Завтрак

Решительно не понимаю долбоебов, которые не завтракают.

Завтрак должен быть. Он должен быть натуральным (весь спортпит: протеин, батончики, аминки -- начиная с обеда).

Те, чей завтрак сводится к чашке кофе и сигарете натощак, -- вообще конченые уроды и лузеры.

Мой сегодняшний завтрак.

Кинза, уроп, помидор, жгучий красный перец:

е

Запиливаем все это хозяйство в зерненый творог (4 % -- ок), заправляем оливковым маслом:



С зеленым чаем:



Вкусно. Сытно. Полезно. Диетично по сравнению с яичницей с беконом или сервелатом на булке.

Я давно живу по принципу: "Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу".

Чего и вам желаю.
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
с утра протеин после пробуждения самое то. Завтрак через минут 30
МакЗавтрак вызовет у Лены приступ рвоты.
творог? с овощами вкусно?ну хз..
творог, зелень, перец или чеснок - это классическая кавказская закуска, вы чо
это очень вкусно
вот мой седняшний завтрак

http://spicetuna.livejournal.com/28606.html

сейчас я на работе...потом в 5 у меня тренировка ( сегодня руки) и в 8 танцы с одной телочкой социальные еще часок...в качестве аэробной нагрузки.
Для женщины может быть такой завтрак ОК, но для мужика - не вариант ваще
Я завтракаю всегда и везде. Могу легко обходится без обеда, и каждый раз клянусь, что на ужин не сожру обедужин... Когда пытаюсь не есть, могу винища напиться.
если утро наступает в три,
через два часа уже зажгут фонари.

хочешь жрать сходи пожри!
А где сало? Где мясо? Где жаренный картофан?
Лена,ты такая молодчина!регулярно читаю твой ЖЖ и в очередной раз убеждаюсь,что человек все может,когда захочет!:)

У меня обычно такой ужин,овощи с молочкой...
Полностью согласна. Завтракать надо обязательно!!!
FUU
Какая гадость, ненавижу когда жрут на завтрак,
овсянка на соевом молоке + зеленый чай с мятой
а как вы относитесь к людям с нетрадиционной сексуальной направленностью?
три сосиски с кетчупом или майонезом, кофе, сигарета. Отэта завтрак. Если есть время - можно яичницу замутить или омлет. Впрочем, если в холодильнике есть супчик или макароны с мясом например - тож не откажусь.
Я люблю жрать с утра.
жую пиццу с овощами, запиваю ежеутренним зеленым чаем и думаю, "а чём ваще базар?"))
а я завтракаю либо творогом либо кашей овсяной. сегодня вот овсянка была)
да - если творог - только утром - он переваривается долго - концентрат казеина=)
а если не могу ничо с утра есть? прям до тошноты
Леееееееееен, запарила уже со своими гастрономическими пристрастиями. Ну напиши че-нить интересное, чтоб поржать - повесели народ. Неужели творческий кризис?
Посмотрите момент с Ефремовым в конце фильма "12". там хорошо про ваше "поржать" сказано.
я подсела на творог или творожные массы по утрам с зеленым чаем
до этого сидела на кашах

ужин вобще свела к минимуму, после 2х стаканов воды уже не особо-то и хочется)
Re: Позавтракала, - всё правильно сделала!
Соль это зло.
Кстати, неделю если похавать приготовленное без соли, привычка отобьется и продукты покажутся таааакими вкусными....
Какими пересоленными они никогда не были. Проверено в экспедиции, где начпрод забыл соль