Свинья-Я-Я!

Когда совсем в лом на тренировку, когда до слез охота «водки-селедки-жареной картошки», а не, сукаблять, «мацоню» 3,2%, я открываю в ноуте папку «Свинья». В ней – пять фото:









Это – самое дивное:



Август 2010. Месяца полтора как вылезла из коляски и сходила на 2 тренировки.

Мне хватает полминутного втыканья в этот пиздец, чтобы дрожащими от эйфории руками напяливать кроссовки.
Чего и вам желаю. Почаще смотрите на свои самые стремные фото. Отличный и бесплатный жиросжигатель.

Не хватает смелости смотреть на себя, смотрите на меня и постигайте, как уродует жир человека: лицо, руки, ноги, характер, наконец. Смотрите, какая я на тех фото обмякшая. Нечеткая. Беспонтовая. Брррр. Зато посмотрите, как охуителен олененок сейчас.

Не доводите себя до такого состояния никогда, а довели -- срочно исправляйтесь. Я больше никогда не буду толстой.
Tags:
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Раньше она была куда сексуальнее, а сейчас как селёдкая вяленая, хуй сломать можно.
а четвёртое фото почему в этом папке? (где ты в красном платье)
меня мотивирует просмотр фотографий красивых молоденьких девиц, которых у меня никогда не будет, если я не оторву жопу от дивана и не пойду работать/тренироваться.
лучше больше зарабатывайте. старое тело даже очень прокачанное все равно - старое.
на первой и второй сразу не сообразил кто изображен...
я тоже не сразу втыкаю, когда открываю. Крещусь: свят-свят-свят, чур меня, чур, изыди.
У меня тоже есть такие фотки:(
Мотивируют офигенно, согласна. Особенно если сравнивать.
Хотя раньше, глядя на них, думала, что я очень даже огого.
Все равно классная.. улыбка, ямочки на щеках. Такая счастливая на этих фотках, что остальное особо и не замечается
Да, залейте ваше самые дивные фотки, плииз!
Подборка достойная "одноклассников" - курорт, гламурный бар и фотосессия
ну уж прям свинья, мне б такой свинкой быть))
вторая фотка - секс-бомба))
но сейчас, само собой, круче
Ну и зря, а я буду.Уже скоро, сейчас пойду обедать - возьму свиники жирненькой с макаронами. А то и куплю на перекус себе бигмак. Была давеча с дамами на диете в кабаке. Ах с какой завистью они смотрели на мою рульку и шоколадный торт, кушая свои салатики.
Эх аж сленки потекли от воспоминаний - пойду сникерс съем перед обедом.
Ривочка, а по-моему вполне кошерно. Таки такую девочку чтоб вам здрасти, так худую воблу и на привозе купить можно)
Первая и последняя - жесть. Лена, это не ты. Свои мотвирующие фото "до" бережно храню уже семь лет - там +12 кг и целлюлит даже на щеках.