Моим моральным уродам...

Один друг сказал: "Твой ЖЖ -- худшее, что ты сделала в жизни". Это притом, что товарищ имеет вполне полное представление о том "худшем", на которое я, в принципе, способна. Одним словом, он в курсе, что я -- не олень: у меня просто такие глаза.

"Ты от скуки собрала вокруг себя толпы закомплексованных, амбициозных, при этом ни на что не годных неудачников и со смаком раздуваешь их комплексы, превращая в еще больших моральных уродов", -- сказал он.

В этом, конечно, есть своя логика, но!

Ведь кто-то же становится лучше? Те, кто поупорнее, лезут из болота своих комплексов, что-то делают со своими амбициями, а не просто в них захлебываются. Или не? Или вы меня читаете и нихуя не делаете? Как были лохами, так и остались, что ли? Жопы-то хоть качаете?
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
уахаха
зайка, саморефлексия до добра не доведет, хуй на них
Не, мы просто сидим с попкорном и наслаждаемся драмами в комментах. Иногда дрочим конеш, когда сиськи кажут.
А чо, кто то воспринимает то что пишется серьезно??? Не, про качание жоппы все правильно пишется, но это все "сикрет Полишенеля". Чтоб похудеть, надо больше работать и меньше жрать, тоже мне откровение.

бедная девка...совсем на интернете зациклилась...
Она просто как улитка в скорлупу прячется от повседневных проблем в интернете...Ибо не желает проблемы решать...Хивёт этакой квазижизнью...Все это эпатаж. Она очень глубоко переживает, остальное - маска.
По крайней мере - зачатки порядочности у неё налицо.
я начала бегать
уже 3 месяца: очень горжусь собой, но вообще-то это заслуга твоего садистского жж :))))
свою жопу качала всегда, но после чтения решила "взяться" за жопу мужа. Цитирую посты про офисных, он раздувает ноздри и щемицца в зал)))результаты радуют.
Бельчонок не долго читает тебя. Так что не понимает о чем говорит твой высокодуховный друг.

Твои Мотивационные действия по отношению к аудитории тоже пока замечены Бельчоноком не были.

Фу, ты блин, пиши что хочешь. На всякое г@но читатель найдется.
Вот так вот. У кого интересы по жизни выходят за рамки качания жопы - быдло-лох и неудачник. А мужики-то не знают.
Я с самосвалом общаюсь, а то по аське это не труъ
канеш качаем! и баб гоняем.
А кто злой? Это все к посту про мальчика или вообще?
В чем, на ваш взгляд, злость? Как она проявляется?
если бы я училась на психолога, непременно защитила бы докторскую на тему степени и качества влияния на поведение людей блогов. И в качестве примера рассматривала бы этот журнал.
хотя мне кажется, влияние все-таки немного преувеличено. То есть я хочу сказать, что те из читателей, кто занимается телом, занимались бы им и без пинков извне. а те, кто не занимается, никогда не будет тратить на это время.
все в головах.
а проекция -- налицо, то есть на тело.
не согласна, человек "без пинков извне" жопу качать не будет, ибо человек ленив)когда какие-то мотивирующие факторы его затрагивают - он идет качать жопу - пропадают - не качает жопу)
Если картинки с "В здоровом теле - здоровый дух" людей не мотивируют, то что плохого в блоге,где "звезда северного сияния" командует свиньям - "Идите качайте жопы"?
не вижу ничего предосудительного)

мне блог нравится) идея в нем заложена действительно светлая)
Я реально становлюсь лучше. Ем одну пачку творога в неделю, качаю жопу и стал носить синее с белым.
Благодаря чтению твоего блога начала заниматься в тренажерном зале. Раньше боялась раскаченных теть и ходила на групповой фитнес.. так что спасибо за мотивацию и реальные советы по тренингу!
интересно...
а к чему пожылых мужчин мотивирует Елена владимировна?
да што ж вы тут делаете?
тут собираются исключительно вяложопые и мелкописечные, попиздеть
Качаем. Почитаю Ваш журнал, сразу стыдно становится, бегу в тренажерный зал. Сижу на низкоуглеводке. Спасибо.
"девки, качайте жопы, чо уж" - у нас теперь любимая фраза в семье)
муж как-то утром в Лондоне, собираясь на пробежку на отдыхе удивился, когда увидел, что я достаю свои кросовки (раньше я не занималась вообще, а на отдыхе тем более) сказал: "это наконец пример мужа подействовал или надо отдельное спасибо ЖЖ и miss tramell сказать?"
так что есть те, кто не просто читает, но и что-то делает