Во избежание недоразумений

Как думаете, что это?



Правильно: моя жопа. Скажу больше: это единственная жопа на свете, которая меня интересует. The only one.

А это – единственный живот, состояние которого мне небезразлично:



Единственнее не бывает.

Единственные колени, которые меня откровенно ебут:



А на этой фотографии хорошо видны и живот, и колени, которыми я готова заниматься и которые готова изучать сутки напролет:



Это понятно?

Так какого хера вы обременяете меня своими брюхами, ляжками и суставами? Причем так массово, с энтузиазмом толпы. Что заставляет вас думать, что мне нравится копаться в ваших килограммах? Посты про фитнес? Посты, в которых я разрешаю вам у меня что-то спросить? Так то – отдельные посты, в которых я черным по белому: «С вопросами – велкам!»

А вы, блять, как паломники: «Лена, иже еси, скажи, что делать?» К каждому посту. Без звонка. "Личку" так, вообще, засрали. Охуели, что ли?

Возмущает ваша лень. О каком красивом теле с вами можно вести диалог, когда вам элементарно лень открыть тот же самый «гугл», вбить вопрос и методично пойти по ссылкам, отделяя зерна от плевел. Вам лень найти источники, заслуживающие доверия. Вам лень в себе копаться. Вам проще написать: «Лена, через сколько можно жрать после пробежки?» и на том успокоиться, посчитав себя причастными к фитнесу, а по сути – наплевав на себя.

Только вдумайтесь: вы задаете мне серьезнейшие вопросы, касающиеся своего здоровья. Вы просите совета о том, как тренироваться с больными суставами или аритмией. Вы хотите, чтобы я рассказала вам, как скинуть сколько-то там килограммов, а я даже не в курсе, сколько вам лет и есть ли у вас гастрит. Вы действительно мне настолько доверяете?

В таком случае, вы – идиоты. Я вам что – тренер по фитнесу международного класса? Да даже если и так! Просить инструкций относительно своего тела и здоровья дистанционно – верх безумия!

Я вижусь со своим тренером 3 раза в неделю. Я его долго искала и прежде чем к нему пойти, полгода наблюдала за тем, как он тренирует. У моего тренера -- специальное образование и большой опыт работы за плечами. Более того, я дружу с ним и с его женой. И тем не менее, ни одной его рекомендации я не следую слепо. Я критически подхожу ко всему, что мне советует Ден, хоть он мне все разжевывает, объясняет, почему мы делаем то, а не это. Между тренировками я много читаю, чтобы понять: а зачем мне это? А почему так? А, может, лучше эдак? Прихожу к тренеру, уже напичканная знаниями и готовая разговаривать с ним на одном языке.

Именно такой подход позволил мне выбрать по-настоящему крутого тренера, а не заниматься у гламурного пидора в дорогом клубе, вылизывающего у клиенток в плюшевых «Ричмондах» их эго. Мне нужен был грамотный тренер, который помог бы вернуть прежнее тело (ключевое слово -- "помог", а не "вернул"), а не психотерапевт, притупляющий мои комплексы.

От меня вы чего ждете? Советов, которые приведут вас к телу мечты?

Хотите честно? По факту вы получаете от меня либо дежурные комплименты, типа «Респект!» (это если я в добром расположении духа), либо морально по ебалу (это если вы меня заебали). Мне вы и ваши жопы – откровенно до жопы, но один совет (действительно дельный) я вам дам: «Доверяй, но проверяй».

В фитнесе очень важно найти человека, которому вы будете доверять, и при этом не скатиться в слепое доверие. Даже самый грамотный и опытный тренер не будет думать о вас 24 часа в сутки. Он, может, вчера тачку стукнул, и, говоря вам, что делать, сейчас не с вами. Везде есть человеческий фактор, и фитнес – не исключение. Однако здесь вы можете (и должны) свести его к минимуму, взяв процесс управления в свои руки.

Когда вы в самолете, вам остается полагаться на пилота, диспетчера и бога, а в деле построения собственного тела пилотом должны быть только вы, даже если у вас – лучший в мире тренер, и вы регулярно читаете мой блог.

На будущее: впредь я буду игнорировать «ленивые» вопросы, типа «Я делал то-то и то-то, но никак не получается набрать мышечную массу. Что делать?» Буду отвечать только тем, кто поработал, прочел специальные статьи, опробовал что-то на себе, а не пизданул херню в воздух лишь бы пиздануть. Я готова к диалогу с людьми, нацеленными на результат, а не на попиздеть.

