Взял и умер

Умер мой любимый читатель. Вот его журнал: http://delicateline.livejournal.com/

Я не знаю, кто этот дядечка, но он был невероятно остроумен. Всегда с удовольствием с ним беседовала. Мне очень, очень жаль.

В связи с этим публикую список других моих читателей, смерть которых меня расстроит:

http://ostralb.livejournal.com/

http://masha-koroleva.livejournal.com/

http://moscowhite.livejournal.com/

http://iopik.livejournal.com/

http://n-efremova.livejournal.com/

http://tipaa-etaa.livejournal.com/

http://bratishka-moto.livejournal.com/

http://zar-me.livejournal.com/

http://leto-kat.livejournal.com/

http://pryanaya.livejournal.com/

http://swine-fluffy.livejournal.com/

Живите долго и счастливо. Вы мне очень нравитесь.

А если отбросит коньки какой-нибудь левый долбоеб, мне будет сильно по фиг.

Я спокойно отношусь к смерти. Пережив Мишкину, знаю: в ней нет ничего страшного. Смерть -- дамочка несуетливая и грустная, как эта песня Земфиры:



ЗЫ! Есть такое чувство, что кого-то все-таки забыла. Я не нарочно.
Tags:
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Всегда с удовольствием читала его комментарии.
Очень жаль.
ну ничо себе! а меня-то, меня??? как могла забыть???
придется не помирать теперича.
жалко, да :(

лично я не умру пока не засушусь до 50.5 (111 фунтов)
пока не сделаю фотки в этих габаритах
и пока ты не напишешь об этом псто - с моей авторской системой

люблю тебя, Тайлер мой.
и када уже книшшшка???
ЗЫ! Есть такое чувство, что кого-то все-таки забыла. Я не
меня забыла
Re: ЗЫ! Есть такое чувство, что кого-то все-таки забыла. Я
Не, ты -- как раз по фиг.
опа
Мася, ты у меня в списке под номером 2.
Честно расстроюсь, если склеишь ласты.

Не болей.



Re: опа
Я тебя недолюбливаю, гы.
Ты меня критикуешь.
Я это терпеть не могу.
Я люблю ловить восхищенные взгляды))
1.жаль мущщину((
2.не найдя себя в списке решил что я "какой-нибудь левый долбоеб"
шпулерса и меня. вот кого забыла.
Нифига себе.
Интересный дядька был.
a любитeль нaвоз покидaть под пeнный нaпиток охотa, чaсом, нe состaвил компaнию этому остроумному дядькe? пропaл, чой-тa, порa квaшу подключaть
2всем: смерть - один из атрибутов жизни. никто не вечен. спокойно отношусь к перспективе своего небытия - будет, это как погода - жара, дождь или снег приходят независимо от моего желания.

жить хорошо. достойно уйти - тоже.
Ебануцо денек. Сначала похвалила 2 раза, вследствие этого симпатичная телочка зафрендила, получил охотбилет, дали прямое направление за разрешением на огнестрел охотничий, отец на медведя/лося/кабана тащит, а тут еще и пиарнули и сказали что будеьт жаль что я сдохну. Все, срочно есть и спать.

По теме: человека не знал и не пересекался. Но если это был хороший человек, то жаль... Из-за его смерти много людей расстроилось.

Edited at 2011-11-14 05:10 pm (UTC)
меня тоже опечалило сообщение. не болел. спортом занимался. что случилось..
ЙП
требую вычеркнуть миня с болансом из этово позорнова списка!!
Два из перечисленных тобою журнала у меня в ленте. Маша Королева и Пряная.
Хороши.
его читать- сплошное удовольствие.было.ужасно,грустно.