Комрады, SOS!

Сегодня иду на передачу. Тема: бывший муж Марии Шукшиной намерен отсудить у нее детей. Иду, потому что Василий Шукшин – гений и национальное достояние. Судьба его внуков мне небезразлична. Со своим фитнесом головного мозга забыла сделать накануне срез общественного мнения. Поучаствуйте, плиз.

История, собственно, тут: http://zn.by/boris-vishnyakov-%C2%ABya-stradayu-ot-bezrazlichiya-mashi-shukshinoi-poroi-tak-bolno-chto-ne-khochetsya-p.

Для тех, кто не хочет заморачиваться чтением, обрисую.

Бывший муж (точнее, сожитель: брак не был зарегистрирован) и отец двух близнецов:



Наиболее (для меня) показательная цитата из его интервью:

«Наш роман развивался стремительно. Я заваливал ее цветами, приглашал в рестораны, катал на яхте по Клязьминскому водохранилищу, возил за границу. Конечно, перегнул палку: в красках расписывал, насколько богат и успешен. Мол, весь мир, дорогая, у твоих ног. Когдамужчина хочет завоевать женщину, может наобещать многое. Сейчас за это стыдно, ведь Маша мне поверила. Она начала встречаться с состоятельным человеком, а через год получила мужчину, который не мог гарантировать семье финансовой стабильности.

Тогда мой бизнес в самом деле процветал. Я был генеральным директором фирмы, которая строила элитные коттеджи, и жил припеваючи. Все было здорово: квартиры, машины, недвижимость за рубежом, стабильные семейные отношения… И лишь потом кое-что изменилось к худшему.

Я пытался наладить бизнес, все делал ради детей и семьи, и Маша мне мои неудачи прощала. Но была лишь сторонним наблюдателем, без намека на какое-нибудь человеческое участие. Когда я пытался объяснить ей возникшую ситуацию, она отвечала: «Это все слова!» Она привыкла, что слова должны подкрепляться поступками.

Я уверен, что снова смогу хорошо зарабатывать. У меня и сейчас все неплохо: полностью содержу детей, оплачиваю их кружки, катание на горных лыжах, одежду, питание, няню, съемную дачу. Я стараюсь избавить Машу от необходимости тратиться на детей. Если денег на детей не хватает – это моя проблема».

Внимание: вопросы!

Кто есть кто во всей этой истории?

Бывший муж -- лузер, а Шукшина хорошая.
95(11.0%)
Шукшина -- алчная бабенка, а бывший муж -- нормальный мужик.
257(29.6%)
Оба дятлы.
268(30.9%)
Оба хорошие, в общем-то, люди, которые не могут договориться.
247(28.5%)


С кем должны остаться дети?

С матерью.
378(62.9%)
С отцом.
223(37.1%)


Буду признательна за развернутые ответы в комментах. Интересными корыстно воспользуюсь. Кого из их родителей я поддерживаю (а, может, никого не поддерживаю ), я пока не скажу, чтобы вы были честнее в ответах.
Tags:
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Это не чужая семья. Это продолжение рода гения. Вдруг его внукам через поколение передалась хотя бы часть его гениальности.
Почему-то его внешность не внушает мне доверия
когда заваливают цветами и прочим,многим внешность както похуй,деньги решают все)))
Мне так нравится этот бизнес-пиар на детских нервах.....

Сотни родителей каждый год\месяц без привлечения интернет-теле аудитории договариваются и ничего живут.

С описанной ситуации вижу - что оба родители упертые бараны.

То что у детей няня. - уже говорит о том, что мама не сильно себя перетруждает заботой о детях, имеет возможность и отдохнуть от них и свой график работы\досуга выстраивать не подстраиваясь под детей. Зачем? там же няня есть. Которая двух шкодливых в силу возраста мальчишек угомонит, развлечет.

Позицию папы - по человечески понимаю.
Мальчиков должен воспитывать отец что бы выросли мужчинами,а не тряпками как сейчас у тех у кого одна мать воспитывает.
получается что денег у меня нету, Маша меня от этого бросила, но так как я есть благородный мужик я заберу у маши детей чтоб они бедствовали вместе со мной а маша жила дальше?
да ни один суд под таким соусом детей ему не отдаст
Она ему еще и алименты должна платить на содержание...он к этому клонит.
Не думаю, что мать способна много времени уделять детям.
ИМХО, но М. Шукшина меня всегда раздражала, не знаю почему. А по сути считаю, что дети должны остаться с тем из родителей, кто сможет создать им наилучшие условия для жизни.
Если Шукшина правда запрещает отцу видется с детьми, то она не права. Думаю дети должны остаться с матерью, но при четком графике встреч с отцом. При первом же игноре этого графика матерью - детей по суду отцу.
а если муж (ну вдруг?) все время измывался, изменял, оскорблял и унижал. Может быть даже бил, а Мария , как умная женщина, не стала выносить это на люди - такому папашке тоже давать детей? И какое отношение папашка имеет к детям? Нет, серьезно - помогать деньгами - так и государство помогает, послужил спермодонором? Так в банке спермы этого добра хватает и без вас (с).
А женщина носит, женщина рожает, женщина несет ответственность за детей до конца жизни. И женщине решать - оставаться папе с детьми или нет, ездить с ним куда то - а вдруг он их выкрадет? Мало ли прецедентов. Дети вдруг сами не хотят?
Мария и сама не бедная женщина, известная - может чувак примазался к славе, он вошел в тот круг, который ему возможно и не снился. Кто кому что должен это еще огромный вопрос.
Мудак
Его убогие интервью о Шукшиной,их семейной жизни,неуместные подробности личной жизни в "Караване историй" ничего,кроме брезгливости не вызывают.
Не верю. Когда мужики все неудачи в семье сводят к материальной стороне, пахнет лукавством. Для русской женщины ( а дочь Шукшина не представляю другой) материальная сторона не главная.
"ля русской женщины ( а дочь Шукшина не представляю другой) материальная сторона не главная." Смешно!!! таких женщин уже почти не осталось
возраст детей какой?
А сколько лет детям? Они сами не могут сказать с кем им лучше будет? Или так вопрос может решаться только в Америке или кино?
Re: возраст детей какой?
В интервью написано, 5 лет. Слишком маленькие, чтобы их мнение учитывалось судом.
В последний кризис многих выбило из седла - в недвижимости, ювелирке, шоу-бизнесе и проч. Но многие уже поднялись или поднимаются. Так что чувак возможно и не врет, что все будет ок. Мне думается, что из двух человек: мужика, который любит своих детей и тетиньки, у которой моск с каждым годом все больше будет забит возрастными проблемами и будет не до детей, я выбрал первого.
Мужик явно не Батурин. Нормальный мужик. С точки зрения восстановления справедливости и отцовских прав в стране было бы здорово, если бы пацаны остались с ним. Это было бы поитивной каплей в сторону изменения общественного стереотипа. И для них тоже лучше. Мальчика должен воспитывать мужчина