Еще раз о завтраках

Совершенно точно знаю: тот, кто не завтракает, много жрет вечером.

А вы хоть раз попробуйте не набить утробу на ночь: проснетесь -- аппетит будет волчьим, уверяю. Так что все эти россказни про то, что "утром я, вообще, ничего в себя впихнуть не могу" выдают в вас обычную, плотно ужинающую свинью, не более.

Вспомнилось: когда Колян сушился, он как-то очень рано позвонил в выходной.

- Ты чего в такую рань проснулся? -- спрашиваю.

- Блин, Лен, я так жрать хотел, что еле утра дождался.

Не завтракать и плотно ужинать -- поросячьи привычки. Избавляйтесь! На одном этом можно потерять не один килограмм.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
плюсую!
завтрак съешь сам, обед раздели с другом и далее по списку)
Ты кроме как пожрать что-нибудь делаешь?
Леен, что-то ты сегодня совсем рано)
Так и есть, я утром просыпаюсь именно от голода - никакой будильник не нужен))
Завтракаете?
У меня обед через час!)
Сразу вспоминается сцена из фильма "Стой, не то мама будет стрелять", где приехавшая навестить главного героя мама, готовит ему супер-плотный завтрак, от которого беднягу весь день мучает дискомфорт.
дада) и он ещё говорит "а я вообще завтракать не хотел")
Лена вы совершенно правы. Вот я никак не могу переубедить свою маму, что завтрак это наше всё. Она на завтрак только только кофе пьёт с молоком. Голодает потом потом весь день, и конечно, на ночь наедается. Потом жалуется мне что полнеет.

Я начала ходить в качалку где-то пол года назад. Ваш журнал начала читать недавно, и вы мне очень помогаете. Вы младше меня всего на несколько лет, но когда я смотрю на ваши фотографии они вселяют в меня уверенность. Можно изменить своё тело. Нужна СТРАШНАЯ сила воли. За это я вас очень уважаю. Что у вас их есть.

И ещё. Насчёт вашего предедущего поста. Я тоже продукт девяностых годов, и хотя не живу в России сейчас, я с ностальгией вспоминаю эти годы. У меня просто сердце кровью облилось когда я читала ваш пост. Я тоже потеряла очень близкого человека и я знаю как это. Вы очень сильный человек, молодец. Держитесь.
Ох, давайте без куриных сантиментов. Держитесь! Да меня и не шатает, в общем-то, чтоб держаться.
блин, я даже если вечером не ем, все равно первые 2-3 часа после пробуждения не могу есть. то есть, обычно я не завтракаю, а сразу обедаю:(
Я, как профессиональный диетолог, посмеялся от души над твоими ебанутыми умозаключениями.
Плюсуюсь к вашему утверждению. Полный и беспросветный бред.

P.S. Лена, если ты считаешь, что права, а специалисты - идиоты и неправы, почитай хотя бы комменты к этому посту, в котором люди делятся личным опытом, из которого становится очевидно, что безапелляционное утверждение "Совершенно точно знаю: тот, кто не завтракает, много жрет вечером." ложно.
так и есть, проверено лично ))
а я даже если голодал три дня, утром все равно есть не могу. Должен пройти где-то час после пробуждения, чтобы я смог сожрать хоть что-то. Поэтому приходится рано вставать ;)
всегда просыпаюсь с диким аппетитом, даже до душа могу какое-нибудь яблоко заточить, чтоб полегчало) ну а потом - овсянку, конечно же.
Вот нифига подобного. В лучшем случае на завтрак у меня кроме кружки кофе бутер или пара сосисок. В обед - таки да, жру-с. А вечером - особого аппетита нет, так съедаю полпорции.
Хани ты голодная? иди сюда моя хорошая, я тебя покормлю
Совершенно точно знаю: тот, кто не завтракает, много жр
Ты просто истину глаголишь!!!! Я завтракаю а мой дружбан КАБАН нет, а вечером он нажирается как порося и ложится на боковую ))))))))
"А вы хоть раз попробуйте не набить утробу на ночь: проснетесь -- аппетит будет волчьим, уверяю. Так что все эти россказни про то, что "утром я, вообще, ничего в себя впихнуть не могу" выдают в вас обычную, плотно ужинающую свинью, не более."


Эта сентенция - натуральная херня. Много фактического материала доказывает обратное.
ппц. нет чтоб выдрать из потока информации то, что нужно и подходит лично тебе, так нееет, надо доказывать волку, что он козёл. :(((

Лена, солидарна на все сто. Как ни крути, хороший завтрак (явно не кило конфет) один из важнейших факторов при запуске и раскручивании метаболизма. А перестроиться с вечерней жрачки, на плотный завтрак не так уж и сложно - вопрос нескольких дней. Было бы желание.
не не не! самый классный завтрак - это кило конфет! Проверено всеми детями страны ))))
если именно плотно набить утробу на ночь, то прснешься среди ночи с волчьим аппетитом. и вообще чем больше жрешь, тем больше охота. Если же не есть после 6, то наоборот все норм и утром.
да! если утром не хочется зверски жрать, то ясный пень вечером нажрался :)))))) более того, до 12 часов дня можно вообще и 2 раза пожрать, потому что реально если ужин совсем легкий, то очень очень хочется есть.......и еще - если человек привык жрать утром и не жрать вечером, он уже вечером априори жрать не сможет - спать будет плохо, чувствовать будет плохо......я очень хорошо понимаю, как можно хорошо и плотно завтракать, но я совершенно не понимаю, как некоторые ночью идут к холодильнику или поздно вечером.....