К зиме готовы?

Зимой я ношу шубы и пуховики.

Шубы были всякие-разные (от кролика из "Манго" до рыськи), но приживается на мне только темная нестриженая норка. Все остальное не катит почему-то. Как говорит один мой приятель: "Лена, ты маленькая и хрупкая, у тебя такой дорогой и красивый еблет, что тебе идут только лаконичные вещи". Как эти две шубки:



Не выношу мудаков, которые говорят, что мех -- это колхоз, и не дарят своим женщинам шубы. Импотенты бюджетные, блин.

Пуховики люблю как гламурные, так и спортивные.

Гламурный:



На талии завязывается бант. Получается весело, мажорно и красиво. Как я люблю)))

Спортивный:



Синий -- мой любимый цвет. В моем гардеробе его -- больше всего.

Пыталась научиться носить дубленки и зимние пальто, но как-то не пошло. Не мое. Дубленки простят, а пальто -- как-то по-пенсионерски.

Сейчас сижу, ломаю голову: чем заменить темную норку? Нужен такой же гладкий (не пушистый, как песец или рыська, и не объемный, как шиншилка), при этом темный и недешевый мех. Пока прихожу к выводу, что, кроме норки, такого меха нет. Ошибаюсь, не? Может, посоветуете чего?

А, вообще: что зимой носите? Из каких соображений?

Отдельной строкой для пацанов:

Пацаны, не будьте жадными, бедными и скучными. Дарите дамочкам шубки, если те, конечно, не свиньи целлюлитные. Целлюлитным ничего не дарите. Не хуй.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Зима -- на носу, дура. Ты ее в халате и стоптанных тапках встречать собираешься?
5-й год ношу одно и тоже черное зимнее пальто.
соображения элементарные - на новое денег нет.
Купил OCHNIK два года назад и не парюсь.
Соболь тоже объемный. Не такой, конечно, как лиса, но нет. Крота сейчас гляну. Никогда не слышала.
RE:Из каких соображений?

пуховики и шубы нивелируют размер сисег.
в будни - короткое пальто-классика, в выходные - спортивные пуховики.

Не представляю себя в меховой шубе, никогда не носила. Но на других некоторых нравится стриженый кролик и темная норка. Лаконично, красиво, самодостаточно.
ничего не ношу, нет уе что-то покупать нормальное.
Я видел как их убивают и поэтому мне неприятно смотреть на шубы.
Тем кто не видел наверное это нравится.
Плюс ко всему это очень сексуальное украшение.

Херовый у нас мир где ради того что бы подчеркнуть свою красоту или поесть необходимо зверски кого нибудь умертвить.
1.всегда носила пуховики.все просто.на хорошую шубу не было денег.а покупать говно не в моем стиле.на эту зиму мож куплю норку.
2.кстати у меня синего тоже больше всего в гардеробе.люблю холодные оттенки
3.на мой взгляд,норка тебе идет больше всего.дорого,всегда актуально,красиво!
Ой сейчас набегут мудаковатые защитники животных
Да! Норка черная выше колена под пояс и высокие замш черн сапоги прикрывающие колено на плоской подошве черные +берет роекл черный ажурный вязанный.
почем час? ночь? есть ли подружка ? выезд в сауну ???
а че посоветовать не знаю. Чем тебе норка не угодила... Носи и носи. Это круто. Ну или соболь или шиншилка. Чо.
шубы колхоз. для жырных теток 50летнего возраста которые при совке были нищие но наконец то могут купить за 1-2 зарплату мечту быдлотеток шубу.
Мне кажется, что тебе соболь будет очень хорошо. Он не очень пушистый. С норкой из одного семейства куньих. Кстати и из куницы посмотри.