Жирные худышки

Сколько ни твержу, что нетренированное тело после 25 лет без одежды пристойно выглядеть не может, не верят.

По-прежнему забредают в комменты овцы, уверяющие, что их тела безупречны безо всяких там «фитнесов». Упирают на природную худощавость. Ладно бы пришли в блог к какой-нибудь кошелке, и ей такое зачесывали. Но мне-то… Я сижу на фитнесе с 17 лет. Перед моими глазами прошли тысячи тел всех комплекций, состояний и возрастов, и вешать мне лапшу на уши относительно своего экстерьера – верх скудоумия.

Ну, допустим, по конституции вы дробненькая. У вас -- узенькие плечики, тоненькие ручки и ножки. Вы считаете себя не склонной к полноте. Вы привыкли так считать. Когда вам было 20, поступающие калории не откладывались в жир без малейших усилий с вашей стороны. Однако в районе тридцатника метаболизм замедляется, жир и у вас начинает скапливаться, но не в ляжках, животах и жопах, как у подружек-пампушек, а вокруг внутренних органов и под кожей. Но вы предпочитаете этого не замечать. Ведь не замечать -- легче, чем потеть в зале. Тем более, вы же не склонны к полноте, да?

Так выглядит Кейт Мосс без одежды:



А в одежде она, бесспорно, крута:



Надеюсь, больше ни одной возрастной курице не взбредет в голову похвастаться здесь своим прекрасным и без изматывающих тренировок телом. Это вы задротам с «Мамбы» втирайте.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…

фото в одежде не отображается ...

про жир вокруг внутренних органов - это пять!
Ох, прямо для меня пост! Схуднула хорошо, пора браться за шлифовку. Заставить бы только себя... Постоянно обманываю себя, что и так неплохо.
За шлифовку?!
Т.е. худеть -- это была постройка, а то, что мышцы привести надо в порядок -- это так, шлифовка? Вы чего?
мне 26, я худощава по природным данным и полностью с тобой согласна. Уже лет с 20-22 надо начинать заниматься спортом даже самым самым стройняшкам!
Проклятая пидораска -- это маменька твоя, мудила. Ее сейчас ебет в дряблую жопу сосед-алкаш. Ты в курсе?
всё так... печально, что Кейт Мосс - идол для большинства девушек лет 13-20. они вечно худеют (читай - не едят), но элементарно начать бегать - это не для них. Это не героиновый шик, не модно.
Согласна. Кроме того, после 25ти какая бы не была стройная девушка, но вот кожа уже требует к себе внимательного отношения. Не будет упругой и подтянутой без тренировок.
ага. Посмотришь, вроде худенькая такая стройная, а разденется кожа дряблая, небольшая жировая прослойка как холодец. Согласен, нужно стремится к поднятутости и упрогости.
Те, у кого идет постоянная борьба с лишним весом, борются с ним неправильно. Можно за сложный (он будет очень сложным, жестким), но ограниченный период перестроить метаболизм на всю оставшуюся жизнь. Те, кто борются постоянно, срываются.
Мосс же рожала - может, животик от этого? У меня очень хороший пресс, живот сразу после родов втянулся как ни в чем не бывало, но вот стоит немножко много съесть - и сразу маленький холмик вперед, вот как у Кейт... ранбше такого ни фига не было... я, кстати, качаю его, и в спокойном, голодном состоянии, он плоско-впалый.
Когда Мосс рожала? В каком году?
Мадонна тоже рождала. Деми Мур рожала. Продолжать?
Это просто нетренированное тело.
мне Мосс почему-то неприятна. непропорционально широкое лицо, глаза маленькие, но друг от друга очень далеко. ей удалось это очень хорошо продать, но по-честному-то - страшна аки мощи.
По поводу Деми Мур согласен на все 200%. Идеал женщины. Так выглядеть в такие годы - тяжкий труд. Уважаю ее. С молоденьким Катчером смотрятся вполне. Не как Пугачева с Галкиным.
всадник без головы?!
Даже безупречно подтянутое тело - будет "безделушкой" на фоне несимпатичной, пустоголовой мордашки!
Re: всадник без головы?!
За душевную красоту ратуете, товарищ?
Мало того.
Уверенность стройняшки в том, что она и так прекрасна от природы без всяких напрягов, после 25 лет может сыграть с ней злую шутку. Привыкшая думать, что у неё и так всё хорошо, такая женщина может долго в упор не замечать, что становится "уже не та", пока в конец не растеряет всё, что на халяву имела в юности. А поскольку она не привыкла напрягаться, то возвращать былую форму ей будет намного сложнее. Трудно будет собраться и заставить себя начать активно заниматься своим телом, да и на тот момент всё может быть уже сильно запущено.
И даже хрен с ним с жиром. Его можно убрать и строгой диетой, если припрёт. Но с потерявшими тонус мышцами тело всё равно будет выглядеть дряблым и некрасивым.
Так выглядят все худые телки в районе 30, не занимающиеся спортом.
Бля.
Грудь Мосс меня расстроила (
Фитнесом мало занималась, вот сиськи и не выросли...
А кого и с кем сравнмваем? Кейт без одежды наличествует и не по нраву. Утверждение Автора, что мол "а я то получше буду" должно найти подкрепление в фотографическом материале аналогичного сюжета. Иначе как у Станиславского...
Комитет по рекламным стандартам Великобритании (ASA) запретил сайту Zazzle.co.uk продавать детские футболки с напечатанным на них знаменитым высказыванием супермодели Кейт Мосс "Nothing tastes as good as skinny feels" – "Нет ничего лучше, чем ощущать себя худым". По мнению экспертов ASA, футболки могут способствовать распространению среди юных британок связанных с нездоровой худобой заболеваний.



Худые женщины, особенно в возрасте, выглядят ужасно: кожа свисает с костей складками...
ЙП
муся, штап паказать пабедное шествие фитнеса па прасторам страны, ты далжна прихуйарить рядом с этой страшной курицей кортинго в такойжэ позе в фармате безлифона

иначе саревнующиеся находяцца изначяльно в неравных условиях
Re: ЙП
Осталось только придумать, как саму себя в такой позе сфотографировать)))

Прекрасно?!
Сутулая спина, дряблый трицепс, живот, отвисшие сиськи. Продолжать?
Ну, и кислая рожа, чоуш.
линяю с "мамбы"..Грешным делом в список задротов попадау! )))
слева лучше
в большинстве случаев.
им еще помчь можно. а из тех , что справа половину пристрелить надо, чтоб не размножались)
Справедливо,
до нельзя! Не было бы денег у неё и имении- В жизни ни один мэн глаз не положил бы свой возбуждающий! Работать надо над собой постоянно, а иначе в отстой скатишься...
miss_tramell а своё фитнесс тело слабо продемонстрировать? хотя бы в одежде...


нубяра!
если уж просить, то в шубе чтоб показалась. а так просто по блогу походи, там таких ее фоток 100500