Про вкусную жратву

Обожаю борщ с уткой и "Оливье".

Не ем борщ с уткой и "Ольвье".

Знаете, почему?

А потому что в человеке, как сказал великий Чехов, все должно быть прекрасно. Он там что-то про душу и шмотки задвигал, и, будучи человеком воспитанным и деликатным, жопу не упомянул, но мы-то знаем: о ней он точно думал, когда изрекал свое "крылатое".

Мне думается, что тот, кто живет по принципу: "Не могу отказаться от сладкого", и не человек вовсе. Или, может, человек, но не совсем полноценный. Из пищи я могу отказаться от всего, поскольку "не хлебом единым", чего и вам желаю.

Вопрос: а какое у вас любимое блюдо? Как часто его едите?
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Мясо в духовке с грибами, блины с икрой, соленые огурцы.
Соленые огурцы - постоянно....
Я тоже люблю соленые огурцы, но редко ем: они задерживают воду в организме.
ну что вы так сурово, можно же съесть борщика и отработать потом
черный хлеб с варенной колбасой и помидором (только настоящим летним)))..ела это как раз летом.хочуууууууууууууууу))незяяяяяяяяяя))
фисташки люблю,
если их покупаю, вряд ли успокоюсь пока не съем всё. поэтому не покупаю их совсем. или мизерное количество.
последний раз даже не помню когда ела, наверное летом как то сгрешила)

это не единственный продукт любимый, просто первое что пришло на ум)
ДАААААААААА!!!
Фисташки -- зло, но моя страсть: пиздец, какие калорийные. Причем, очень трудно остановиться, если начала есть.
Я как-то в чате с теткой одной общался 45тилетней, оч интересно было, обо всем ваще. Как-то говорили про Таньку Толстую и её жж (с моей мини-полемикой в её посте про еду), и тут она мне выдала
"вишь
если человек вынужден наедаться
значит у него действительно не так много радостей в жизни"

Теперь пользуюсь часто внутри ся этой волшебной фразой. Если человек nnn, значит у него не так много радостей в жизни.:-)
Спагетти с тертым сыром. В «загрузочный день» раз в неделю.
меня периодами клинит то на одном, то надругом
сейчас страстно люблю красную рыбу, готова есть её всегда и без гарнира!
даже не знаю откуда вдруг такая страсть, может просто йода в организме не хватает
Почти самая калорийная из рыб!! Тоже люблю, но её много не ем.
Сегодня готовила и фотки постила. ))
Обожаю мамин тор "Муравейник".Не ем никогда.Борщ делаю веганский-ну так ,когда припирает.
а мона я юзерпик стырю? у меня как несложно догадаться "козырный интерес к арбузам"
Лена, скажите, а нахуй так жить? Без любимого борща с уткой?
я не Лена
но есть же другие радости жизни, не?
не в борще ж щастье
Привет, Лена!
Том Ям (тайский острый суп)
Не часто, потому что слишком остр=)
пицца, суши, маринованные грибы и огурчики.
Суши - раз в две недели, пиццу - раз в месяц.
Грибочки и огурчики как получится. Если есть дома банка, то можно считать, что ее уже нет)
и как нетрудно догадаться- арбуз!!!!!! ващзе самая лучшая еда) я летом кроме них ниче и не ем)потому и дрищ
Я люблю тушеную рыбу с овощами, ростбиф и толстые стейки с кровью.
А разврат у меня раз в месяц во "фрайдисе": бургер с жареной картошкой.
Бля, я тут хинкали недавно сам (впервые) запилил. Вот бля где охуенчик!
Крылышки куриные, сверху картошечка колечками, сверху майонезик....и все этов духовку, на 60 минут... не ем...
свинину и картошку люблю в разных вариациях
обожаю макароны с сыром. пиздец как обожаю. Не ела уже лет 5
Клубнику, только без сливок. Натюрель. Мороженое очень-очень шоколадное. Типа Баскин Роббинс с миндалем.
Люблю промышленный майонез. Но, его уже нет в холодильнике много лет. А раньше, открутишь крышечку, да как присосёшься....
Я люблю здоровую пищу: максимально нежирное мясо, рыбку на пару, лёгкие салатики, супчики, фрукты, обезжиренный творог, воду и чаи всякие без сахара. Но зачастую по вечерам жру чересчур много, особенно фруктов или если жена не дай бог пирогов каких-нить напечёт с бананами. Надеюсь, что я таки научусь это "выключать", как выключил когда-то курение после 15 лет стажа и включил спортзал 2 месяца назад.

А мой трёхлетний сын Вовка больше всего на свете из еды любит чёрные оливки, красную икру, солёную сёмгу/форель/кету и гранат))