Фунты. The end of the story.

Сдала в "сбере". Купила abso-fucking-lutely китчевую куртку и перчатки, которые ужас как подходят к моей затасканной "симачевской" шапке, аналога которой пока не нахожу (модные девки, скажите: где взять?).

Гораций рад как сучка:



Странная цепь прервана. Спасибо фитнесу. Это он помог мне прочистить мозги, не суетиться, не нервиничать, не ерзать.

Фитнес создал бог. Плевать ему на затхлые свечки и молитвы, смысла которых богомолки-начетчицы не понимают.

Человек -- высшее его творение. Бог не создавал вас целлюлитными, пузатыми, жалкими, слабыми и трусливыми.

Если бы создатель хотел видеть вас такими, он бы поставил наверху пищевой цепочки, скажем, их:



Думаю, ему неприятно видеть, как его высшие творения превращаются в такое:



Именно поэтому я купила курточку и перчаточки. Богу похуй на ваши предрассудки. Он любит меня с моими амбициями, а не вас с вашим нытьем, потому что он -- сильный и я -- его подобие -- сильная.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
А у меня нет предрассудков.
Матерь божья......Да Вы чумачечия)))
Re: Богу похуй на ваши предрассудки
привет, занудный мудак
2miss-tramell: Лена, поздравляю с окончанием истории про фунты!

про Господа Бога - когда меня спрашивают, поможет ли Бог отчаявшимся в жизни, я отвечаю - нет, скорее прибьет нафиг чтоб не мучились.

человек сам все в жизни выбирает. и, за редкими исключениями, все, что с ним творится - результат его собственного выбора.

ну и так далее, и тому подобное - "Волга впадает в Каспийское море, лошади кушают сено и овес". ))
Между прочим, у хищников с фото тоже идеальная фигура, роскошная осанка и ни грамма жира!!! К тому же все хищники идеальны, чего нельзя сказать о людях! Мне продолжить кто выше или прямые извилины читателей вырубили фишку??? ))))) Кто готов поспорить, пусть сунет голову в пасть льву)))))))
Вам казалось: я люблю кедики, курточки, маечки и шапочки))
По своему образу и подобию бог создал мужчину, а вы, Лена, ребро с прогрессирующей день ото дня манией величия.
плохо матчасть учили) до ребра там была одна дамочка, которая решила, что с Адамом ей нечего ловить и задружилась с Люцифером.
Вот задрот Адам и получил ребро-коменсацию, да и та его сразу яблочком пичканула)))
а когда?
Фитнес. The end of the story.
Ушла на Наро-Яму.....
Столешников переулок
В Библии написано, что Бог любит всех и каждого, так как, в каждом есть Его начало и подобие и все мы дети Его и т.д..
В Бога верю и в себя.
Куртка очень найс!
А в Симачевском бутике смотрела шапки? У них там, вроде, и прошлие коллекции тоже есть
Re: Столешников переулок
Мне нужна точь-в-точь такая же
К ней прилагается шарф))

Edited at 2011-10-11 06:17 pm (UTC)
Циганская куртка. Все ясно! Я не ошибся, когда говорил о вкусах, вернее, отсутствию их.
А перчатки,..перчатки у девушки должны быть Луи Витттттон и только КОЖА! Если ты уж претендуешь на статус.
Хотя , какой там нахуй статус.

бЫчка!
ЙП
муся, чо песдато ва фсех твоих спитчях - если паменять слово "фитнес" на какое нибудь типа "астролябея" - физический смысол сказаново не измениццо ни на йоту, ыы
Откуда у тебя фотка нашего главного тренера по айкидо? :-)))))
Не, ну чо? Вместо того, чтобы позвонить в пару обменных пунктов и через пару минут узнать, можно ли обменять, начала знакомых упрашивать обменять в Англии. Это не инфантильность что ли? Лен, я тебя поздравляю с удачным решением проблемы, не прошло и года.
Куртофан - дерьмо, перчатки тож!! И похуй , кто что скажет .. Шапка - супер +5 ... а вообще Louis vuitton это моветон ... Заебали со своими лого и прочим дерьмом... Кстати ваши "душевные изыскания" в блогах очень веселят , хоть иногда кажется , что вы обшаробаненая какой то хуйней ! Наверное фитнес :)) хуйня кароче полная , но повторюсь - это забавненько)) +5:))
по чём курточка?
шапка классная!
Бог ей судья
Не надо спорить с ней, тем более поучать её (хотя это первое, что хочется сделать) - она сама идёт СВОЕЙ дорогой.
я редко читаю, но вот после постинга с позорищем по зомбоящику (Вы правда стесняетесь своей машины?) комментов к постам стало в разы меньше. как думаете, жж-хомячки больше не верят в то, что Вы акула? и как по Вашему соотносится утверждение "я сильная" с неумением поставить на место банального хама на говнопередаче?
и не позволяет тебе размножаться)) я думаю кто то с низу скорее тебя любит и ждет))