Про возраст

Встретилась с бывшими одноклассницами. Их было четверо, и все меня ужаснули. Реально. Ни одного пристойного тела: двое полноваты, двое – просто не в тонусе. Стандартные лица женщин, которые спят меньше восьми часов в сутки. При этом поверхностно они не лохушки: одеты-причесаны нормально. Москва на уровне офисного быдла обтесала.

Насмешили их комплименты друг другу: «Ты совсем не изменилась», «Ты так молодо выглядишь» и т.д.

Выслушав этот бред, спросила: «Вы что, всерьез считаете, что выглядите моложе своих лет?» Девки смутились, а я задумалась: к чему этот обман? Что заставляет среднестатистических телок не первой и даже не второй свежести, а также несостоявшихся в жизни предклимактеричек и прочую нечисть обмениваться такими любезностями? Это что – ритуал: ты – мне, я – тебе? Им так жизнь слаще кажется?

Из них только я выгляжу моложе своих лет, и это логично: я много тренируюсь (у них нет столько времени на это), правильно питаюсь, сплю часов по 10 в сутки, занимаюсь любимым делом, уровень стресса в моей жизни минимален.

При всем притом, мне никто не даст двадцатник (а именно такой возраст девки друг другу шили). Я и сама себе не дам. И 25 не дам. 26-27-28, в зависимости от цикла. При моем образе жизни разница между паспортным и «фасадным» возрастом будет увеличиваться лишь с годами: я же пока ничего не колю, ограничиваюсь уходом. Сейчас моя главная цель – построить тело, которое дотянет без визуальных изменений до климакса. Когда ближе к сорокету я наложу на него грамотно проколотое лицо, тогда и буду готова принимать комплименты о том, что выгляжу значительно моложе своих лет. А пока пашу в зале, четко видя цель и зная, как ее достичь, и очень критично к себе отношусь.

А вы как выглядите: на свой возраст, старше, моложе? Что заставляет вас так думать? Фотки забросите в комменты с указанием своего паспортного?
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Нормально? Для кого? Нормально -- это значит на свой возраст?
О! А мотивированно -- это как? Можешь дать пример такого диалога? Мне кажется, это будет забавно))
я выгляжу моложе
заставляет так думать - так говорят, а я верю )

но считаю, что выгляжу плохо, могла бы лучше
на аватаре я, мне 32
для 32-ух неплохо...
а мне вот, к сожалению, уже 43... в этом году будет 44



Мне многие говорят, что я выгляжу значительно младше своих лет (мне 34) типа на 25. Но я считаю, что я выгляжу так на фоне своих ожиревших и упакованных в балахоны подруг.Я так называемая маленькая собачка, которая всегда щенок + одежки не женоподобные и отсутствие декоративной косметики. На самом деле я выгляжу на свой возраст. Это они не выглядят на свой, а значительно старше.
А одна подружка мне недавно сказала, что мужчина любит, когда есть за что подержаться, в укор мне. Я ей сказала, что если у моего мужа возникнет такое желание, я куплю ему кусок сала в магазине. нехай за него держится.
О! Вот вы очень правильно все сказали и применительно ко мне тоже. Это не я выгляжу моложе, это они выглядят старше.
Re: животрепещущая тема
ого)))))))) косит лиловым глазом (пестня)
Да, Женя, ты действительно очень хорошо выглядишь. Молодо.
>> Девки смутились, а я задумалась: к чему этот обман? Что заставляет среднестатистических телок не первой и даже не второй свежести, а также несостоявшихся в жизни предклимактеричек и прочую нечисть обмениваться такими любезностями? Это что – ритуал: ты – мне, я – тебе? Им так жизнь слаще кажется?

