Творцы, welcome! Выпуск 1: Съемка от ТАТЬЯНВЛАДИМИРНЫ.

Ку-ку, любимые!

Сим простом открываю серию рассказов о профи, в которых уверена. Если хотите, называйте это пиаром. Мне по фиг. Furthermore, любой может прислать мне рассказ о себе, и я с удовольствием его «пропеарю». При условии, что дело того стоит. Стоит не в смысле денег, а в том смысле, что человек выдает качественный продукт. Реально талантлив.

Напишу абсолютно бескорыстно, и даже не смейте втюхать мне что-либо в ответ, кроме устной благодарности. Никакого «баш на баш» типа: «я пейздатый парихмастер, напиши про меня, и я отхуячу тебе челку «забесплатно». Я о тебе и так напишу. И сама к тебе приеду и подстригусь. За денежку. Если ты действительно крут. Ибо пизда я хоть и тупая, но платежеспособная и бескорыстная.

Ну, да ладно. Это было лирическое отступление. Вернемся к нашим феям, т.е. к ТАТЬЯНВЛАДИМИРНЕ (она же – прекрасная arizonkina).

Зачем человеку ТАТЬЯНВЛАДИМИРНА? Потому что она – крутой фотограф. А в жизни каждого уважающего себя чела должна быть хоть одна профессиональная фотосессия.

Это позволяет почувствовать себя звездой. По-настоящему. Это дает возможность взглянуть на себя красивого(ую) и полюбить себя еще сильнее. Это признак хорошего тона и причастности к касте людей, которые себя ценят. Это престижно, в конце концов.

Не все могут позволить себе иметь под жопой пару-тройку классных тачек, жить в пенте или вообще на Лазурке. Но к этому надо стремиться. И начать я бы посоветовала со свежих цветов в вазах и с собственных фото от профи на стенах. Я знаю, о чем говорю. Фотографа я вам уже порекомендовала. Под катом - ее работы. Смотрите, какие королевишны. Умеет ТАТЬЯНВЛАДИМИРНА вытащить красоту наружу и запустить ее в мир. За это и любима.










promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Красиво, тока одна под замком паходу большинство выкладывает .
Мальвин, ты слов на ветер не бросаешь....ТАТЬЯНВЛАДИМИРНА крута!
шикарные образы)
Умеет, да. Она не просто фотограф. Она - режиссер. Смотришь на фотку и видишь не просто девушку, а кино про эту девушку. Талант, епть!
Прекрасный фотограф. Мечтаю у нее посниматься. :)
хорошие карточки...
живые...

не вижу мужеских образов... или ТАТЬЯНВЛАДИМИРНА не работает с мущщинами?

существенный вопрос - шопочем и де?
с мужчинами обожаю работать! только они стесняются фотки палить))) Помню, один спортсмен насмотрелся "Dieux du Stade" и тоже возжелал обнаженки.
Сняла, чо)))

студия на красном октябре
почем - в личку
Чувствуется профессионал. Но видел я работы и покруче... Модель интересная та, что сверху... Фотосайт ру заработает поищу там ее работы другие, наверняка есть.
отпеарила свою телочку, вижу-вижу
а чо нет-то? телочка ж талантливая, чо не отпеарить-то? мне за ее фотке не стыдно, а, наоборот, почетно))))
подружка моя.
не модель. прошлым летом у меня много ее фотог, поищи если не лень
Опа, какое откровение, оказывается Аризонкина не только блядина и пириститутка, а еще и ТатьянВладимировна. Надо ей свои детей подсунуть, мож хоть на фотках лапоньками будут, и котов заодно.
Прекрасно
На первой и третьей, не Вы ли? Фотки замечательны, попеарю и, даст Бог, воспользуюсь.
Фотографии действительно красивые у систы, с душой снято. Тут пеарь не пеарь - на лицо работа мастера.
Подтверждаю.
И вообще она гипнотизер. Она изнутри любой серой зажатой мыши вроде меня за пять минут вызывает женщину-вамп, и ее фотографирует.
Люблю ее, стерву.
Потрясающе красивая 3-я, живая и трогательная... нет не трогательная - vulnerable? ...что-то мне не думается по русски седня. Это она-же на первой? Удивительно!
vulnerable - да, именно так. Уязвимая, но не вызывающая жалость.
Толковые фотки, умница твоя ТАТЬЯНВЛАДИМИРНА
Да! ДА! Да! Мне приятно, что мои читатели видят ее так же, как я!))
О. И даже я тут О_о

Ну, Аризоныч действительно умеет извлечь внутреннее "я", чо уж там.
Фотки понравились,
диченки как живые, загадошные получились!
Но, головы манекенов моделей перед
сессией таки лучше мыть, не? Я придираюсь?
Татьянвладимировне респект. Работы качественные. Очевидно,что 1я и 3я это одно лицо. А на третьей и четвертой одна и та же тряпочка намотана. А теперь порция провокации.

Скажи,Мастер,ведь это не супер сложно из красивого делать еще более красивое? Вот если бы Татьянвладимировна взялабы уебище какое ( см. Мальвинкин пост http://miss-tramell.livejournal.com/17400.html) и сняла бы это так,что бы Джоли захотелось повеситься,а мужики стали бы на страшных кидаться,вот это был бы пилотаж! Я бы легла у ног. И кстати,офигительный пиар для Страшной Девачко.
это ты у татьянвладимирны сама спроси! ИМХО нехуй из говна повидло делать. Страшных баб я люто ненавижу и готова их всех уебошить!
Счетаю! Отсутствие эффекта красных глаз и "куриной попки" не дает полностью насладиться творчеством афтора.
И сиськи! где сиськи.
фото.. на стене.. без сись. не комильфо
зайка, ты не тушуйся!
доставай свои бидоны, я сфотографирую - мальвина повесит, подрочим всем жж
ну да не модели! на 2 и 3 фотографии они так профессионально позируют(на мой взгляд), ну или Татьяна мастер не только фото.
когда меня фотографируют,и я это вижу, ну в смысле нарочно типа позирую такой караул и зажим выходит. а эти девушки очень уверенно смотрятся.
Ч/Б не есть фактор, гарантирующий успех и профессионализм.

Я гарантирую это. xDD
Класс.
На телефон снято? Судя по эффекту "вуаль", на самсунг.
Восхищен! Браво, браво!
"в жизни каждого уважающего себя чела должна быть хоть одна профессиональная фотосессия. Это признак хорошего тона и причастности к касте людей, которые себя ценят."

Про "хороший тон" - просто смешно. Мальвина, а разве ты себя ценить, если такую ахинею написала? ))
Фото классные, но Аризонкина, еще лучше!!!!
Ты вот лучше скажи, зараза, почему не пришла, а????
Киииинуууулааа!!!!!!!!!((((((