Быть собой

Последние пару недель в области солнечного сплетения появился знакомый зуд: меняться пора, пора меняться.

Это значит, что мне хочется сменить декорации, в которых живу, т.е. тело 40-го размера с выпирающими косточками, на что-то другое.

За исключением года вынужденного отпуска от фитнеса, я всегда так живу: то хожу бухенвальдским крепышом, то расскачиваю (не путать с "наедаю") уверенную жопу, которая при ходьбе "играет". Мне действительно скучно в одном теле: люблю переезды.

Вот сижу-думаю: заебошить формы к лету или ну их на фиг?

А пока думаю, чота ржу. Это что же с моими курицами-то будет? У них же когнитивный диссонанс случится: то Лена сказала, что формы -- колхоз, а теперь говорит, что кости -- колхоз. Ох, как же я над вами постебусь и поизмываюсь, если все-таки решусь жопу делать, истово худеющие вы мои.

Хотя вряд ли решусь, потому что формы -- это, как ни крути, колхоз. Ну, и поддерживать их в незаросшем жиром состоянии гораздо сложнее, чем кости, чоуш. В 20 легче, конечно, а в 30 -- сложно. Именно поэтому все сексимвольные голливудские тетки в определенном возрасте исхудали: в 20 можно иметь уверенную жопу без целлюлита, в 30 -- заебешься поддерживать.

К чему это я? Ах, да. Ничего не изменилось: пока вы не научитесь думать своими головами, жить своими жизнями, иметь принципы, цели и желания, к которым вы пришли сами, а не спизженные из жж Лены Миро, вы -- ослиная моча, а я по-прежнему звезда северного сияния. Не люблю изрекать банальности, но против истины не попрешь: счастье -- это быть собой. Снимите шоры уже. Немаленькие ведь.
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Ну ты сильная девка, вот и преодолей следующий рубеж, не просто кости, а аппетитные формы в не заросшем состоянии ) Следующий этап, так сказать )
Я знаю, насколько это сложно. Там придется, вообще, в зале жить: 2 тренировки в день. А я, вообще-то, и другой деятельностью занимаюсь.
Я до того, как "отдыхала" от фитнеса, такое делала: было красиво очень. Но мне и лет было меньше.
Хоть Джей Ло и Бйонсе с формами (и наверняка целлюлитными без белья и фотошопа), но разве их можно назвать колхозными?
Напишите пожалуйста свое мнение о них.
Может, формы не всегда колхоз и есть исключения?
Пипец, звезда севера :))))
Прочитала в последней строке: Снимите шорты уже!
а также все поголовно снимите маечки и трусики! а то зашоренные какие-то все, правда. ))))
Ну... я так только из уважухи что ты меня на спортзал сподвигла не говорила тебе что немного красивого мяскА на твои косточко будет очень даже ... Там где-то у тебя в постах ты фигуры теток разбирала что красиво... так для себя я именно такйой вариант и выбрала. И... до сорокапяти в формах продержишся легко ... это точно. А.. дальше.. я еще не знаю. ))))))
Зы. Ты кто по гороскопу?))

Edited at 2012-01-19 06:06 am (UTC)
Спасибо, что не говорила. Ценю. Не люблю критику, за которой не обращалась))
Знаешь, как сложно поддерживать формы? В зале придется жить. Я знаю, я проходила.
Тебе нужно заебошить силикон, чтоб сиськи минимум 3 размера стали, вот тогда прикольно будет ))
А что вы тут все сидите а не в спортзале утром?)
полностью согласна....
формы - это колхоз. хоть даже и мышечные.
кстати я вчера своему тренеру сказала что он толстоват, пиздец как он обиделся и спросил а вы мнея без одежды видели? вот наглец, я даже смутилась, но зато поржала, когда он к концу тренировки снял свою кофточку, оставшись в майке.
йа за формы ! кругленькие , крепенькие упругие формы !
Миро, коли появился зуд, еще и знакомый, то меняйся, чо уж тут
согласна....
большинству мужыков в нашей стране, главное, кто бы согласился, и похуй с формами или без.
Диссонанс - ржу)))
Народ, угадайте загадку! Кости-колхоз, формы-колхоз: что не колхоз?
заебетесь угадывать
Не знаю колхоз или нет, но одежда лучше на нефигуристых сидит
Факт! Убедительный аргумент в копилку "не раскачивать". Одежда сидит действительно НАМНОГО лучше. К тому же худой-худой я выгляжу выше.