Женские слабости

Разрабатываю идею. Требуется понять: что делает женщин уязвимыми. Пока не разберусь, так и буду буксовать.

У меня -- только одна слабость: одержимость фитнесом. Я настолько зациклена на своем теле, что где-то раз в час оглаживаю ножки, точными, коротким движением сжимаю руками ягодицы (не одряблели ли?), всякий раз идя в санузел, задираю майку и зависаю перед зеркалом, чтобы посмотреть на пресс и убедиться, что ничего лишнего на нем не наросло.

Но это -- я. И я отдаю себе отчет в том, что я -- выродок, и слабость моя близка исключительно выродкам, которых -- меньше одного процента. А меня сейчас интересует большинство, т.е. вы.

К примеру, меня часто пытаются поддеть тем, что детей нет. А мне дети не интересны. Фитнес и книжечки -- прикольно, а дети -- скучно. С другой стороны, раз пытаются этим поддеть, значит, большинство людей отсутствие детей уязвляет, ведь так? Правильно я рассуждаю, не?

Еще мне пророчат, что замуж больше не выйду. А мне -- по фиг. Я никогда туда не стремилась, хоть там и бываю, порой. Таким образом, по логике получается, что остаться старой девой -- тоже распространенный страх у простых смертных. Правильно?

Про бездетность и "безмужность" я додумалась путем логических умозаключений.

Еще одна женская слабость была мне и без того понятна: неспособность похудеть. Ну, не могут некоторые отказать себе в десерте. Это делает их уязвимыми.

Что еще?

Может, вы боитесь постареть или что ребенок заболеет? Может, вы влюбляетесь и становитесь как кисель? Меня, наоборот, влюбленность "пружинит", делает еще драйвовее и жестче, но я, повторяю, ебанутая, или, как выражаются мои вежливые и воспитанные друзья, инопланетянка.

Короче, запуталась: что там у вас в головах. Ничего не могу придумать. Поделитесь, пожалуйста, своими "уязвимостями", слабостями, страхами. Помогите мне -- женщине-паровозу -- понять женщин-женщин. Таких как вы, которые по улицам ходят, меня читают. Очень надо. Только, прошу, не кокетничайте, не стройте из себя тех, кем не являетесь, не примазывайтесь ко мне. Я буду благодарна за искренность и честность.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
после смерти отца и при отсутствии детей это мама
семья, вобщем
вы постоянно прислушиваетесь к ген.мусору???? мнение ген.мусора важно для вас?
Много страхов у людей, у каждого они свои... Я боюсь за близких , здоровье и безопасность. Боюсь летать, хотя приходится часто. Боюсь смерти, которая может случиться в любую минуту, причем не своей а именно близких ...
Возраст воспринимаю адекватно, старости не боюсь, мне наоборот интересно а как же там? Ну например, сексом заниматься:)))
Лена, все и просто и сложно. Для всякого нормального человека, дети-это то, за что его можно брать. Ситуации в жизни бывают разные, не приведи Господи, и ребенок, это то, ради чего родители, мать, пойдут на все. Вот за что, ты готов отдать свою жизнь, то и есть твоей слабой точкой. (Не за пирожное же!)
Влюбленность бодрит(как и фитнес)))
А любовь делает любого человека слабее, (оттуда же и любовь и страх за ребенка) боязнь потерять близкого человека.
вот тут очень соглашусь-дети,это очень уязвимое место.пока одна была-море по колено,насрать на старость и что там еще...а за ребенка дикий страх,постоянно мысли переживания.от них никак не отделаться
бедность. заебало вайт хорс и джэк лейбл пить((
ну заебало - не пей, ггг, в чем траблы? богаче только будешь
всех задевает то, что вытаскивает наружу чувство вины. перед собой. и у каждого это разное.
у кого-то расплывшаяся жопа, у кого-то нестройная карьера, у кого-то плохие отношения с родственниками, отсутствие последнего прощания с любимым ушедшим человеком. да дохуя всего.не перечислить.
Очень боюсь, что родители когда-то умрут. У меня с ними очень сильная психологическая связь, особенно с мамой. Я не могу нормально уснуть, если перед сном не поговорю с мамой. Хотя мы и живём за 200км друг от друга, видимся редко и я от них никак не завишу в финансовом плане... мне всё равно кажется - когда их не станет - я тоже не смогу жить.

