Котлы без хуйни

Неожиданно и очень приятно набрели с Горацием на часы, полностью, то есть абсо-сукаблять-лютно, отвечающие моим представлениям об идеальных часах. Хапнули, конечно, сразу:



Мои идеальные часы -- это котлы. Должны смотреться грубо на запястье. Это раз. Ну, чтобы сразу было понятно: кто тут решает.

Они должны иметь три кнопочки сбоку для убедительности. Это два.

Черный кожаный ремень. Три.

Темный, но не черный циферблат. Четыре. Повезло -- так повезло: цапнула синий, которого ношу много.

Никакой желтизны. Это пять.

Никаких "стразиков" и прочей хуйни. Это шесть. С моими браслетами будет перебор, если еще и на часах -- камни.

Подзавод от движения руки. Семь.

Вроде, требований немного, а как доходило до дела, соблюсти все было сложно.

Но соблюла-таки: набрела на котлы "со всеми делами", но "без хуйни".

Кстати! Считаю, что можно и нужно сочетать грубятину и изящное, брюли и 50-долларовые кожаные браслеты.

Изящное колечко под изящные часики, белое золото -- с белым, желтое -- с желтым, лак для ногтей и помада в тон, коричневая сумока под коричневые туфли -- все это смотрится только на нафталиновых старухах от искусства. На современных девках -- это колхоз, хоть и, вроде как, классика.

ЗЫ! Вспомнилась история. Первыми в Тай из наших выехали бандиты. Завалились в кабак. Сидят: солнышко, пивко, не стреляют. Красота...

Просят принести креветок, а они у тайцев были либо в салатах, либо на гриле. Наши попробовали: хуйня какая-то. Говорят: "Принесите нам креветок без хуйни". "Без хуйни -- это как?" -- спрашивают тайцы. "Ну, закиньте в кипяток, лаврушечки туда, перчику, подсолите чуток, и быстренько вынимайте, -- объясняют пацаны. -- Чтоб такие нормалоьные креветки получились, без хуйни".

И некоторое время было в тайских меню блюдо под названием "Креветки без хуйни". Потом переназвали, но именно наши братки научили их креветки варить.

А у вас чо за котлы? С хуйней? Без хуйни? Покажите!
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Когда ты уж начнёшь качественно фотографировать...
я никогда не начну качественно фотографировать и говорить приятным голосом. Это мои фишки.
У Темы был недавно пост, но нам с Горацием -- до жопы: купили -- показали.
сорри что не про часы, вечером покажу, а про фитнес - мона сначала просушиться, а потом по результату начать набирать массу где надо?
шикарная история :)

у меня без хуйни, но хочу ремень с черного поменять на чтото другое, мне черный не идет

сто лет уже часам, все остальные ломаются, а эти живут. вроде и надо найти замену, а лучше них ничего найти не удается. еще есть механические от главкома ВВС, но они не на каждый день)
А у меня "командирские". Я студент, я всё бюджетно.
чето мутно, неразобрать че это? фейк какойто или нормальные?
Лучшие часы - это телефон. Что-то там не должно мешаться на руке. Особенно если оно для понтов.


‪‬
Это мои рабочие часы, на каждый день, только с белым циферблатом – для контрастности, т.к. чтоб глаза не напрягать. Искала что-то классическое, чтоб лёгкое и ко всему шло, приличное, но не оч дорогое. Для "галочки".‬
‪‬


Вне работы ношу Swatch, у меня их несколько под разные прикиды. Оч люблю эту марку, жаль у них коллекции редко обновляютца интересными моделями.‬
‪ ‬



Эммм, "Омега" - "не очень дорогое"? А что же дорогое? Ван Клеф и Арпельс? (и как-то Сватч ну совсем не вяжется с этим всем)
у меня нет котлов( были папины, антиквариат - золотые, карманные, на цепи. два года думала с чем надеть. подарила брату на совершеннолетие. вторые есть еще у мужа. но блин - даже под стиль гавроша: жилетка, штаны на подтяжках, мужские ботинки - не катят. забила. на фиг мне часы(
Переписала себе все пункты - часы себе ищу, добавив пару от себя:
1. Только цифры, и только арабские. А то вечно путаю полчетвертого и полпятого при беглом взгляде. :)
2. Если на них написано хотя бы "до 30 метров", то хоть посуду в них мыть можно.

Мась, ну удовлетвори любопытство пушистого поголовья, сколько такие простые, без хуйни, могут стоить? Не точно, порядок цены.

Про креветки без хуйни улыбнуло, спасибо.

че правда записала?))) а своего мнения нет?)

в зависимости от марки такие можно купить в районе от 15 тыр.

про креветки - боян)
Первые часы сожгите. А потом закопайте. Сделайте с ними все, что угодно, только не носите и не показывайте никому, пожалуйста.
В наручных часах очень неудобно бить по лицу людей
очень неудобно бить по лицу людей
Да.Остаются улики.В частности,время нанесения увечий.
Лена, вы стали скринить комменты?
Часов двое.

Электронные "Тик-так", г. Москва, цена 315 рублей. Все, что надо - секундомер, будильник, календарь - есть. Корпус металлический с пластмассой, ремешок - пластик. Ремень черный, корпус черный с серым. Несмотря на массивность, на руке их не замечаю.

В них успел:

пару раз подраться;
упасть с яхты (погрузился под воду метра на 3);
много раз упасть с велосипеда (ребра ломались, часы - нет);
пересчитать все зацепы при падении из под потолка на скалодроме;
облить кипятком (рука не пострадала, часам пофиг).


Кварцевые "Касио". Цена две с чем-то тысячи рублей, сталь, циферблат черный, календарь. Просто удобные. С этими часами приключений не было пока.