Хвастаемся!

Проснулась в 6 утра: вдохновение накатило, серия хорошо пошла. Потом тренировалась. Сейчас сижу, втыкаю: опять больше четырех сотен комментов надристали. Я, простите, читать не буду: устала очень, напахалась.

А поглазеть -- поглазею: покажите часть своего тела, которую вы считаете самой красивой.

Когда я задала себе этот вопрос, у меня случился когнитивный диссонанс: все красивое, реально, поэтому запиливаю сегодняшнюю, будничную фотку из качалки:



Красота эта поддерживается, в том числе, поеданием котлет из шпината:



На вид -- не слишком аппетитно, на вкус -- не слишком противно, но хуже маминых, в которых -- свинина, говядина, немного булки, размоченной в молоке.

А, вообще, подумалось: я, вся такая точеная и совершенная, живу в режиме некоторых пищевых ограничений. А вы, дамочки? Нет? И при этом у вас талия -- не больше 60 см? Нет? Вам не стыдно? Как вы живете с этим?

ЗЫ! Не забываем запиливать фото своих "ништяков".
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Пью воду через трубочку
Растягиваю удовольствие блин
Фото не будет
Мне не все нравится и ты точно будешь плеваться:-)
Из размороженного шпината или свежего?
Знаешь, ЧТО делаю, наткнувшись на твой пост, мать? Открываю холодильник-))) Пока теб не прочту - про еду даже мыслей нет, а как ознакомлюсь (так сказать) - все, - питаться срочно.
ЙП
сей экскремент значительно портит всю идею прапаганды фитнеса, ыыы
живу в режиме ограничений,
но мне в них комфортно. слабость духа = слобость тела
Re: живу в режиме ограничений,
miss_tramell, а что за мальчик на первом фото?
ЙП
я про нижний конешно же, к верхней кокашке фсе уже привыкли какбе, хе-хе
Вроде спрашивала уже про самое красивое? У меня ноги, люблю их.
бля, ежели у чела хуевое зрение, то нжнее фото смотрится, как лепешка говна, покрытая кучей зеленых мух
Где справедливость?почему все здоровое почти гавно на вкус и вид ?:-)
Да, отъебитесь уже. Я не фотограф. Мануалов по искусству фотографии не выпускаю. Попробовала приблизить.
Как ты их делаешь.?
шпинат и белок?
У меня талия 59 см, это, конечно, когда я после тренировки и часа два не ела.
А так - 60-61 см.
Конечно, ограничиваю. Забыла вкус хлеба, картошки и макарон. Это легко, кстати.
Прониклась йогуртами и обезжиренным творогом перетертым с бананом и прочими продуктами, про которые даже ранее и подумать не могла.
Сегодня меня пофотали - поняла, что реально ноги изменились. Не идеальны, но уже гораздо лучше.
Сфотала бы что-нибудь, но спать пора уже.
Лена, а как же теперь без плиты и кастрюль?
Самый ништяк-это у меня красивый высокий лоб, над остальным пока работаю).
Он про ступни говорил?
Понятно...
Значит, лчжки там -- ого-го.