Заболела. Расстроилась. Воодушевилась.

Каким-то слишком личным становится этот дневник: теряю форму. Надо бы наброс сделать, а то тухло как-то. Причем не только у меня, а, вообще, во всем ЖЖ. Обещаю: на днях закину что-нибудь такое, от чего у вас муди дыбом встанут. Про трупоедов, например, или чотам. Надо же как-то поддерживать свое сатанинское амплуа.

Но это будет завтра. А пока

болею:

Болею депрессивно, занудно и тяжело. Как мудак диванный. Температура 37,2, а я ною: тренироваться не могу, чувствую, воспринимаю каждый кусочек пищи как яд, чувствую, как целлюлит расползается по телу мерзотнейшей цветной капустой, а тех, кто вертит пальцами у виска и говорит: «Лена, опомнись! Ты ебанулась!» считаю завистниками, хоть они мне и близкие люди.
Но, это так, лирическое.

Ну, заболела. Ну, расстроилась. Зато воодушевилась.

1. Заболела. Простуда -- это в 95% случаев так называемый аденовирус, типа грипп, но гораздо менее зловредный. Через 5 дней начинает действовать иммунитет, через 7 дней человек выздоравливает. Лекарства не действуют.

2. Расстроилась. Культурные и образованные люди, следящие за собой, этой хуйней не болеют. Они поддерживают иммунную систему -- закаливаются, жрут витамины -- и не заражаются. А я что-то слабину дала.

3. Воодушевилась. Щас я быстро приду в себя, изгоню хворь и устрою виртуальный сеанс по исцелению вас, меланхоликов голимых, тварей болезных и идолищ поганых.

А пока мы с Горацием пьем вино и ждем нового «Глухаря» в 21:30.

Кстати, вы знакомы с Горацием?

Вот он:



Помните фильм «Глянец», в котором сутенер носился как с писаной торбой со своим замусоленным зайцем?

Мой Гораций – аккурат в статусе писаной торбы. Самое близкое мне существо. Его нельзя трогать, в его сторону нельзя хмыкать, а если кто-то попытается вышвырнуть его из моей койки, тот бодро и весело пойдет на хуй. Люблю вешать на Горация вульгарные цацки и брать с собой на свидания. Забелин в свое время сильно охуел, когда я на ужин в «Марио» явилась с Горацием и попросила для него приборы и бокал. Потом Андрей к нему вроде как привык, но из постели все равно вышвыривал. Ну, и где сейчас Забелин? А где Гораций? Отож...

А у вас есть заебы? Может, пульты "по росту" выкладываете (я выкладываю) или чай с селедкой пьете? Колитесь!
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Я от лица всего русского крестьянства и большинства русского народа, хочу вынести импичмент водолазу и второму который рядом. То что они делают с ЖЖ - ни в какие ворота уже... простите.
Чтобы не болеть нужно много кушать: сала там, картошечки, яблочек местных, а не пустышек глянцевых завозных, в них нет витаминов. Вот я не помню када последний раз болел. Насмотрк токма бывает в межсезонье, но он банькой убиваетсо.
Выздоравливай!
Мне нельзя трогать пуп. Хоть в ухо трахни, но пуп не трожь! Еще ни одному мужику не довелось)
гы)

Все культурные и образованные люди не тупят вечером перед телеком, чтоб посмотреть древние серии Глухаря с рекламой, а пользуюца торрентами )))
я пульты кладу кнопками вниз, но вот по росту - это идея!!
я тоже только кнопками вниз кладу.и обязательно на ручку кресла по диагонали)))
Эти серии Глухаря уже выходили на Украине, и их можно скачать в интернете если вдруг захочется:)
Весь мой быт - заёб... Только он мой и нехуй его портить... Я его сама сделала...
очень часто мою руки, даже когда дома - могу по пять раз за два часа. Типа бациллофобия в легкой форме
Я сейчас тоже болею и не тренируюсь. Хотя, заболела в понедельник вечером, а во вторник все равно сходила в зал побегала. Живу в Севастополе, вид из тренажёрки на море. Сфоткаю как-нибудь. Тренироваться приятно. И к теме сна. Сегодня ночью приснился Бегбедер, мол пришёл наведать меня..
У меня (и ребенка кстати тож) иммунитет работает иначе: первые два дня 39-38, на третий остаточные явления и около 37. На четвертый - все здоровы, вперед работать/учиться.


косоглазый дакфейс - сегодняшний претендент на Школу Уродов
:) вас читать. такая у меня причуда появилась. сегодня поняла, почему. есть часть во мне хорошая, отличная просто, а есть наглая лень, слабости всякие там - и для борьбы с ними реально нужен такой вот сатанинский подход. прочту у вас что-нибудь, повозмущаюсь, как так можно, но потом есть польза. помогает не потакать слабостям в общем. выздоравливайте.
из своих заморочек - клептоманское количество стилусов на мобильнике. аж четыре штуки. когда свешиваются из кармана - выглядят забавно.

по физподготовке - рука, ребра сломаны. но не могу без дела - барышня-друг отвела меня в танцевальную секцию. после завтрашнего осмотра планирую начать бегать.

Лена, выздоравливайте!
у меня всегда с собой очень большая косметичка - с косметикой, лекарствами, пилочкой, кремом и тд. Всегда ношу, даже если выхжу в магазин на 2 часа. Думаю, что без нее пропаду.
у меня заеб другого типа - не переношу, когда пьют из одной бутылки лимонад, сок или что-нибудь еще, после этого не могу из этой бутылки сама пить,

притом могу начать жрать фрукты прямо на рынке, немытые, только купив, слегка потерев их пальчиками, типа пыль стряхнув.
пока грузилась картинка я, грешным делом, подумала, что Гораций -это зверятина какая-то.. а это))) быгыгыгы)
Неужели заеб от недоеба? А у меня в таких случаях родители говорят, что зажрался я.
Гораций-он милый и классный)))Прям настроение поднял)
Из заебов...Люблю гели для душа,у меня их штук 15 разных.И сумки люблю очень.Вот вчера моя сотрудница купила себе сумку,а я увидела её и влюбилась.Я ржу:"Лена,или ты мне её продаешь,или я нового парикмахера ищу".А она продала)))))Я счастлива))
У меня один заеб, это мои спальные трусы, люблю их и сплю только в них очень давно. В других не могу заснуть.
А у меня есть любимый плюшевый бегемот. Я с ним не сплю и не пью, но назвала в честь него свою фирму, и посадила в офисе как талисман))
интересно?! чем может заниматься ООО "любимый плюшевый бегемот"?