Человек думающий vs Хомяк

Что отличает человека думающего от человека недумающего, т.е. хомяка?

Человек думающий делает умозаключения на основании предоставленной ему информации, хомяк -- на основании собственных эмоций.

Где во вчерашнем посте про Мишку сказано, что фотографии сделаны в 90-ые? С чего вы взяли?

Где сказано, что Мишку подстрелили в 90-ые, что он был "мясом"? С чего вы взяли?

Где сказано, что я ощутила на себе все "прелести" того времени?

Я познакомилась с Мишкой в 1998 году. Мне было 17 лет. Застала кое-что, но не самую жесть. А Миша --да, вышел оттуда и в "нулевые" был вполне себе бизнесменом. Менталитет был "пацанский" у него: и в СИЗО сидел, и товарищей хоронил, и бизнес развивал, и меня до одури любил, а не ипотеку со мной на паях выплачивал, как вы со своими кошелками. А умер совсем не от пули.

Но вы-то на эмоциях. Насмотрелись "Бригады", блять, и давай блажить.

Запомните, лохи: выводы надо делать только на основании имеющейся информации. Засуньте свои колхозные эмоции в свои волосатые анусы. Это будет правильно.
Tags:
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
ну подожди а где на фото надпись 90-е ? а...)
и товарищей хоронил
за что хоронил? расскажи плиз miss_tramell
Re: и товарищей хоронил
может быть - от чего умерли?
Может пойдешь жопу качнешь? Хуле ты разнылась - иди совершенствуй тело.
Воспоминания малолетней гопницы. Скукотища.
А я сегодня с Забелиной на каток иду!)
В 98 году тебе было 17 лет? Значит ты 81 года и тебе всего чуть больше 30?

Лен, выглядишь старше. Тебе бы поправиться.
Пользуясь случаем хочу передать превед хомячкам и бурундучкам, а так же сукам, сучкам и сучечкам рода человеческого.
старость к miss_tramell подкрадывается, популярность падает... потихонечку превращается в старую неврастеничку. ха-ха-ха))))
Что отличает человека думающего от человека недумающего, т.е. хомяка?
Думающий всегда сомневается, а хомяк нет!

в защиту хомяков
Когда некоторых людей сравниваю сравнивают с хомяками,то несомненно-плюют в морды этим благородным животным.
в защиту свиней... а особо свиноматок...
вы любитель пажрать на ночь?
Насколько я помню из журнала, Миша погиб в автокатастрофе пару лет назад, а не от бандитских пуль.

Да и вообще. Сколько одних и тех же вопросов вижу в постах типа Q&A. "Какой твой рост вес? А как убрать жир с живота? Упражнения на внутреннюю поверхность бедра?" Можно уже FAQ составлять.
А как вообще ипотека соотноситься с любовью?
Из имеющихся фактов делаю выводы, что в 17 лет у тебя была полная жопа романтических иллюзий по поводу охуенности 90-х и четкости пацанов. Поэтому такой ностальгирующий пост.
Пытаюсь изгнать из себя хомяка, но пока плохо получается. Ум говорит одно, а эмоции захлестывают, и всё - понеслась пизда по кочкам. Творю херню, пока мозг подает слабые сигналы "Стой, дура".
Система убирает всех правильно мыслящих..то есть не просто хомяков. В автокатастрофах гибнут как правило несгибаемые амбициозные личности, призывающие всех задуматься уже наконец. Это Цой, М.Евдокимов, Караченцев..Список можно продолжить. Некоторые сильные люди почти не водят авто и тогда их убирают цацками в виде ежедневных шоу, мотивируя их хорошими деньгами..Здесь можно привести в пример Володю Турчинского.. Отдых еще никто не отменял и большие шкафы громко падают, Система это тоже знает. Ей не нужны ДУМАЮЩИЕ. А нужен ей рабочий скот, подобный вам. Здесь много говорят о красоте. Но она, эта самая красота живет и дышит СВОБОДОЙ. Эй, хомячье, поднимите руки, кому завтра-послезавтра на работу?))) Сильные люди не всегда знают ЧТО делать, может поэтому идут в бизнесмены..и так как бизнес России противопоказан, здесь душа другая, предприниматели дегенерируют до тупых ублюдков. Или просто гибнут.
М.Евдокимов и Володя Турчинский (с) как ДУМАЮЩИЕ - это угар.
Платон и Сократ

Угроза СИСТЕМЕ, ага
Высшие психические функции
Лена, у 90% нашего населения с рождения не развиты основные высшие психические функции ( память , внимание , мышление) , многие в своей- то жизни с трудом ориентируются , инструкцию пошаговую выполнить не могут, а вы хотите , чтобы они вам глупости не писали .
аха, согласна
интеллектуально неразвитым хамячкам с полным камплектом псих. расстройств требуецца повадырь, не согласитесь ли быть лучОм света в темном царстве заблудшЫх хамячков?
Ну где-нибудь в Электроуглях все четкие штрихи и сейчас угорают по "Лесоповалу" и "Блатате уральской".