Надеюсь, доходчиво. Ну, а теперь: с вопросами – велкам!

ЗЫ! А еще меня осаждают безрукие мастурбаторы, предлагающие за пиар какого-то модельера "две абсолютно любые футболки абсолютно бесплатно". Идите на хуй. Я вас не знаю и знать не хочу.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Ты в форме, умница +)
Вопросов нет.
У меня нет вопросов, давно стал взрослым и в этой сфере тоже. О другом. Мне кажется, Лена, что Вы искренне и честно разговариваете с автоматами, внешне похожими на людей. Зачем оно Вам?
Лена, что мне делать. Мне кажется у меня есть живот и я не в самой прекрасной форме. Я хочу нравится девочкам, но им со мной скучно.
Мне говорят что я нулыая какашка, а я в это не верю.
Помоги мне, пожалуйста.
ГАЗ-МЯС
Это мясо! Это газ!

Лена объяснит всем - как стать, нормальным таким, куском мяса;)

Целую крепко – Ваша репка!

ты красивая, фото это только подтверждает ;)

всем остальным приседания на 20 раз (min 150% собственного веса), один подход, 3 раза в неделю! наберете 6 кг за месяц минимум, инфа 100 процентов ...
я дкмаю что это какая то херня в цветах украинского флага
псто в защиту тимошенко?
upd: рассмотрел внимательней, не, не херня - хуйня
Интересный хомяк какой. Написал к прошлому посту, что хуячит красное сладкое с сыром, что при его комплекции -- никак нельзя. Ему об этом сказали. Он обиделся. Отфрендил меня. А сегодня приходит и на голубом глазу комментарии размером с простынь строчит.
Ты совсем овца?
"Самострел" зачётный. Однообразный фончик тоКА подъзаебал.
Лена, вы офигенная!
Благодаря вам я впервые начала задумываться о собственном теле, начала ходить на аквааэробику (как человек, очень далёкий от фитнеса, решила начать с малого), стараюсь не жрать на ночь и стремлюсь к большему.
Спасибо!
Начать с аквааэробики (хоть я ее и не люблю) и не жрать на ночь -- уже хорошо!
ыы
Нагорная Проповедь прям)))))
но вобще суперсвоевременно, а то чота прям заочная школа игры на пианино тут образовалась

Многие вопросы надо для начала своему врачу задавать, потом тренеру, который тебя видит-руками мацает-мышцы твои чувствует
причём обоих желательно нарыть путём тщательных изысканий
а уж потом, если чо - отполировать свои знания тут

А то перекинется кто по недомыслию - а Лена виновата будет, "не то посоветовала"
Да, попа смотрится очень привлекательно)
Если позволите, то на один вопрос отвечу, про аритмию.
При аритмии сначала нужно пить боярышник полгода, и только потом тренировки, чтобы под утро копыта не отбросить. Обычно приступы с утра бывают, часов в 5.
Вы идиот? Вы кто, чтобы в моем блоге заочно консультировать людей с проблемами сердца:
А мне ямочки у Лены на щеках нравятся...ага
Жопа на первой фоте выглядит непропорционально большой, по отношению к туловищу.
Вторая фота - хорошая.
Мож ты перестанешь себя плохо фотографировать и гденить в фотостудии нормальные фото сделаешь?
Йа жырный тупой урод. Что мне делать ?
задница - что надо, отповедь вопрошающим - прелестна, зачет !
хороша. но первая фотка отстойная. там филейная часть и все что ниже как у тетки в районе сороковника. была фотография с жопой получше.
Кто по-настоящему захотел оторвать жопу от дивана, тот уже ее оторвал и наверняка понял, что плясать нужно от особенностей своего организма и сам решает, в каком направлении двигаться. А бесконечные "ленивые" вопросы задают только те, кто регулярно собирается "начать с понедельника", но так и продолжает сидеть на жопе. И будет сидеть.
Пиши уже книгу про фитнес. В том же стиле, как тут пишешь, тем же языком. Бестселлер буит беспесды.
в армии бы сказали:
Грудь к осмотру!!!!
Или она по сравнению с жопой, животом и коленями - не волнует?

А вообще что-то кроме своих частей тела по жизни волнует? :)
Очень. Ты даже не представляешь насколько. например, твое мнение, хомяк, меня очень волнует.