Мужчины, не будьте жадными, бедными и скучными! Это некрасиво.

В "Говорим и показываем" у Леонида Закошанского. Тема: "Алименты".


http://www.ntv.ru/peredacha/Govorim_i_pokazyvaem/#pm2&89856

Меня тут много. Кому смотреть лень, резюмирую свою позицию: Любил? Женился? Есть ребенок? Плати.
Tags:
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
смотрел вчера ага
Вначале больше симпатизировал виктору наверно больше из за того что нравились его песни в детстве' но после телефонного разговора с дочерью понял че то он мутный какой то. А вообще Лен открой тайну если знаеш ,что движет всеми этими звездами выставляющими на показ грязное белье? Не думаю что деньги там большие
Любовь платная услуга?)))По моему ребёнок должен оставаться с отцом. И матери будет легче устраивать свою дальнейшую личную жизнь.
смотрела вчера, ваша позиция очень порадовала.
удивительно как ты Салтыкову не сказала "не пизди"
Молодец, спинку прямо держишь. Но скатилась до базарной бабенки опять.
Фу Салтыкову таким быть! Фамилию дал....тоже мне бля герой!
Полностью не посмотрела, вечерком подробнее гляну!
Но твоя позиция мне импонирует.

ЗЫ.Кайфовая спина!
Встреча неожиданна для обоих и им все равно)
Ну-ну..
любил. не женился. ребенка нет. не плачу. не буду. свободен.
Поразило больше всего, как вела себя Салтыкова. Спокойная, уверенная и не устраивала картинные уходы, как этот...
Всегда считала ее пустой никчемной певичкой, а тут вот оно как ...оказывается)))
сидит дяденька в телевизоре и говорит "зачем? это же всё личное!"
гхм
мудак какой-то...
еще раз подтверждается, что если мужику нужна женщина, то нужны и её дети, как только не нужно, то и дети по касательной...
Муся, вот щяс наканец посмотрел на тебя - смейалса в голос.. мелкая, пищит чтото, ручкаме машит, бгыгы, ну чиста улыбку вызывает, позетив, йа дажэ не слушал что ты там говорила вапще..
Вот так меня и воспринимают настоящие мужчины)))
Мудаки зачем-то спорить пытаются, гы
Я в восхищении!
Неужели кто-то на этой планете может тебя заткнуть? А про алименты: в браке есть 2 человека, которые несут одинаковую ответственность за ребенка. И если они договориться не могут после развода, то алименты нужны. Причем если тот с кем остался ребенок достаточно обеспечен, не вижу смысла лезть в бутылку, унижаться и просить бабло. Не надо быть жадной ;)
А у меня Дэрэ, прости, знаю что не в тему.
Посмотрел.
Создалось впечатление, что формально у каждого из 3-х всё хорошо. Но больше всего это внушает себе Виктор (ИМХО).

Не знаю, кому как, но "плати", "прими участие в жизни ребёнка"- это внутренняя потребность отца. Деньги тут не как повинность, а как инструмент человека остаться человеком, в своих глазах и особенно в глазах ребёнка.

У нас есть знакомая (подруга жены, феноменально жизнерадостный человек)- она, чётко обозначали бывшему мужу. "Алименты- мне не нужны (у неё свой успешный бизнес был всегда), они ТЕБЕ нужны , что бы тебе не выглядеть мудаком, в глазах сына."
Тот пару месяцев не заплатил по 12 000 рублей... Света написала заявление об отказе от платежей. Папаша, даже не звонил, полностью был счастлив, похоже... примерно также как Виктор. (Эпизод зачем учиться в Лондоне, училась бы здесь- чётко характеризует папаньку)



Ага! А потом детки вырастут, а папашки состарятся и приползут со словами "ты ж моя кровиночка!"

Бух-э-э-э-э... Мужиком надо быть, не опускаться до такого ...
Такое впечатление, что Ленку просто покукарекать зовут, чтобы телезрители вдруг не уснули. А остальным гостям вообще поебать на этот визг, у всех такая реакция на неё, типа: "Ну че ещё спизданёшь?" Ахахахахаха.
Никогда не любила Салтыкову как певицу, но сейчас очень зауважала как сильного, свободного человека.
Не плачу алименты своей бывшей бабы.
Сама хотела ляльку, пусть сама и нянчит. Дура!
пральна, нехуй ей.. вон хоть пусть маршрутку идёт водит ёбана..
Что это вообще было,кто все эти люди,кому интересна их жизнь и какие цели преследует данная передача?Эта атака антиквариата-полное бугага.Из какого шкафа эти тени прошлого повылазили со своими немытыми головами,кругами под глазами,жеванными шеями и "оригинальными" историями из прошлого века.Ля пиздец,пардон за мой французский!Ты,Лена,там как оказалась-последствия острого припадка человеколюбия,или так,попиздеть?
Пожалейте мужика.. он и сам знает, что он говно. А тут еще подстава со скайпом.
PS: соглашусь с народом - красиво спинку держишь