Диет-секрет. Вилка!

Не знаю, правда или гон, но вчера рассказали, как великая Винер приводит в чувство набравших пару лишних кг гимнасток: выдает "толстухе" йогурт и вилку, которой его можно есть. И это вся еда на сутки.



Толстухе, выплюньте свои печеньки и вперед за йогуртом. Несладким, разумеется. Иначе так и будете идти по жизни, перетирая рыхлыми ляжками. Фу.
Tags:
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Неправильно.
Надо палочки для суши выдавать.
если бы мне выдали палочки и обязали есть только ими, я бы сдохла с голодухи =)
Еще чайной ложкой классно есть.И из маленькой тарелки,разумеется.
лучше пусть дает морскую капусту косервированную но без консервного ножа,верняк!
Лучше уж гречку со сливками, чем йогурт
Там на баночке написано - напиток...Напиток - вилкой - да, забавно. Не наешься, так хоть повеселишься:)
передай винер что она дура
ЙП
йогурт хуйня,нада выдавать сено.
эта деталь ва рту полностью даполнит образ успешной па жызни и без комплексоф фитнес-тьолачки
Вы просто не знаете, что такое на самом деле "жрать тазами".
А толк в таком методе?? Тех, кто постоянно набирает вес, нужно тупо гнать из гимнастики, значит нет самодисциплины и стремления к победе , а жрать вот так, только замедлять себе обмен веществ, смысл есть 300 ккал в день, что бы на следующий сожрать 3000.
Много ты понимаешь: питание -- 90 % успеха. Не в гимнастике, а в похудении. Почему постоянно?

Edited at 2011-10-19 09:46 am (UTC)
Не все йогурты одинаково полезны.
Пусть лучше капусты едят по качану в день
Нельзя. Некоторых от капусты пучит. Представляете - скачет она такая вся тонкая и кривая, и вдруг капуста настигла. Конфуз...
Да не выплюнут. Так и будут жрать тоннами и за чайком ныть: "Ой, девочки, ну я и так не ем почти ничего!" Ну, да, ватрушечка на завтрак, супчик с котлеткой в обед (и кусок белого хлеба обязательно), чуть-чуть картошечки жареной на ужин... И каждая первая из таких настаивает на том, что, мол, куда деваться - конституция такая!
дадада,и еще они любят про гормоны и "после родов все толстеют" втирать! фу!
чет Кабаевой вообще не помогает?
Гимнастки вообще каторжницы) Там хотя бы понятно для чего они это делают)
В случае с обычными людьми, подобная диета рассматривается как извращение)
вспомнила свое акробатическое прошлое)))всех девченок в смешанных парах на выездах их партнеры кормили так : девочка сажалась на тумбочку в "уголок", ей скармливали ложку йогурта, девочка "выжимала" спичаг (из уголка поднималась в стойку). И так по одной ложке скармливалась вся баночка. И все)))обед окончен)))все прозрачные ходили))
Вот ужас-то... нет, ну правда... Мне всегда казалось, что при таких нагрузках можно себя в еде особо не ограничивать - в смысле, я не в теме, поэтому это гипотетическое предположение... но по идее же они до фига калорий сжигают, почему по йогурту на обед всего???
А мне как русскому нравятся толстые бабы. А худоба - это американизация населения - не патриотично
Ага, после войны шить неизчего было вот и пошла мода на худых в миниюбках!
Съела после обеда из 3 блюд шоколадку Риттер спорт, целую плитку.
Читаю Сенеку. В пузе тепло, в голове приятно. Через час мороженое пойду съем.
После Сенеки почитаю Канта давно хотела))) И еще поем вкусненького. А вы качайте тут жопу пока)))
для мороженого как-то прохладно... а шоколад - это хорошо) но жопокачание тоже невредно, ИМХО... я против фанатизма и за разумную гармонию
У меня есть знакомая, которая с такой же целью все ест палочками.
С моей точки зрения - фигня. Меньше жрать - должно быть осознанным желанием.
как человек, который не ест мясо, говорю: поверьте, мяса им не хочется вообще, если это был сознательный жизненный выбор)
Рис палочками
Ну, я в свое время ел отварной рассыпчатый рис палочками. Очень эффективно: ешь долго, поэтому насыщаешься меньшим количеством.
Правильно, Леночка. Так их - куриц.
А это что за носохуй?
Курочкой быть не страшно. А вот твоя жопа, петушок ты мой, может страшно пострадать, если попадешься мне на глаза.))))))) Ржу-нимагу