Вместо шоколадки

Берем зерна одного граната (прям с косточками). В блендер их:



Туда же отправляем "Мацони":



Жмем на кнопку. Получаем:



А теперь немного математики.

Калорийность граната (100 гр) = 52 ккал.

Калорийность "Мацони" (100 гр) = 56 ккал.

У меня в блендере грамм 150 граната и 300 грамм мацони, что в сумме = 246 ккал.

Для сравнения: калорийность 100 гр молочного шоколада = 550 ккал.

То, что у меня в блендере:

а) сладко,

б) полезно,

в) ОЧЕНЬ сытно.

Лично я не могу съесть это за 1 раз, чего и вам желаю.

Мораль: не будьте лохушками. На хуй печеньки.
promo miss_tramell gennaio 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
А косточки блендер не убивают?
печеньки вкусно! Надо будет попробовать твою бурду )
Да, это вкусно.
По этому принципу я делаю сорбеты из замороженных ягод.
Блендер убивается, конечно, но точно "говна-то..."
Я тоже так делаю... и блендер ни разу не убивается, что ему будет?? он и лед запросто рубит, а у замороженных ягод плотность явно ниже... про гранатовые косточки вообще молчу, блендеру это раз плюнуть
он косточки разбивает или на зубах таки скрипят ??
Молочный шоколад-в топку.А черного за раз столько не сожрешь сколько молочного (по моему субъективному мнению и ощущению),2-3 кубика-и все.

А за полезный и вкусный рецептик-спасибо:)
Приветики!
Сначала бы научилась элементарной человеческой физиологии и правильному сочетанию пищевых продуктов!
Вяжущий гранат сворачивает молочный маццони в сыворотку, которая облепляет стенки человеческого желудка и останавливает пищеварение. Желудок вынужден выбрасывать многажды большие количества кислоты, чтобы переработать получившуюся смесь. Со всеми вытекающими вредными последствиями для стенок желудка...
А грейпфрут с чем лучше замиксить?
Я летом молочными коктейями баловалась - калорийность аналогичная.
А мацони можно заменить другим чем-то? Мне его просто днем с огнем не найти.
попробуйте
например, картофельным пюре
Блин, ну что за наивные вопросы?
Можно, конечно.
Это вы еще не всматривались в показатели калорийности консервированной кукурузы... или пива. Вкуснятина и отличные показатели.
Мораль: не будьте лохушками. На хуй печеньки.
Ленка,ты молодец!
ну можно да - помыть гранат, оторвать децел шкурки сбоку и туда выдавливать сок.. вобщемто так их и есть можно дажэ, вернее пить, гг..
Лена, спасибо, ты меня мотивируешь!
Можно вопрос не совсем по теме?
Вот zuzana с bodyrock.tv врёт ведь, что только дома занимается, по 20 минут?! наверняка же целый день в зале околачивается, иначе откуда такие мышцы?
Дорогая редакция, можно ли мациони заменить майонезом?
да, постоянно так делаю + грамм 100 соевого соуса и обязательно рыбы
для людeй с хорошим обмeном совeтую другой микс: обычноe пeчeньe крошится в пыль и добaвляeтся в сгушёноe молоко, рaзмeшивaeтся до очeнь густой мaссы и, собснa, всё, стaвьтe чaйник грeться. кто служил, в курсe, о чём я
а ещё была тема с печенькой - колбаски такие, в холодильнике.. там чота какао было, или шоколад и печеньки крупной крошкой такой, в цэлофан колбаской свёрнутые, бонба нахуй..
есть такое понятие как жирные худышки
я писала о них пост
не самое прекрасное зрелище))
Я делаю Молоко + банан. ~300 ккал. Тоже вкусно и сытно.

Пока другие экспериментальные (с апельсинами и прочими грейпфрутами фигня выходит) смеси не радовали, а гранат не пробовал. Спасибо за рецепт. Ещё есть варианты удачные по вкусу?
Как можно пить такой дрянной мацони? С консервантами и прочей дрянью?
Гранат - это тема. Надо с кефиром замутить. Пользуясь случаем, хочу Вас, Лена, сильно-сильно поблагодарить за мотивацию. Еще в июне я себе покупала 28-е джинсы, а в субботу с большим трудом, но таки застегнула в магазине 26-е той же фирмы:) Решила их все же взять, чтобы к середине декабря влезть свободно.