Обед.

12:00 -- чашка капучино (без сахара, разумеется):



12:45 -- кружка воды.

13:00 -- омлет.

Из этого:



В кружке -- 1 желток + 3 белка, творога берем ту часть, что справа.

Мелко режем помидоры и острый перец, запиливаем на сковородку (огонь большой):



Творог и белки с желтком -- в блендер, а потом к помидорам и перчику:



Накрываем крышкой, убавляем огонь, чистим и режем болгарский перец. Когда порезали, вываливаем содержимое сковороды на тарелку и туда же -- порезанный перец:



Это очень стыно, а калорий -- мало.

Ждем, когда всосется, и идем качать жопу.

Что делать работающим дамочкам? Главное -- не жрать в общепите (там все равно делают "повкуснее" за счет всяких калорийных добавок), не голодать, чтобы потом не накидаться после работы. Ваша доля -- контейнер с куриными грудками на пару и овощами.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Свои обнаженные фотожабки видела в позапрошлом посте?)
А у меня зубы гниют, не могу есть ничего. Да и есть нечего
ну, кстати, кроме сытности и низкокалорийности, это действительно вкусно
О! Мой любимый творог!

Лена, вопрос: а если вместо контейнера с грудками - пачка такого творога? Т.е. чередовать курицу и его. Или творогом не стоит увлекаться?
оспаде, покормить бы тя нормально сердешную...
Вкусный такой омлетик однако. Я бы заточил сейчас)
Фигасе! Для меня слишком много.Да и времени нет обедать
Да, конечно, лучше вообще ничего не есть. Это дико полезно для здоровья, и ваша кожа и волосы скажут вам огромное спасибо.
А вместо творога можно использовать сыр - что-то типа 17% Oltermanni? Или все-таки лучше всего пересилить себя и начать есть творог?

Я не женщина, но вопросы питания меня тоже волнуют :-)
А я готовила. Кислинка не понравилась.
Мне без заедания перекусами пздц как тяжко. Надо че-то жевать. Но и пить не меньше 1,5 л воды. можно жрать гречку без масла и соли. сука, в кого я превращаюсь.
Надо же, вы заметили опечатку! Вы такой умный и внимательный, я вами восхищаюсь! Скажите, вы, наверное, доктор каких-нибудь наук?
а сколько ждать пока всосется то все это?
грибы белками-то богаты, только жаль белки эти почти не усваиваются.
че вы выебываетесь, нормальная вкусная еда.
когда здесь слышала слово "сушка" то думала пипец голодовка и поедание морковки - ан нет все нормально и даже вкусно .
спасибо...
а я уже в общепите накидалась рыбой с овощами и половинкой супа.
Какая бяка (
Я вот рибай съел и три кружки пива в Торро гриль. Вот это правильный обед, сытный.
На весь день наелся. Ща спать, во сне жопу покачаю )
Если так реально питаться, то метаболизм можно угробить нафиг, и будешь уже толстеть от каждой крошки хлеба. Надо есть нормально, сбалансированно, угли-жиры-белки, все в норме должно быть. Не издевайся над своим организмом
по-моему здесь
присуцтвуют и белки и жиры и углеводы... а что в вашем понимании сбалансированный кормовой стол?
Re: интересно
Вообще-то есть хорошая поговорка как полопаешь так и потопаешь.Ее не от балды придумали.
Re: интересно
Ваще я очень активно езжу и хожу. И холодно!!!
Я жрать хочу больше обычного! и сытнее!