Архив

Второй день у родителей разбираю архив. Прадед, прабабушка и бабушка, например:



Надпись на обороте фотографии (почерк -- прабабушкин):



А тут бабушка уже подросла:



Пытаюсь по письмам и надписям на обороте разобраться, кто кому кем приходится: узнаю далеко не всех.



Вообще, варварство, конечно, с моей стороны: архив сохранили даже в самые суровые годы, а я не удосужилась в нем покопаться, когда еще было у кого спросить.

Среди прочего обнаружила фотографии Толстого и Чехова:



Откуда они у прабабушки? Теперь уже и не узнать.

Письма интересно читать:



Романтичные такие, гы:



Блин, столько всего: был бы тут интернет побыстрее, я бы вам много чего показала. Может, потом покажу.

Никогда не рассказывала о том, кто мои предки. Именно поэтому меня так смешат жж-шные любители ляпнуть что-нибудь о рабоче-крестьянском происхождении окружающих. Недавно толпа оголтелых хомяков меня по рукам в крестьянки записала. Ржала до слез. Да, я из рабочих и из крестьян. В том числе.

А теперь вы, аристократы хуевы, загляните в свои семейные альбомы, полюбуйтесь на ближайших предков, которые всю жизнь жопу газетой, а сопли рукавом вытирали, и устыдитесь. Обоссаться, дворяне, блять.
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Непонятный костюм
У прадеда непонятный костюм. Национальный?? Что за народность?
Предки как предки.Интересно конечно)НО Чехов с Толстым-это обычные открвтки того времени.
Ты за кого меня принимаешь, овца? Я открытку от фотографии не отличу? Это не открытки. Это фотографии. С указанием фотоателье на обороте.
ура
а то я уже скучать начала
Прадедушка красавец какой! Глаз горит! Наверняка очень властный был мужчина.
У меня из дворян только бабушка. Зато дедушки с двух сторон - архитекторы, причем в советское время, в период больших строек, очень востребованные и ценимые. Очень жалею, что мне ни капли не перепало их умения рисовать( с удовольствием бы продолжила династию
Люблю архитекторов. Приятный народ))
А у меня в "совке" все были технарями.
Почерка в то время конечно красивые были.
Моя бабушка тоже каллиграфично пишет.
А сейчас в школах совсем на это внимания не обращают, что печально.
Пишет ребёнок как курица лапой, и фиг с ним.
Раньше могли писать только грамотная интеллигенция, а сейчас тупое быдло, даже не может SMSку правильно изложить.
Круто :((( а у нас в свое время все погорело. Остались крохи. Мои предки вообще их коренных народов Байкала...в общем, я тот еще оленевод :)))))
Лена, на пятой фоте - открытка, начинающаяся с изысканного слова "Многоуважаемая..".. Эта почтовая карточка почты Австро-венгерской монархии... Она датировата 1915 годом - как раз после убийства Франца-Фердината... Именно эти годы описываются у Гашека в "Швейке"... Мой прадед в это время как раз служил в австро-венгерской армии ... и - похожая фота есть в архиве нашего семейного клана с причудливой историей..

Ты знаешь историю именно этой карточки?? как прадед оказался на той войне, территории?
У меня винегрет из раскулаченных вятских крестьян и высланных с Западной Украины"за пособничество". Наверн отсюда- генетическая ненависть к власти.
Газетами не пользуюсь, зачем.. старые обои же есть.

==

Мало фото. Даешь интерьеры и пейзажи тех лет!

Почерк - ОК. Правда, на открытом письме так и не понял половину (miss_tramell, только не обзывайся)
мне кажется очень мало у кого не то что такой фрхив с фото и письмами есть, мало кто знает как зовут прадеда и прабабушку


а отчество бабушки и дедушки не поможет узнать имя прадеда?
с прабабушкой немного сложнее, но можно узнать у тех же бабушки и дедушки, если живы)
Вот молодцы люди, писали от души, ручкой. Не то что щас, купят готовую открытку с готовым уёбищным текстом, в лучшем случае поставят подпись и всё. Через месяц эта открытка летит в урну.
через месяц?? я сразу выкидываю, если мне такое кто-то дарит. Это ж все равно, что газеты хранить: некоторые собирают, но смысла - никакого
я как на прадеда посмотрела твоего поняла что из кавказских.
Газетой приличные люди жопы вытирали
Крестьяне - лопухом.