Катя Гордон -- живое воплощение: рыхлые ляжки = рыхлая душа.

Ездила на съемки передачи. Тема: "Катю Гордон избил муж".

Видела я эту Катю. Производит впечатление обосравшегося котенка, которого, вроде, и жалко, но в руки брать не хочется: плакала, штаны снимала, на дебелых ляжках синяки показывала.

В общем, как жена умного человека (Александра Гордона) Катя не состоялась. Зато состоялась как битая жена. Поведение -- отнюдь не бунтарки и оторвы, как она себя позиционирует. Говорит, что после избиения хотела замять скандал, чтобы не пострадала репутация мужа (он -- известный адвокат). Окажись я на ее месте, первое, что бы я сделала, -- втоптала его репутацию в грязь.

Выясняется, что после избиения (лично у меня так и нет полной ясности: было оно на самом деле или нет, но склоняюсь к том, что пиздюлей ей все-таки выписали) Катя отсылала мужу смс о том, как плохо себя чувствует. Окажись я на ее месте, всё, что я бы прислала ему, -- это своих адвокатов. Гордости у Гордон -- ноль, достоинства -- ноль, силы духа -- еще меньше. Но у нас народ обиженных любит. Может, и Катю, наконец, полюбит, пожалеет.
promo miss_tramell januar 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Досадно - ты только сейчас открыла для себя, что она поебанное ебанько.

Для меня эта тема очень живая- мой бывший муж чуть не убил меня в один прекрасный день. В тот день я многое поняла. Что надо бороться до последнего. Что прохожим насрать. Что только ты сможешь себе помочь. И близкие. А показывать синяки- это слаблсть. Надо оставаться гордой и красивой

Ну а пачимубы не переебать под дых любимой-то?
Бей бабу молотом - будет баба золотом!
Еслиф выпрашивает животное - надо бить!
На Катю Гордон мне пофиг
Отношения с мужчиной, если бы он поднял бы на меня руку, были бы завершены в ту же секунду без шанса реабилитации.

А она сама дура-чо.
Терпеть не могу Гордон.Какой-то тупой пиар и девушка не ахти.
ты ей про ляжки сказала? когда эфир?
Она дура и какая-то вызывающая брезгливость... у меня мужская агрессия вызывает злость и агрессию в ответ, а не желание поныть. всегда знала, ежели я сойду сума и не замечу, что мой мужик способен меня ударить, я его за это убью... ночью... когда уснет
чтобы не было состава преступления надо его аккуратно фиксировать, а потом душить чем-то мягким и не оставляющим следов. все остальные методы - статья, к сожалению)
слушай ну есть дуры по жизни которых трамплин по случайности выкинул на Олимп. вот сидит она там и не знает что делать. а тут муж её избил... шла бы в посудомойки жизни бы понюхала . пару книг на эту тему написала... может кто и почитал бы...
Ну тыта на олимпе не облажалась бы! Тыта толк в олимпах
Тупая пизда. Иди сама полы да посуду пидарась! Потом сблювни на бумагу всё что накопится, мож кто жопу подотрёт потом.
странно, в новостях было - вроде ей по морде заезали и сотрясение... а она ноги показывала.
я вчера забрела по этому поводу в её жж и нашла эфир "Давай помиримся", тема "Собчак против всех". Поглядела.
На фоне Ксюши все овцы, реальные.
Настя со своими слёзками.
Свиридова со своими обидками.
Катя со своим фирменным "хабалка".
А обиженных любят, да.
Катя стопудово будет прокачивать, что это всё для пеару, что существует медиапространство, которому нужны такие новости)))
но самое страшное, что в каждом из нас "есть немного Кати Гордон")))
Собчак тоже дурацкая там. Трудно выбрать, что плохо, а что еще хуже.
Это признак времени такой - критинизм.)
Мне Катя не нравится. ХЗ, почему, может потому, что она блонд?.. :)
.... наверное потому, что она вся натуральная, без орального рта, силиконовых сисек и нарощенных волос
для меня после обзора её жжшечки Катя Гордон это вобще воплощение определения "тупая пизда"
руки распускать это канешн скотство, тут ейный муж по-любому неправ
но Катя всё равно атомный пиздец
я, грешным делом, думал, что она его (Александра Гордона) дочь
Почему у тебя такие ноги тощие? Все время фитнесс-хуитнесс. Где мышца?
Никогда мужчина просто так женщину бить не будет. Если бьёт - значит очень того заслужила.
даладн, прям "никогда"
именно "просто так" ещё и как бьют - ну если только не считать в качестве "за что" желание выместить на женщине свои сраные комплексы
Катя пишет в журнал сестры как колумнист. Если бы ты видела ее опусы в не отредактированном виде.... смех стоит на всю редакцию) это кошелка "как бы" подруга сестры и в одной из социальных сетей сначала написала опровержение...
Невнятная тётка. Муж-- явный неадекват (ударить в сердцах мужчина может, хоть это и низость, но избиение-- это уже лечиццо надо).
Бабы, которые могут довести мужика до пиздюляторов в их адрес - ахуенны. Что, впрочем, эти самые пиздюляторы не отменяет.