Вторник. Обед и ужин.

12:00 -- капучино.

14:00 -- яблоко.

14:30 -- 15:30 -- плаванье.

После:



Через 2 часа -- тарелка борща в "Академии" (с говядиной, но без сметаны, которая у них -- 23%, и без гренок) + 2 чашки капучино. Пока искала джинсы -- еще одна.

В 20:30:



Запиливаем на гриль с лимонами, которые похожи на апельсины.

На выходе:



Таких заточила два + яблоко и черный чай.

ЗЫ! Толстухи, которые охуенно хорошо разбираются в необходимом калораже и лучше меня знают, что такое низкоуглеводка, отлезьте, а? Вы для начала хоть немного приблизьтесь (немного, подчеркиваю, не вплотную, ибо это для вас невозможно) к моей форме, а потом учите меня жить. Вы же очень стремные. Посмотрите правде в глаза. Хотите, расскажу, как? Разденьтесь догола. Встаньте перед зеркалом. Потом откройте мои фото. А теперь пойдите и с разбегу въебитесь в стену от безысходности.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Щас понабегут феи, пьющие росинки с лепестков роз!
Да харошая ты, харошая, никто не спорит))))
Я тоже только с треньки пришла, и не ем. Тож молодец!
ЙП
пака ещо очинь много жыра на тельце, но неделя тока ночелась
я тож так думаю. жирновата ещё штоп так выёбывацо. тощая корова - ещё не газель.
%̱ U2*`"( F~^ ,|Ya6jAr<X̝Zbes+`Mvd
Уже!!!!!!! )))))))))))))))
... не .. передумала. Завтра борщ сварю! ))

Edited at 2012-01-31 08:06 pm (UTC)
Re: А теперь пойдите и с разбегу въебитесь в стену от без
И рульку запеки.
помимо того, что ты носишься со своей фигурой,и чмыришь толстушек, ты еще чем-то занимаешься?
рыбку все любят!)
Так-с... а вот кусочек рыбки я у тебя утащу..))

Fish Poparotti~Very Fresh Dish Pictures, Images and Photos
*Зохавал картофельных блинов со сметанкой жирной*
miss_tramell
miss_tramell такой вАпрос, ты бы пошла в ресторан с подругой-толстухой? или просто упитанной ...)
Вот мой друг толстяк и жрет много, он жрет в 3 раза больше меня и пъет спиртное намного больше. Вот ему выгодно ходить со мной.) А как расплачиваться то 50 на 50.. )

fish dish 2 Pictures, Images and Photos
Re: miss_tramell
мне кажется я где-то вашего кореша встречал, он тут тоже поляны не аэробные постит
а если жира лишнего нету (дефицит веса), но и мышцы тоже не растут - что тогда делать?
Овцы-первонахи срутся в комментах)))

Edited at 2012-01-31 08:29 pm (UTC)
немного стихов серебяного века, на пищевую тему
Ну а после у Яги
Были нонче пироги,
Самогону хоть упейся,
Обоссысь хоть в сапоги.
Re: немного стихов серебяного века, на пищевую тему
о, а мы в моем блоге частушками баловались.
блин, все хорошо внешне, только вот хули ты такая злая

пошла пожру! мне можно
Разделся догола. Встал перед зеркалом. Потом открыл твои фото.Не стоит.Включил порно.Стоит.
Они просто тайно мечтали, что Лена Миро всегда питается так: крохотные кусочки рыбы, зажаренной на сухой сковородке, баночка мацони, с помощью вилочки растянутая на весь срок годности, одинокая луковка и бокал вина, чтобы забыться... И столь ужасная картина позволяла людям сказать: "Это только такие экзальтированные бездельницы могут ничего не есть и поэтому у них такое тело. Но стоит только съесть что-то калорийнее вилочки мацони, и всё, жопа... Поэтому мы не такие худые, как Лена Миро".
И тут выясняется, что Лена Миро даже на диете неплохо питается, а без диеты, оказывается, точила и орешки, и сухофрукты. И вот уже не скажешь, что от лишней маковой росинки жопа отросла, а выходит, что по сравнению с Леной Миро все жрут, как свиньи.
И это, кстати, факт.
А у меня каша гречневая с яйцом

Ленка, ты охуенна. просто пиздец как хороша. блять ебанный в рот.
как же ты охуенна.
в смысле так то на ебало ты телка стремная конечно. но вот тельце твое и самое главное
твой мозг - ебать это просто мечта моя на данный момент.

бля как же я тебя хочу..