Cпина-А-А-А!



Специально для долбоебов, твердящих, что у меня спина "перекачена":



У меня -- узенькая, очень узенькая спинка, и найти лифчик объемом под грудью 65 см -- ой, как непросто. Я, вообще, мелкая и изящная, в отличие от ваших свиней, которых вы вынужденно ебете. А рельефчик на узкой спинке -- это очень секси, но вы-то об этом не в курсе, потому как привыкли пялить складки, правда, лузерки?

А, знаете, что: вот прям сейчас пойдите, гляньте на спины своих коров и убейтесь об стену, ггг.

Блииин, ну, какая же я все-таки кайфовенькая, ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А теперь -- вы: покажите свои спины, а?
Tags:
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
красивая спина и лифак убойный
Охуенный лифак!!!
И, наконец-то, 65 см!!!!!!!
Блин, это такая редкость -- найти такой объем.
На одной руке резиновые часы..на другой цяця железная....не вяжется! Тренируем не только спину, а и вкус!
не знаю как твои читатели....но готов спорить, что ты мастурбируешь на свои фотки из спор зала))
Ты не забывай о своей мечте, Шпуля. Некогда бухать, йопта.

не в фокусе и голову наклонила, фото случайное.

И долго этот эксгибиционизм будет продолжаться??
Части тела иссякают!;)
Лена,привет!рада,что ты опять с нами)
Вот моя спина.мне не нравится ещё работать и работать....вообще над фигурой и над спиной в частности
ЗЫ лифчик охуенный!!!
Красивая спина.
Я свою уже показывал, ты запорола
Бля! Какой кафель красивый на фото!!!
Ебать, безвкусица... лифчик от китайского купальника поди? Не позорься..
Сколько "зацепок" заметил?)) Сможешь перечислить?
По тебе соскучилась))
Отличная спина у тебя. А кто хочет хвататься за складки- ну что ж...
У меня как-то на 2 размера больше твоей, но вроде всё оки)) уже выкладывала, кстати. Размер белья 34D , что тоже непросто)
Красиво!
Мне кажется, что ты, в целом, выше и крупнее меня.
моё
Минут 5 корячилась пока более менее фотку сделала))) белье- 75см.