Может оно и изменится, когда дети появятся, не знаю...
тебе самой не тошно от этих примитивных банальных штампов, которые вдолбили не по твоей воле в твою тупую тыкву?
Смертельной болезни боюсь. Ну вот какой-нибудь типа рака. Родные мучиться будут, бегать вокруг меня, нервничать, страдать. Ну на хер.
убьёшь себя сразу же при таком раскладе или будешь мучать бегающих и нервничающих вокруг тебя родных?
смерти боюсь страшной и мучительной. Летать на самолетах. Да полно фобий в принципе.
не забывай, что ангел твой всё это записывает.
и - м.б., именно так ты и умрёшь, как того боишься.
так что - больше позитива! улыбайся постоянно - все это любят)
ой, какая вы недалекаяяяяя :)) Мне на вас сегодня ссылку кинули как на фрика. Вам до фрика еще как до Киева рачки. Вы именно недалекая и тупенькая. :))
И еще. Если вы не в курсе, то не все полнеют от тортов, пирожков, картошкиа и тому подобного. Так что завидуйте, голодайте и нарпягайтесь в спортзале :)))))
ЙП
если тьолачкам ездить па ушам шта ане ахуенные, то некатарые могут дать
Re: ЙП
это системная найопка, если каждой лоховой телке втирать, что она ахуенная, а она при всем при этом будет осозновать, что она лоховая и даст тебе потому, что она будет прекрасно понимать, что ты ее наебываешь, то какой в этом смысл?
Меня делает слабой присутствие мужа. Не разобралась до конца, почему. Почему я из "самоуверенной суки" (так меня любя в нашем офисном здании прозвали) при нём превращаюсь в какую-то курицу, которая ЗАмужем.

При его отсутствии хладнокровно решаю любые проблемы в бизнесе и семье. А при нем - сомневаюсь. Боюсь, что не одобрит? Да нет, он не ругается... Просто ЗА мужа прячусь.

Ещё дети делают уязвимой. Чтобы никогда их здоровьем и безопасностью не рисковать. А не когда про них что-то говорят - мне пофигу.

А вот лучшую подругу одиночество делает слабой. Только рассталась с мужчиной - больно смотреть.
Слабость: комплименты
Если меня не хвалят (дома, на работе) начинаю выискивать у себя недостатки, где и в чем туплю и что не получается.
Девушка, вы - суперская. Вы так красиво и складно пишите, что я прямо млею, совершенно очевидно, что у вам нет ни одного недостатка, вы - совершенство. Вы - звезда!
я отдаю себе отчет в том, что я -- выродок, и слабость моя близка исключительно выродкам, которых -- меньше одного процента. А меня сейчас интересует большинство, т.е. вы.


я точно такой же бестолковый, зацикленный якобы на "здоровом образе жизни" тупоголовый выродок и уникум.
нас уже двое.
тут все такие,просто некоторые толсто троллят, прикидываясь жирухами
меня делают уязвимой другие женщины - более красивые, более умные, более успешные.
меня делает уязвимой отсутствие денег.поэтому всю свою сознательную жизнь пашу-пашу-пашу...получить деньги от мужика мне не позволяет моя тупая гордость и привитая с детства аксиома,что рассчитывать нужно только на себя.
я очень,нет ОЧЕНЬ боюсь бедности...мне кажется,что деньги могут защитить от многих проблем в жизни,от ОЧЕНЬ многих
постоянные мысли о благополучии и ДЕНЬГАХ - вот в чём твоя ошибка.
пока ты о деньгах думаешь ПОСТОЯННО - у тебя их не будет.
баба-дура
по-моему в россии, слишком часто встречается страх остаться одной, без мужика/опоры!сама много раз это замечала, да и в разговорах с иностранцам, которые здесь жили, тоже много раз такое слышала. Вот сколько таких теток: и умные, и красивые, и вроде безо всяких жилищных и тэ дэ, но как заведут эту вечную песню про "ну нимагу я одна", так прям убить охота!самая подлая слабость по-моему...
Re: баба-дура
"....Вот сколько таких теток: и умные, и красивые, и вроде безо всяких жилищных и тэ дэ"



а зачем таким тёткам - мужыки???
чтоб их трахали??? секс они могут купить.
чтобы засыпать на крепком плече мушском??? так это плечо может ещё пить, курить, пукать и засматриваться на других женщин "до 40".
нет в жизни идеала.
Главная уязвимость - одиночество. Дело не в муже конкретно или в детях там, главное, чего боится средняя женщина - что она будет приходить домой по вечерам, и ей не с кем будет поговорить, некому позвонить, не на что понадеяться (типа завтрашней встречи с любимым там), и ей никто не позвонит, и с др искренне поздравит только троюродная тетя, а новый год она будет встречать наедине с телевизором.

Десерт не считается :) При всем уважении к Вам лично, есть некоторое немаленькое количество женщин, которые занимаются фитнесом вдвое меньше и едят сладкого вдвое больше, и при этом у них отличная фигура и целлюлита нет.

100% уязвимость всех женщин - внешность. Уязвимость, с которой все борются фитнесом, макияжами и выгодно скрывающей что надо одеждой, но все равно самый страшный кошмар женщины - если кто-то искренне скажет ей, что она уродина))