Любовь решает

И только это важно:



Тебе-то самому не смешно, а?



Короче, сам разбирайся, гы.

Ы!
Tags:
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Лена, с тобой что-то невероятное последнее время.
Каждый пост - в ахуе.
Знали бы вы, сколько отчаянно остроумных, гусарских комментариев у меня появилось. Но никто их никогда не увидит.
любимый фильм блин
и Ретт- идеальный мужчина
Забаньте меня на Земле, мне никто не даёт.
Судя по всему в жизни Лены сейчас происходят некие тектонические процессы, легкие дрейфы континентов личного плана, местами осадки.
Ну и незначительные проявления этих подвижек здесь, в блоге.. потоки магмы, пепел.

Хотя тревожит другое.. где Евгений наш понимаешь Лебедев?
Уж не забанила ли его наша Северная Аврора между делом иль по ошибке.
Смутное время не щадит никого.

Нужно читать Унесенные ветром или нет?:_)
80 стр. прочитал, описания мужиков мужиков утомили и закрыл, а библиотекарша сказала, когда отдавал и отказался от следующих книг, что это литература для женщин.
не совсем поняла с чем, но!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!:)
второй день нарушаешь режим)
Всё пропало, Лену подменили.
Re: второй день нарушаешь режим)
да пусть побухает,может потом не придется!
Линия ума заканчивается на холме Луны...
...огромное воображение и творческий потенциал, человек буквально витает в своих мыслях, очень мечтательный, творческий и ранимый. Использует своё воображение - во всех сферах жизни. Замыкается в себе, может быть склонен к суициду...
+ 1. думаю, ооо, вот хиромантам будет чем заняться после этого поста)))
не смешивайте спиртное!
Кусок сердца, скажу сразу неважный кусок неважного сердца!
Но символично, чо уж...
Пластмасс, металл .. и даже без брюликов! )))))))))))
_____________________________________________________

Что и следовало ожидать. Добро побеждает зло. Лену, как всякую достойную женщину, несмотря на яркую биографию, профессию переводчика и отработанную поверхность бедра, все же потянуло к добру и вечным ценностям. Лена, на самом деле это очень правильное стремление и верное направление, я даже рискну предположить, что Вы беременны. Если так - то очень большое счастье. Не зря живете
И вот публика ударилась в решение загадок на предмет "что бередит душу автора?", забыв о том, что у самих таких вот исключительно личных записей о глубоком по мешку на неделю.
Ещё советов написать не забудьте)
ну вот как раз перед Вами комментатор всё понел и нам объяснил
tnx
чёта вяло как-то сёдня каменты идут

Edited at 2012-01-25 09:43 pm (UTC)
вчера светило солнце, а сегодня опять хуйпаймичё..погрызи сельдерею..геннадиймалахов рекомендует
а блять походу девка то в молодухе руками заебись работала, стирать и жрать готовить умеет, налейтайте педобиры, откормите ее жратвой нормальной, пару раз пизды дадите, будет заебись вам деваха и бук у нее заберите и фотик что бы по толчкам не фоталась