Суррогатная мать

Я всегда думала, что материнство – не для меня: еще двину кони при родах. На фиг надо? А вчера на пробежке осенило: когда захочу расплодиться, ребенка выносит суррогатная мать.

Беременность и роды забирают у женщины много здоровья -- как физического, так и психического. Беременность и роды еще ни одну женщину не сделали краше. Беременность и роды превращают фигуру в треш.

Если, конечно, фигура уже изгажена целлюлитом и рыхлым животиком, то не жалко, но мое тело – произведение физического искусства. Такое гробить нельзя.

Суррогатная мать -- это очень удобно: никакого тебе токсикоза, молокоотсоса, болей в пояснице, неспаний по ночам из-за мешающего на последнем месяце пуза, никаких схваток, никаких родов, наконец!

Заметила: если рядом оказываются две недавно родившие дамочки, они обязательно начнут выяснять, кто дольше и сильнее мучился при родах. Таких ужасов понарассказывают: Кинг отдыхает.

А еще я очень хорошо отношусь к няням. Я готова заниматься развитием ребенка, а не его какашками. Последними пусть занимается специально обученная тетя.

Все эти курицы, которые заполошно носятся с каждым чихом своих отпрысков, считают себя отличными мамами, а по факту годны только на то, чтобы памперсы менять. У них детям по 3 года, а те до сих пор читать не умеют. Я в 3 года читала и считаю: если трехлетний ребенок не умеет читать, он плохо развит. Если пятилетний ребенок не посещает спортивную секцию или танцевальный кружок, ничего путного из него не выйдет.

Хороший родитель – тот, кто закладывает в ребенке характер, а не тот, кто ежесекундно вытирает его сопли.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
ты тогда ребенку будешь не мать, а так-тетя приблудная
Прогнозирую топ и бурление в каментах:)))
Отвислые жопы и животы - это, наверно, предрасположенность. Есть примеры мам-моделей, что успешно продолжают карьеру. У меня все с этим удачно получилось - ни тебе растяжек и прочее. Дочери три года, она уже знает алфавит и считает. Сама научилась читать и писать в четыре года, разница только в том, что мамы у меня не было. Материнство - это не так уж и плохо. Просто каждому свое
Вы считаете, что женщина, ребенка которой выносит суррогатная мать, не познает радости материнства? Бред.
вполне можно быть замечательной матерью и без фигни описаной вами,материнство это вызов характеру,телу,человеку - вы ж типа сильная,а здесь не принимаете вызов?
Я еще и логичная: на фига гробить произведение искусства? Ради чего? Ради того, чтобы по утрам поблевать? Вот радости-то.
забирают много физического здоровья? т.е. беременность по твоему это таки болезнь, а не вполне себе нормальное состояние женщины?
ну-ну.
Знаю порядка десятка молодых мамашек, которые выглядят на пятерки с плюсами. Просто они интенсивно занимаются собой. Странно что тебя это пугает, ты ж вроде как не должна себя запустить.
И что за манера такая лезть рассуждать о том, в чём не смыслишь ни хера?
Тебе вообще детей иметь противопоказано, блядь рунетная.
Черт его знает... Тебе, Лен, так будет действительно удобнее. Ты же ребенку не простишь, если из-за него твои труды пойдут прахом. Главное потом хорошей мамой быть.
все проститутки думают, что материнство - не для них. профессия не позволяет же.
для того, чтобы получился ребенок от суррогатной мамы Вам придется очень сильно попортить себе здоровье гормонами и прочими процедурами для того, чтобы получился эмбрион для подсадки. Не хотите портить здоровье - усыновите.
Мне нужны мои гены.
Про гормоны я не в курсе была.
Хм...
Когда придет время, надо будет оценить, что вреднее: гормоны или беременность.
чо то мне кажется херню написала... сама давай и носи и рожай. Ничо с тобой страшного не случится. И токсикоз у всех по разному. У моей бывшей ваще практически не было
согласна с вашей точкой зрения.
в последнее время, когда культ детей доведен до абсурда, женщины впадают со своим материнством практически в животное состояние. все как будто забыли, что веками грязную работу, связанную с уходом за детьми выполняли няньки-мамки, и только беднейшие слои населения сами отмывали своих отпрысков от дерьма.
вот накрутили то, если женщина собой занимается то никакая беременность её не изменит, знаю кучу примеров дам по которым в жизни не скажешь что рожали. Некоторым кстати роды пошли на пользу - ушли, к примеру, боли при месячных.
Плюс рождение ребенка (т.е. путь от зачатия до родов), это путь который можно пройти с мужем и получить опыт который нигде больше не получишь. У меня такой опыт есть, был с женой от начала до родов, на родах сам присутствовал и помогал жене и это очень позитивный опыт.
Но!!! Ребенок должен быть осознанным, т.е. рожать кому то не надо, надо самому захотеть ребенка, тогда все и встанет на свои места. Ко мне это желание пришло в 26 лет, к кому то в 18, к кому то в 50, а у кого то никогда не появиться. Се ля ви.
плюс много к няне
тока хер найдешь нормальную так просто
последнее, что я слышала - список пунктов у мамаши в числе 30 и 1,5 года поисков
а нам так с няней повезло! Мы всей семьей по ней скучаем))))
ЙП
полнастью сагласен с аффтаром паста. а ещо у всех этих родившых курец, не качающих жёпы, есть адна ебанутая черта - ани любят своих детей. мрази блеа
Re: ЙП
Ты считаешь, что качание жопы автоматически снижает градус любви к ребенку?
Маленькая ты еще, детей заводить. Куклу хочешь, а не ребенка. Умничаешь, а мозги то еще незрелые. ))
Re: вот ОН, обешанный вброс. НО! маловато прокатилась по
ага
Да всё там нормально после родов.
Набежали... :0)))
Только самого главного никто не говорит. Мало кто знает, что суррогатных матерей по уши накачивают препаратами, препятствующими отторжению плода. То есть риск получить вместо нормального ребенка больного дебилочка. Врачи об этом помалкивают, суррогатное материнство - отличный бизнес. Но это так.
ЙП
дык больново можно пустить на органы, инкубатор жэ, бхаха