Поцелуи!

Были у кого смешные (!!!) случаи, связанные с поцелуями? У меня не было, а мне ОЧЕНЬ надо. Поделитесь, плиз.

А, вообще, я считаю: чем она выше (любовь, в смысле), тем поцелуи в лицо -- все менее и менее актуальны)))

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
откуда быть-то, если целуешься только с зеркалом?:)
я зевнула однажды в процессе, 2е суток неспавши просто была

а чувак попался слишком уж нежный, обиделся и мы больше не встречались)
свои смешные случаи я в своей книге опишу :) ты и в школе наверно не сама училась, а списывала )))
Хотела обратить на себя внимание парня и вычислив время его прохождения мимо местного сельского магазина, стала целоваться там с другим.

Расчет был верным. Он прошел, присмотрелся, подошел к нам. Отодвинул меня и обнял того, второго с криком "Костян! Ты вернулся!"

в юности чуть нe подaвился жвaчкой, которую этa пиздa (читaй - дaмa сeрдцa) нe вытaщилa из своeй пaсти
В школе еще, хотела чтоб мальчик меня поцеловал. Была у него в гостях, думаю дай изображу спящую красавицу. Воскликнула "йа спящая кросавеца!" и картинно упала на диван, в расчете что он сразу поймет и поцелует меня. А он испугался и побежал на кухню с воплями "Баааабушка, ей плохо! Скорей нада скорую вызывать!" Вот жеш алень))
Мда, видимо, как в рот наблевали вас миновало?
когда мне было лет 15 (это 96-й год), ездила по обмену в Германию. по-немецки говорила на уровне хендехох и нихтшиссен, по-английски сносно, но в том регионе мало кто говорил по-английски (они в школе учат французский). как ни странно, общаться это мне не мешало и даже завелись поклонники из туземцев. правда, я была девочка хоть и общительная, но в любовных делах не спец. немецкий мальчик Штефан как-то вечером попытался поцеловать меня в губы, но я с ним целоваться отказывалась. он настаивал по-немецки, я пыталась жестами объяснить свой отказ. в конце концов, пошла в дом, взяла русско-немецкий словарь, выписала на руку одно слово, вышла и показала ему. Штефан смеялся и плакал, а меня потом целый вечер в приёмной семье просили показать руку с доказательством. пока не помыла. слово было "unhygienisch", то есть "негигиенично"
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Блиииииииииин, как же весело вы живете, гы))
У меня был смешной случай)
Во время поцелуя я вдохнула воздух, и получился звук, как будто я хрюкнула)))
Мы потом очень долго смеялись, что мол, я, когда целуюсь - даже похрюкиваю от удовольствия..)
До сих пор смешно вспомиать)
а,я было дело чихнул, хорошо тогда у девушки щёки надулись хахаха.
Лена напоминаю спросить у Дэна явки магазина :-))
мы с моим, кстати очень взрослым мужчиной, все время ржем...это просто ужас на самом деле..
так вот - однажды мы решили побыть такой романтичной и возвышенной парой..гулять, целоваться, вдыхать ароматы восхитительной южной ночи....конечно, это уже было смешно..но мы решили- значит сделали..
все шло хорошо...мы были очень изысканны и аристократичны..
но, когда пришло время для романтичного поцелуя- мы почему то одновременно открыли глаза- и ......ржали потом еще долго..вот такая история..про поцелуи, в принципе)
Подкравшись с предыханием и вкушением ароматов чистого тела, хотел поцеловать любимую в анус, а она незная, что я хочу сделать, выпустила большую порцию газа как раз в тот момент, когда мой ротоносовой треугольник был уже в миллиметрах от цели.
такой случай девушка одна на форуме космо рассказывала!поди ваша?!ей до сих пор стыдно,она ж не видела что у вас взыграл порыв нежности!)))
у меня был пирсинг в носу- капелька на правой ноздре, незакрепленная с внутренней стороны носа. Во время поцелуя она каким-то образом упала мальцу в рот:)Забавно было
Слышала как еще сцепиться могут брекетами, но чота лажа наверно.
Был случай - знакомый привел меня на гей-квартирник. И было смешно во время игры в бутылочку - я была одна девочка среди малознакомых друг с другом геев, и когда горлышло указывало в мою сторону они еле заметно вздыхали.
если любовь высока, то какие поцелуи, действительно. только минетик.

а потом "не насосала, а подарили" :))))
Оооо. Было всякое.
И сережки мои глотали страстные мужчины, целуя мои многострадальные уши.
И пломбы своей техникой пылесоса вырывали. Это реально страшно, мальчик тогда чуть ей не подавился. После такого, единственное, что мне от него было нужно, чтобы он оплатил дантиста и убрался.
Один, почувствовав себя тигром, видимо, так меня укусил за губу, что потом пришлось в травму ехать.

А серьги потом вдвоем выскребали
Гыгы
В хламище пьяный уснул на девушке, целуясь с ней...
Я вообще целоваться не люблю. И не любила никогда, тут мой пунктик, ведь никогда не знаешь, чистил ли человек зубы, что он перед этим ел и т.п. Поэтому поцелуи для меня -это что-то типа фу. Неправильно, понимаю, но уж как есть. на другие сферы это не распространяется))

смешной случай тем не менее был: МЧ намазался каким-то вонючим лосьоном после бриться и полез ко мне целоваться. А я слегка простужена была, насморк там, все дела... Я чихнула! (тут бы смайлики поставить, но совесть не позволяет!) Печаль и горе, так стыдно мне было только один раз и потом (но это другая, совсем уж личная история). Мне было 18 или 19 тогда.

а вот моя подруга носила тогда доистоические брекеты. а ее друг -пластинки))) (Та еще пара!) Это такие железки на зубах, которые выпирали вперед и как-то они у них сцепились, она рассказывала, как своими брекетами вытащила у него изо рта эти пластинки, розовые, под цвет челюстей. Бээээ!

В общем, целоваться не люблю, гадость.

>> ... тем поцелуи в лицо -- все менее и менее актуальны
Не согласен.

По молодости набухался на даче с девушкой.Присели на крыльцо.Ночь.Луна.Романтика.Вроде пора целоваться."Подожди"-сказала она.Свесилась с крыльца,проблевалась.Затем села обратно на место.Повернулась ко мне:"Ну всё,я готова".
А я один раз напившись пива устроил девушке такую мощную пивную отрыжку прямо в рот, у нее аж щеки надулись. Мне было смешно.