Пост-окрошка

Думаете, каждая тренировка -- праздник? Ох, нет:



Но тренируюсь как одержимая, лишь бы не носить утягиващие труселя или такие (честно сфоткала в магазине (не у нас, правда), куда зашла за чистыми носками взамен пропотевших в зале, которых не хватило):



Кузю не мою (он -- четкий пацан, не пидор какой-нибудь или метросексуал, прости госпАди):



Чек по-прежнему горит, ибо до сервиса никак не доеду.

А еще у меня опять забрали права: повернула под знак, а взятку предложить побоялась. Каталажки мне не хватало.

Ездила к родителям на старый новый год. Тренировалась:



Километраж относительно небольшой, но аэробная была жесткой: "играла" с наклоном. С непривычки -- покруче, чем со скоростью будет.

Кузю оставила у родителей, приехала паровозом. СВ "Старый Оскол -- Москва" -- уебищный: купе с поднятыми верхними полками.. Раньше был полноценный СВ с зеркалами в позолоте и вензелями, а потом куда-то делся. Но Олененок не теряется: покупает билет в купе для инвалидов, которое даже больше, чем СВ:



Фисташки -- зло: больше 600 калорий в 100 граммах, но в поезде позволяю (люблю очень):



Отдельной строкой для тех, кто забывается: мне фисташки можно, вам -- категорически нет, ибо ничего не изменилось: вы -- свиньи позорные, я -- олененок прекрасный.

В купе для инвалидов есть такие таблички:



И специальные поручни:



А еще полки там широкие: шире, чем в СВ.

У Горация что-то с усами:



Но я никогда не перестану любить его:



Охуенная книжка:



Самая сексуальная сцена в кино:



Человек, который смотрел этот фильм и не плакал, -- мудак. Это как смотреть "Белый Бим Черное ухо" или "Список Шиндлера" и не плакать. Не заплакал? Надевай оранжевый жилет и иди долбить лед на дороге.

Маски для волос разной ценовой категории, но все работают на сухих волосах:



Первая и третья -- одинаковы по воздействию: хорошо разглаживают. В центре -- чуть хуже, но запах компенсирует.

Для лица:



Увлажняющую маску подсунула мама. Оказалась неплоха несмотря на "timewise", что рановато, но зато приятно холодит, что люблю.

Для тела:



Все остальные масла в серии -- хуйня (релаксируещее и еще какое-то), а это -- ничего: увлажняет без "жирноты" и запах бодрящий. Большего от косметики по уходу для тела не ждите: тело строится потом и кровью в качалке и ограничениями в питании. Остальное -- приблуды для лохушек.

Для рук:



Запах -- ужасно едкий, поэтому только на 15 минут под перчатки, а потом -- смывать. Зато даже мои "спортзальные" мозоли размягчает (убей -- не могу тренироваться в перчатках, что, конечно же, блажь и глупость).

А так -- ничего не изменилось: я по-прежнему смотрю на вас как на говно, пока не станете свободными (т.е. думающими) людьми, а не хомяками ущербными, ошивающимися в ЖЖ от нехуй делать.:

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Купе для инвалидов....и чего?продают даже не инвалидам?типа плати бабло и мир у твоих ног?
Никак не могу заставить себя посмотреть фильм "Список Шиндлера"...
Трусы, между прочим, продавалсь в мусульманской стране))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нахуя им такие трусы под черным покрывалом?!
Меня на последней тренировке по неизвестным причинам вштырило, и набегала я вот столько.

Total Workout: 118 min
Distance: 19.56 km
Average speed: 9.8 km/h
Average heartrate: 218
Calories: 1433

(год назад я и пяти минут бега не выдерживала)
Хожу и страшно собой горжусь.
да не ебет
думаешь, кто-то дочитал твои цифры
мои -- ебут, твои нет
Знаешь, почму?
Лена, кроме алмазов вам какие-нибудь ещё нравятся камни драгоценные, полудрагоценные, поделочные?
Мда, ты резко разбавляешь оружейную тематику моих френдов в ЖЖ. Веселая))
Профессиональной косметикой не пробовала пользоваться?))
дорожка/элипс показывают реальное кол-во сожженых калорий?
безотносительно фото вопрос
На редкость бессвязный и унылый пост. Похоже, творческие потуги появились после пары рюмок розового или чего покрепче.:))
Мляяя.. я снова в блоге Миро. Кетажест((

Правый глаз прекрасен.
левый, в общем и целом, хуже: он косее и меньше, и быстрей "плывет" по пьяни))))
чото печально ты смотриш бэби,прям не как на гавно-бросил тебя штоль твой?!
Человек был вынужден бросить комфортную машину, едет в купе для инвалидов...что не понятного?
Щас все огребетесь, со всей своей хуйней
ВООООООООООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И в НГ температура была 39,2.
И под знак поехала, а не по пьяни, что ВТРОЙНЕ обидно.
Идиоты, блять!
Никто и не подумал посочувствовать Олененочку.
Можно я вас зафренжу?
mary kay - клевая косметика. единственное что хоть как-то против морщинок работает.
Мери кей - тоже в топку!)))
Поезда - зло!
....и чтобы это все было самым большим горем в твоей жизни. )))))))))

Edited at 2012-01-20 07:02 pm (UTC)
охуенные трусы, бгг))))) представила - оттак идёшь, а оне, там - тудой... сюдой... тудой... сюдой... колыхаются... я прям вижу как мущины борются с эрекцией, бхаха))))

Так права гайцы оскольские отобрали штоле?
Ога.
Я им ныла: у вас два национальных достояния -- федя емельяненко и я, я и федя емельяненко. Не прониклись. Видимо, там, правда, единая россия работает: менты взятки не берут. Идейные. В старом осколе -- коммунизм. Утопия. Все счастливы. Дом 2.
Наташ, ты в Москву приедешь?

Edited at 2012-01-20 07:06 pm (UTC)
У "Шисейдо" еще шампунь клевый из этой же серии "Цубаки". Перчатки тож ненавижу, только могу объяснить почему - трум между пальцами и мешают! :-)

Мироненко нарушила правила дорожного движения и права забрали. Все правильно не хуй нарушать, создавать аварийные ситуации на дороге. В следующий раз будешь думать. Поезд и купе инвалид для тебя Мироненко, ты моральный урод. Косметика копеечная и одежда на тебе с секонд хенда. Фу уебище лесное!!!
Детское масло хорошо увлажняет кожу. Правда первые пару минут после нанесения больше походишь на стриптизера, нежели на нормального человека, но впитывается быстро, следов нигде не оставляет и ничем не пахнет
с правами уныло конечно вышло. все хуйня пеком полезней))))))))))))
Одержимая Мироненко в церковь сходи. У тебя одержимость в душе, ты шизанутая на спорте. Ты посмотри на себя, жопа в джинсах 25 размер. У моей 14 летней племянницы 25 размер джинс, но у тети 30 лет. Смешно Мироненко выглядишь, я с тебя ржала. На передаче пусть говорят, Мироненко выгляила дебилом. Андрюша тебе даже словo не дал сказать, хотя ты там выхватила микрофон и покричала. Фу голос ужасный и ты Мироненко жалкое зрелище. Спортсмен на тебя даже не смотрел, а ты полезла к нему после передачи. Фу уебище лесное!!!