Какой должна быть женщина

Женщина должна быть худой и точеной, т.е. иметь сухие, необъемные, но очерченные мышцы при минимальном уровне жира. Всё остальное -- компромисс.

Именно поэтому мой десерт, он же -- полноценный обед, выглядит так:



Конечно, запивать протеиновый батончик несладким чаем -- это вам не салями зефиром зажевывать, но лучше быть худой и полуголодной, чем полной и сытой.

А вы как считаете?

Оффтоп: мне часто задают вопрос: "Как подсушиться?", который меня страшно бесит. Рассказать, почему бесит? Это и будет ответом на столь популярный вопрос.
Tags:
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
полноценным обедом это можно назвать лишь с натяжкой.
Он гораздо полноценнее и сбалансированнее, чем ваши супы с котлетами.
А мужикам чо посоветуешь? В плане еды, я имею в виду.
Во-во. Задрала уже в конец. Все, ушел к проститутке Кэт. Там обходится без нравоучений и хамства
Это унылый десерт, а во всём нужна мера. И в самоограничении, ага. Никакая фигура не стоит того, чтобы быть полуголодной. *Я не толстая, если чо, и салями зефиром не закусываю, но тут уже другая крайность*
Человек всегда должен быть полуголодным, чтобы быть в тонусе. Батончик вкусный.
надо уж тогда водой студеной запивать
а чем хуже нормальные овощи и фрукты??? обертка этого батончика пугает. Дерьма там, точно не меряно...
Откуда вы знаете? Вы эксперт в области спортивного питания? Нет? тогда последуйте на хуй.
ЙП
жэнщина далжна быть полненькой, с большой грудью и жёпой. это прописано генетически в ходе тысячелетнево эволюцыонново отбора.

худая и точоная жэнщена - суть природная мутацыя, непаткреплённая никаким физическим смыслом, всячески культивируемая кутерье нетродицыонной сэксуальной ориентации.

муся, извини меня конешна, но в опщечеловеческом смысле ты походу уродец, ыыы
Re: ЙП
Нет, Йопик, это просто ты колхоз, извини меня конечно. Ебать жир -- это не комильфо.
... на такой вопрос отвечаю резко и повысив голос: "ХОРОШ ЖРАТЬ"!! (;-))
ЗЫ. химбатончик - тоже под вопросом.., но это - для каждого - индивидуально (;-))
для фитнес-лохов все, что не суп с котлетами, все химия. Аминокислоты -- тоже химия?
Я спорить не буду.
На вкус и цвет и тд ))
Лично я приемлю небольшое количество жирка у теток...НЕБОЛЬШОЕ
Хотел задать такой вопарос - часто встречал в медицинской литературе, что женские гормоны ввделяются по большей части жиром....чем и объясняется наличие "спасательного круга" у теток, у мужиков такого нет, как правило.
Так вот, хотел спросить, ты не сталкивалась - как влияет отсутствие жира на детородную функцию? Интересно просто
+100500

Это стОит того, чтобы вести полуголодную жизнь! :)
Отличная еда для тонких и звонких.

От одной мысли о супах-котлетах противно. Бэ.. Уже и не помню-то, когда в последний раз эту гадость пробовала.
Зато жырные тёлки жрут фкусную жратву, а ты о ней можэш тока мечтать ггг.
Самый адовый батончик из этой серии, это арахисовый, его реально можно на три приема пищи распилить
Мой обед составляет стакан козьего молока...через пару часов на пробежку! Вечером будет мясо и салат!
Аффтору низачёт, тема сисиек не раскрыта !

Во все эпохи были свои эталоны красоты. Рубенс вон каких толстых теток рисовал ( сплошной целлюлит).

Критериями красоты женской фигуры считается умеренно полная, но с оптимальным соотношением талии к бедрам, узкая талия и достаточно широкие бедра. На самом деле существует некое устойчивое "золотое сечение". Оптимальным является соотношение талии к бедрам для женщин, при котором оно равно примерно 0,68-0,7. Что касается мужчин, то у них соотношение совершенно обратное, потому что у здорового мужчины соотношение должно быть порядка 0,9.
Грудь – это тоже привлекательный параметр, но в принципе существовало некое представление о том, что пышногрудые женщины в одни эпохи были привлекательны, в другие эпохи увлекались женщинами-подростками. Соотношение бюста к талии никакой информации не дает, кроме одной. Оказывается, что во многих обществах, в которых есть проблема с питанием, нравятся полные женщины, и тогда бюст, как критерий красоты, будет превозноситься и считаться красивым. Сексуальная женская привлекательность сильно связана с рецептивностью, со способностью рожать детей, что возможно только до определенного возраста.
То, что лично мне кажется красивым, другому человеку может показаться обычным или даже уродливым. На вкус и цвет товарища нет. Кроме того, красота — понятие недолговечное и проходящее. Во все исторические эпохи идеалы женской красоты были различными. От гордого профиля древнеегипетской Нефертитти, и пышнотелых красавиц эпохи Ренессанса до Твигги – девочки-тростинки с громадными глазами — идеала женской красоты 60-х годов. И у разных народов понятие о женской красоте тоже очень разнообразное.
Так в племени падаунг (Бирма), маленьким девочкам на шею с целью ее удлинения надевают особые кольца, ежегодно увеличивая их число: чем больше таких «украшений», тем красивее считается женщина. Вес этих побрякушек ни много, ни мало 9 кг, а длина такой шеи может достигать – 40 см. Эх, и на что только не пойдешь ради красоты!
А в некоторых районах Нигерии будущих невест отправляют в специальные «дома жирования», чтобы в день свадьбы они выглядели пышными и — соответственно — красивыми.
В нашей стране мужчины теряют разум при слове «блондинка». Плюс непременным атрибутом красоты являются ноги от ушей. Ну и параметры 90х60х90, как известно означающие соответственно рост, вес и возраст. Если я вдруг что-то упустил - подскажите :)
по моему это уже у тебя превратилось в навясчивую идею... когда ебыря хорошего нет оно и понятно,понимаю..
"нет ничего вкуснее, чем ощущать себя худой".
отвечаю за тебя
-как мне подсушиться?
- перестать бухать!
Лен, при всем уважении к тебе, не наигранном, кстати, но ты слегка йобнутая. У тебя тараканы в голове стучат на тамтамах и шаманят бесноватые. Чуть жирка тебе не помешает.
Позже поймешь, что женщина в годах, но при этом тощая, жилистая и накачанная выглядит отвратно. А пока молодая и симпатичная - вперед к фитнесу ;)
>Лен, при всем уважении к тебе, не наигранном, кстати, но ты слегка йобнутая.

Йобнутая Лена или нет, а под пятьсот каментов на каждый пост в среднем и Ваши в том числе. Ходят, читают, неравнодушны. Журнал, в котором всем хочется speak up. Стала ловить себя на мысли, что за многие посты благодарна.
Ебать мощи не каждый любитель, да и меньшинство таких. А вот ухватиться за большие сиськи, вставив в объемную задницу, прикусывая при этом основание шеи и рыча - это кайф.
че-то вот я нихуя не замечала никогда особой популярности полных девушек
наоборот, в сексуальной привлекательности они всегда заметно проигрывают и стремятся похудеть
Ох, это верно. Эти батончики упаковками есть нельзя. Только ВМЕСТО обеда. Только один. Только когда совсем припрет.
А до того как начали читать этот блог весь ужас реальности проходил мимо вас???
Так твоя жена не только алчная, но еще и жирная блядина? Ну, ты отжог.