это ритуал и жизнь слаще
сегодня на пляже не смогла не соврать 80летней даме, подтвердила, что она выглядит лучше, чем ее 70летняя подруга
всё одно- черви сажирут как и всех, и не оценят всех трудов)
Ха, у меня обратная проблема) мне 23, у меня своя небольшая фирма (я ее ген.директор), каблуки не люблю и макияж делаю минимальный, одежду люблю в основном удобную. Так вот когда люди видят меня и узнают, что это я - ген.директор фирмы, они на меня обычно смотрят с выражением "тебе заняться нечем, деточка? в твоем возрасте нужно по клубам шляться, бухать и трахаться, а не серьезными вещами заниматься!")) Впрочем, меня это даже забавляет)
Мне можно всё списать на уровень стресса,безусловно...
Но это враньё будет,нету стресса,как такового...
Ах Лена,мне кажется,что я ужасно старо выглядеть стала(((
Совершенно не кокетничаю,правда...
Ты ещё тут будешь?Щас быстренько с севером переговорю(север злой и так,у них ночь практически,а тут я)и фоту кину.

Мне 24. Очень радуюсь, когда не продают алкоголь без паспорта! Выгляжу на свои считаю.
Фото не лучшее, но состояние морды лица и тушки видно. Паспортный - почти 28. Сигареты и алкоголь без паспорта не продают.

да ладно заливать то ! я б тебе без денег отдал - реально страшно !))
А стресс сильно старит? Нет, правда?
Есть мнение, что как раз наоборот.
К примеру, в Москве люди в среднем выглядят более молодо, чем в провинции, и это приписывают именно высокому уровню стресса.
А сколько ж тебе дают, если даже не двадцатник? 15?)
я так понимаю тут в том смысле что дают БОЛЬШЕ двадцати, но меньше реального возраста
Мне 34 и я выгляжу на 34, при этом мне нравится как я выгляжу, и я считаю, что выгляжу сейчас лучше, чем 10 лет назад.

На мой взгляд лет до 35 не должно быть желания выглядеть моложе. Потому что при должном уходе в 35, и даже в 40 лет, человек выглядит хорошо. И стремление в 30 выглядеть на 20, для меня странно.
Мои года- мое богатство :) Но у меня есть одноклассницы, которые действительно не изменились за 10 лет, а есть такие, что превратились в теток. От генетики зависит и образа жизни.
Мне 30 лет, выгляжу на свои, фотки в журнале. Лена, конечно, вы выглядите лучше, но не все могут себе позволить такой образ жизни. Не все выбирают такой образ жизни. У меня трое детей, я, когда их заводила, знала, что будет и стресс и недосып, это был осознанный выбор :)
у меня иногда складывается впечатление,что вы слишком фанатичны))реально уже тошно от одинаково-содержательных постов.Конечно сейчас вы напишете "не читай и хули лезешь",но мне похуй))))
34 :) и я понятия не имею, как определить возраст с такой точностью, чтобы сказать, что я выгляжу на 28, 31 или 36

Мне 28. Не люблю, когда дают меньше - люблю именно свой возраст.
Тело у меня не идеальное, но на спорт к сожалению не хватает сил и времени.
Никогда, кстати, не верил людям, которые говорят, что у них нету 30 минут в день для тренировок.
Не для ебошилова под штангой, а именно для тренировок, которые позволяют и чувствовать себя ок и выглядеть также ок.

30 минут в день если нет тяжёлых проблем с фигурой более чем достаточно.
Причём даже дома.
Без штанг и гантелей;)
мне часто говорят "никогда бы не подумал что сорок", но тут слагаемые не мой вид - а) наличие маленьких детей, б) страшилка в сознании людей "ого-сорок-лет" и в) моя раскованная манера поведения
а, ну ещё у меня морщин нет практически, но это генетика, я нащот ухода за кожей распиздяй страшенный
не нажри я лишнего наверное выглядела бы сильно моложе, а так считаю что выгляжу хоть и помоложе сорока, но не намного

сюсюканья между тётками "ах-ты-савсем-не-изминилась" не понимаю и не поддерживаю никогда, жалкое зрелище ващета
сюсюканья между тётками "ах-ты-савсем-не-изминилась" не понимаю и не поддерживаю никогда, жалкое зрелище ващета
---
плюс много