Сиськи-И-И!

Девки, ваш звездный час в этом журнале настал: покажите сиськи!

Почему звездный? Да потому что, глядя на ваши сиськи, я не смогу прибегнуть к любимой фразе: "Ты почему фитнесом не занимаешься, сука тупая?", ибо фитнес сиськам -- по сараю.

Показавшим сиськи отвечу на вопросы по фитнесу.

UPD: Девки, полчаса прошло, а сисек нет. Одна футболка в комментах сиротливо болтается. Охуели, что ли? Без сисек даже не смейте сюда соваться сегодня и вообще несмотря на мое с вами раннее "мимими" в комментах. Будете растоптаны и забанены. Я не шучу. И к кому вы тогда со своими целлюлитами пойдете плакаться?
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
сиськи, не тачки, хоть как оладушки, но у каждой есть
10 минут и не одной сиськи. Я разочарован! Отписался от каментов.
Щаз, звёздный
Не выросли, что тут показывать?(
Ня, добая утра!
Re: Щаз, звёздный
Не расстраивайтесь! У старооскольской их тоже нет.
А хде сиски то? В очередной раз доказываем жуткий комплекс девчонков по этому вопросу?
Нет комплексов, но и сисек тож нет. Жить удобно, но постить вот нечего.
думаю если их за айпад не показывают, здесь сисек вообще не будет
Чего-то по ходу нету сисек в журнале. Лен!? Свои на сцену!!!
в прошлом треде уже пару фоток запилили, тетки сливают пока
Проезжал ентим летом Острогожск , коды на йуга йехал , йех, надо было не полениццо и завернуть в знаменитый Ст. Оскол, посмореть как там да чо... Ленусь, у вас так же наверное как и в Воронеже "г" через " х" произносят ?

Ну а по теме, ждём сисек хозяйки блога , как то грешно девок подначивать, самой надо пример показать ! Бл... у меня сисек нет, а то б йа показал! Хуй только могу запостить! Фотка хуя имеется у меня!
Нет, там говорят нормально: город молодой, костяк -- понаехавшая техническая интеллигенция со всего Союза.
А вот что мне тут грешно, а что нет, не тебе решать, хомяк. Ты за буйки-то не заплывай.
Re: !!!
Тебя заметили как дуру тоскливую и забанили. Радуйся.
Не выложат -- сюда не сунутся больше. С пацанами тусить буду: у них торсы красивые.
Как копыта свои кривые постить -- так смелые.
Сиськи всяко должны быть у них лучше копыт.
Думаю, все-таки больше годных должно быть.
Я очень расстроюсь. ОЧЕНЬ, ггг.
Да что там я?
Мы тут все ОЧЕНЬ расстроимся, ага.
Девушка, а у вас есть грудь?
Есть.
А почему Вы её не носите?