несколько иная субстанция, его я не курю

а траву мешаю пополам с табаком и в сигарету, причём фильтр не вынимаю - и то это по престольным праздникам(даже не каждым), когда народ водкой-кониной-вискарём упарывается
получается лёгкое такое состояние душевной приподнятости, бгг)))
я ж не пью, совсем - у меня непереносимость алкоголя, сразу шарашит давление, отекает нос и морда лица пятнами - вопщем ничего хорошего, хоть и отпускает быстро
а наблюдать двухнедельное январско-майское пьянство федерального масштаба совсем насухую кагбэ сиротливо
так чтоб заряженные сигареты с собой носить или по вечерам с устатку пыхать этого нет
раз в сто лет могу чистой травы пару-тройку тяг, это с бутылкой-ведром воды фокус - но это совсем редкость и то за компанию с хорошим человеком, есть у меня в близких друзьях гурман этого дела)))
зы. сторчаться не боюсь, я в таком режиме лет десять благополучно себя чувствую, полгода-год косяк лежит в доме запросто нетронутым, даже выбрасывать несвежие приходилось)))))
а у меня после травоупотребления ( обоняния "белогвардейца" кстати, тоже) - состояние "Тревога! Тревога! Волк унёс зайчат!" - чувство измены, как говорят знатоки этого дела, ну а алкоголь...в принципе, ничего особо хорошего от его употребления в моей жизни не было, хотя выпить могу много и не пьянею + веду адекватно, без геркулесовских приходов, вот только хеликобактер быстрее активировался и язву просверлил. Но тут такая штукенция интересная - не бухаешь с народом - кентами/начальством - вываливаешься из социума. А тут ещё у пассии моей новой - друзья - менты/депутаты, а они же её родимую аки водицу хлещуть во всё их бюджетное горло и тут либо не встречаться либо уклоняться, типа: "Их бин больной..." Слабовольный я какойты, видать, жёстче надо, наверное...
я в особо тяжёлых случаях выпиваю пятьдесят водки (хотя можно и пол стакана пива, и чайную ложку коньяку в кофе, бгг, реакция у меня на любой алкоголь одинаковая) и через три минуты все задававшие мне вопрс "ты чо не уважаиш?" готовы совершить харакири от раскаяния что заставили меня выпить - ибо я иду малиновыми пятнами, начинаю гундосить и просить тонометр
чувствую я себя, кстати, после полтишка водки прекрасно, для реального херового состояния далеко-далеко - но визуальный эффект велик
в следующий раз провинившиеся уже сами кидаются увещевать желающих меня напоить - "тычо, да ей пить совсем нельзя, с ней такоооееее!!!"
а мне, если честно, просто не нравится вкус алкоголя
"даже выбрасывать несвежие приходилось" ой это КАК? Они выдыхаются? :-)
ну у меня как-то пол-коробка за комод завалилось, я про него и забыла, а примерно через год перестановку делала и нашла
помню что вкус не тот уже стал, свежее есть свежее
по моему не выбросила, отдала кому-то
пару раз сигареты нафаршированные так же проёбывались-находились
А я Глонасс уже почти убацал - на поисковую операцию!
чем помочь?!
Я обычно в таких случаях по клаве кулаком стукаю!!! Иногда помогает!
Лена! Только не говори, что мне надо головой стукнуться об стенку! Я УЖЕ САМ СТУКНУЛСЯ!!!
Лена...хуйней не занимайся...покажи сиськи...
у тебя рожа буто тебя кажный день в очко йебут
очко порву сука без разбора день или ночь...чмо корявое
а я курю траву на ямайке и мне охуенно
а я пью корень солодки
ибо горло болит