Мобилки-И-И!

Как выглядит ваш телефон? Покажите! Почему юзаете именно его? Из каких соображений выбирали? Гаджеты, вообще, любите?

Мой -- вот:



Пользую в память о Джобсе. Прониклась его смертью, пошла в магазин и купила. Почему прониклась? Потому что гений. Маркетинга, разумеется. А я имею хорошую привычку -- преклоняться перед гениями.

Если бы Джобс не умер, я бы по-прежнему ходила с простенькой "Нокией", так как гаджеты мне -- откровенно по сараю. Главное в телефоне -- чтобы он звонил. Отношусь совершенно без придыхания: роняю, заливаю чем только можно и нельзя, не берегу, в общем

Есть ли "заебы", связанные с мобильником? Может, смс-ки со времен царя Гороха храните, или у вас начинаются панические атаки, как только он разряжается?

Я, например, всегда перевожу мобильник в беззвуковой режим, как только ложусь в койку. Если звук не выключен -- не могу уснуть. Причуда появилась после смерти Мишки: теперь я боюсь, что мне ночью позвонят и скажут, что кого-то из близких больше нет. Боюсь и не могу заснуть. Поэтому выключаю.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
У меня ушатаная, поцарапаная и с отваливающимся экраном говнонокия, потому что пофиг, по чему звонить.
на понты похрену
хожу с blackberry storm 2
Какой у тебя огромный телефон товарищ !!!
ну чего уж тут, твёрдая четвёрка, глонас пока нафиг не упал!
Нафиг гаджеты, лишь бы звонил:

На две симки, оченно удобно.
Нокиа, тоже не могу уснуть, когда рядом включенный звук на телефоне, привычка появилась много лет назад, когда какие-то люди среди ночи позвонили, я понятное дело, испугалась, а они, блин, такси хотели вызвать - не туда попали. Зашибись.
14.34 КБ

у меня обычный кнопочный телефон.
не люблю сенсорные экраны, по ощущениям не приятно возить пальцем по стеклу, а гораздо приятней нажимать на кнопочки.
излишествами в телефоне не пользуюсь, главное, чтоб звонил.
..покажите то ..покажите это...а какие чайники у вас на кухнях..а какие двери в туалете...а что у вас сегодня на полдник...
у меня самсуньг неизвестной мне модели за что-то около 500 рублей, им можно звонить и даже принимать эсмээски.
Не знаю почему юзаю именно его, из-за дизайна наверно
210.05 КБ
Лена, а покажи свой унитаз? Плиту уже видели, помощницы по хозяйству у Лены нет. И денег на скороводу тоже.
Видимо, помощницы по хозяйству нет у вас, если вы не знаете, что помощница в квратире -- вещь, как правило, приходящая. А между ее приходами я не имею привычки тереть плиту.
Я не знаю, сколько стоит моя сковорода. ЧТо Катька купила, то и пользую.
А вы -- обычное бюджетное быдло.



У меня были все айфоны, которые выпускались, потом они мне надоели, и я купил обычный телефон Нокиа.
Проходил с ним где-то год, в итоге вчера заказал себе новый Айфон....какое-то стадное чувство ))
Я его даже не хочу )))
)))) у меня был первый айфон, он меня заеб я его отдал,
потом все таки купил 4айфон и он меня очень радует, даже тем что показывает пробки и все легко можно закочать
Много лет юзаю свой Сони Эриксон. У него даже русских букв на кнопках нет, так как привезен из Германии в подарок моей подруге, а ей он показался слишком брутальным. А я в него просто влюбилась... так он у меня и оказался. Ваще на гаджеты пофиг, особенно на телефон. Если ноуты еще хоть как-то обновляю, так как на них работать приходится, то телефон меня не собираюсь. Звонит, СМС пишет и слава богу. Больше мне от него ничего не надо.
телефоны у меня вообще аццки ломаются-дольше года не живут. вот новый взяла, очень удобный.
У меня н70 но он на ремонте , а второй я потерял старая модель самсунга 90 годов . Сейчас купил Мегафон тел на время . После смерти Стива задумался об Айфоне.
такое чувство, что смерть Джобса это очередной маркетинговый ход.
у меня такой же, до него была легенда,стал бесить почему то, тоже думаю взять 4 айфон на второй номер, по ходу это зомбирование населения , htc намного лучше , да и айфоны все были, однако же.. новый вышел хочется.
Были смартфоны, КПК всякие. В итоге пришел к выводу что телефон нужен чтобы позвонить и принять вызов и всёёёё... Пользуюсь таким. Удобно, батарея неделю держит. 2 симки. Ну и планшет в придачу всегда под рукой.
http://s43.radikal.ru/i101/1110/29/0e24488b6380.jpg
ЙП
фсю жызнь были эриксоны, других не йузал.

пиздеть по телефонам ненавижу
sony ericsson cedar (j108)


Я из тех людей, кто покупает технику одной марки, предыдущий телефон - SE w200i, 3 года проходила с ним, он меня полностью устраивал - звонить можно и сфотографировать что-то интересное (не всегда не с собой нормальный фотоаппарат). Я с ним бы дальше бы ходила, но купила машину, потому нужна была модель с bluetooth. Меня смена телефона пугает переносом контактов, но обошлось - волшебная синхронизация.

А сенсорные модели не люблю за невозможность набрать номер, не глядя на экран.
у меня нокиа Н 97. Пишущая машинка. Живучая. Из моих заскоков - у телефона огромный хвост с кучей стилусов.
sony ericsson xperia мне кажется что закос под айфон.подарили вот и полюзуюсь. до этого тел был blacberry тож прикольный тел..
равнодушна к гаджетам ваабще.
у меня 2 телефона - один личный, стаааарая нокия, второй рабочий блэкберри (я даже не знаю какая серия, нр)
на ночь, на выходные,в отпуске не то что звук, я их полностью выключаю, чтоб не разряжались - и так забываю заряжать, заодно и полный покой
домашнего телефона, кстати, у нас нет)
при выключении последующем включении телефона батарейка садится сильней чем при нахождении в режиме ожидания эти 8 часов.