Краткой фитнес-мотивации пост

Прописная истина: расходовать калорий больше, чем потреблять = худеть.

Это значит, что в определенных условиях вы можете есть жирную баранину и худеть, а можете сидеть на яблоках и не худеть.

Это значит, что в определенных условиях вы можете есть в час ночи и худеть, а можете не есть после пресловутых шести часов и не худеть.

Меньше жрите, больше двигайтесь, и будете худыми.

Да, это трудно. Да, хочется каких-то других, более щадящих, методов: от пилюль и кремов для похудения до массажей и термопоясов.

Это все бред.

Тело делается потом и ограничениями.

Но оно того стоит. Красиво же:



Такое тело автоматом возвышает тебя над обывателями. В нем есть стержень. Стержень -- это личность. Личности не живут в дряблых, толстых, целлюлитных оболочках. В телесах, которые "некомильфо", живут задроты.
Tags:
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Ну и страшилка. Какой всё же у тебя не сексуальный живот - стиральная доска какая-то... :(
a тупых кaчков можно в личности зaписывaть?
тупой качок никогда не будет имтеь красивого тела: он будет тупо массивным, часто эта массивность водяниста. Это некрасиво.
Было бы не плохо ,если б ты эти идеи у себя в Единой России продвигала. А то на 95 процентов одни отожравшиеся задроты без стержня сидят. Как бы их в зал вместо разгульных обедов ужинов саун хуяун, народ бы за таких стройняг гордился.гггг
и вот так вот считать каждый раз? гуглить, сколько калорий в банане? взвешивать, сколько он весит?
"Есть хочется,худеть хочется.Все хочется..!" говаривал герой Александра Калягина - Калягин. И однако не задрот.
Так что всё это спорно и сомнительно )))
Re: игра помогает вес сбросить )
шоу эксгибиционистов?)
ню-ню...
"Личности не живут в дряблых, толстых, целлюлитных оболочках. В телесах, которые "некомильфо", живут задроты."

интересно , а Аффторше в Вронежском ВУЗе рассказали про У.Черчилля??
да и Г-жу Меркель худышкой назвать сложно...
Re: ню-ню...
А кто вам сказал, что они не задроты? ЛЮбой толстый человек ущербен и знает это.
у меня проблема наоборот. я много жру - и не толстею. =))
хорошее начало утра - такие посты)
сама уже отбегала наверняка?
Что за беда с фотками постоянно - на какое говнище они снимаются? Мож и можно сказать ах и вау - но не видно ж никуя.
А что делать если хочеца жрать? Отказывать? Жизнь одна... Хотя считаю многое зависит еще и от качества жрачки - есть с чем сравнить.
Лена, подскажите пжл-ста, любопытно, если бросить заниматься спортом, то как быстро такая форма уйдет?
(про себя - я не толстая, гы, 176 см -54-55 кг., если что, подтверждающие фото у меня в журнале под замком)
Лена, ну что за зацикленность на "правильном питании" ? Пойди в кабак, нажрись сосисок, пельменей, пиццы, накати залпом грамм 300 крепкого йаду, набей морду бармену, переверни стол, не.. лучше залезь на него и выдай экспромт (Маяковский был в такой теме замечен, полюблял зело такие веСчи), позвони 02, "заминируй" ГУМ, да мало ли чего.. А то по-факту унылое говно получается: утром пробежка, потом тренажерный зал, а вечером впечатления в ЖЖ от этой самой пробежки и зала. Скучно...
Хм... с некоторым перебор конечно - но подход интересный. Что ж вчера не написали такого - проверил бы на практике некоторые тезисы )))
"и так всю жизнь?"-идиотский вопрос тех,для кого в жизни главное жрать от пуза.более десяти лет питаюсь не как свинья на убой,занимаюсь и прочие процедуры,из зала выползаю на карачках.незнаю что такое жареная жирная жратва,не ем сахар и майонез,булки не ем...да до фига всего,но не померла без всего этого.а толстые дуры иногда ляпнут-повезло тебе,от природы худая,а мы от воздуха толстеем-и при этом жрет булку и хрень картошко-масло-майонезную.от какой нахрен природы?
и что ты в жизни видишь овца? не-не-не-не-не - один хер сдохнешь же не познав полноты жизни.
Фу бля
Ну некрасиво же!
Убогий скелетик с пучком мышц.
Re: Фу бля
привет, свиноеб.
Красивые телки не дают?
приходится драть целлюлит?
Есть такое понятие - гармония. Ежедневные запары по поводу непроработанной внутренней стороны бедра - это дисгармония и комплексы. Ежедневное муссирование темы "я голодаю и не выползаю из спортзала, а вы свиньи" выдает глубочайшую депрессию.
Лена, у Вас есть гораздо круче достоинства, чем отличная фигура и мощная воля. Мне бы хотелось, чтоб Вы были радостны и счастливы.
воля -- мое самое главное достоинство
все мои жизненные ништяки -- производные от нее
я ща в кардиологии лежу
от этого ебаного спорта.
Как так?
Всю ночь бухали,
а утром кросс бегали?
лучше постоянно убиваться в качалке, и отказывать себе во всяких гамбургерах, чем быть рыхлым и дряблым)
хотя рыхлые и дряблые однозначно нужны - чтобы было с чем сравнить
вопрос конкретный: что может твое тело?
Сколько раз ты подтягиваешься? отжимаешься? какие у тебя скоростно-силовые показатели? Как ты бегаешь 1,3,5 км?
Похвастайся своими резалтами!

А тело ради тела - это бред.
Re: вопрос конкретный: что может твое тело?
а показатели ради показателей - не бред?) у каждого своя система ценностей