Бернанке, ау!

Держу часть денег в фондовом рынке, покупала в 2010, недалеко от дна. Надо было бы весной зафиксироваться, да вот не успела, прощелкала, с вами тут пиздила, вместо того, чтобы за рыном следить. Пока в плюсе, но не до хера, боюсь как бы в минус не уйти.

Хорошо, что золото отговорили покупать, вон как ебнулось.

Держать, продавать, покупать? Будет третий раунд смягчения в Штатах?

Бернанке, отзовись, не будь говнюком!
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Я нихуя не понял, но на всякий случай перепрятал заначку.
как золото упало? у меня сестра на прошлой неделе + 300 тыщ заработала на нем
Сейчас вроде в Китайских Бондах (Chinese Bonds) держут? Остальному не доверять!
еще пару дней-недель и они в перхоть превратятся... (видишь как китаёзы затихли и осторожничать в словах стали)..

Ушел в киёск привокзальный бумажки имени Ким Ир Чена искать.. - они твёёёрдые, аки скала! (;-))))
хитрый Бен-Бернанке-сизнанки умотал франки покупать, сливать срочно юани (юань по простоте душевной завязался на долларовых долгах, которые хранятся в бумажном виде под матрасом банка имени Мао ЦзеДуна) и ищет выходы в СингапурЬ.. но его туда не хочут пущать.. - хитрожопый патамушта
У тебя просто их нет, пугало огродное, брысь от сюды свои ебучие экзамены сдавать!!
За год золото подорожало на 60 процентов, плюнь на плешку тому кто отговаривал покупать


именно так и есть.. (оно дорожает подешеветь может в валютах, которые сами-то колеблются.. - это такой рокфеллеровский приемчик ездоватый).. а по совокупности устойчивых валют или - по тоаврной цене - растеть, ссука и еще как растеть..

(хотя - за крайние 10 лет цена колебалась в коридоре трех сигм, при равенстве последней - 3% в абсолютной величине..)
Лена, в каких именно бумагах инвестировались?
Так тебе и надо, чтоб хуями не разбрасывалась. Умные какие у тебя советчики, хотя только в золото теперь и нужно вкладываться. Опять дно недавно прощелкала у рыжья, а оно будет дорожать, дорожать и дорожать.
третий раунд будет 100%, потому как еще одну рецессию себе позволить США не могут.
Первые два из рецессии не вывели... так, шевелятся еле-еле... так зачем опять деньги тратить? Не факт, что будет
Прогноз: сейчас боковик, осенью - обвал, затем резкий рост перед выборами в США. А после - армагеддон )
А Газпром и сбер так много потеряли с 2010? Судя по Вашим первичным вложениям, кроме голубых фишек Вам ничего не известно. Оставайтесь там же, не жили хорошо - и нечего привыкать. Фикс на новогоднем ралли.
Эх надо было в Джобса вкладывать. Теперь поздно... :( Вон как всех раком поставил своими айфонами и айпадами (что бы не говорили яблозавистники). А золото будет дорожать.
после того как ойро ебануло на 2.5 рубля, и потеряли мы на таможне 15к, считаю всех спекулянтов гнойными пидорами
Ну так я не понел — доллары менять нахуй на что-нибудь другое или не надо? На что, если менять?
много долларов? езжайте туда, где эта валюта на ценниках в магазинах. самое выгодное.
многие удивляются - почему хорошие джинсы ТАМ 5-20 долларов, а у нас от 200.
Есть мнение, что QE3 уже началось, но не афишируется. А разрешение и постфактум получить можно. Так что пока твоя попа в относительной безопасности.
Сбер я бы лично держала (сама его покупала на прошлой неделе и планирую увеличивать позу). Сама по себе бумага неплохая, отчетность радует, Греф - хороший менеджер, ведет банк неплохо, в истории типа ВТБшных не вляпывается. Плюс на отскоках он обычно смотрится сильно, вверх его гонят как правило довольно резво (спекулянты его любят). Из минусов - финансовый сектор сейчас под бОльшим давлением, чем весь рынок, греческо-итальянские проблемы его задели сильнее, чем остальных.
С Газпромом сложнее. Его пофиксила как раз по весне (к сожалению, только половину). По всем показателям - бумага дешевле рынка, все про это говорят, но никто в нее так чтобы прямо "всем сердцем" - не верит. Крупного негатива-негатива вокруг Газпрома нет, но мелкого - многовато. Это и возможное увеличение на него налоговой нагрузки, и упрощение независимым поставщикам доступа к трубе, и некоторое ослабление его позиций на международном рынке. Продавать остатки я сама конкретно сейчас не продаю, но покупать его тоже пока не буду. Да и на подъем газпромчик тяжеловат.
торговать на сбере - всё равно что на индексе. никакой РТС с его фьючами не нужен )) достаточно открыть рядом два графика. Сбер и индекс ММВБ. вот за это и любят сбер. сбер стал собственным денежным знаком площадки.

насчет газпрома согласен. тяжеловат. а вот технически смотрится получше.
золото падало еще три года назад. подруга покупала дочке на каждый др слиток 10 граммовый - на будущее. так вот каждый год он дешевел на $15.
Золото в слитках покупать стоит только на очень длительный срок, и то - скорее в качестве сбережения, но не заработка, так как НДС, который будет уплаче при покупке, но не будет возмещен при продаже, съест значительную долю прибыли, если таковая даже и образуется.
не всегда усреднение позиции в конечном итоге окупается. это раз.
второе. на усреднение нужны доп.средства. не всегда они есть в распоряжении.
ЙП
йоптваю, муся, мне за тибя дажэ стыдно. фсем извесно шта надо тариццо гречей и кансервами, на все.
Re: ЙП
Мне нельзя гречку, Йопик: это углеводы. А консервы -- консерванты. Только белок и овощи. Да, вот так тоскливо...